Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
MeetDeadMan
Три предупреждения, профилактический бан на день...
[MKX] Erron Black
Добавлено: 07 окт 2015, 08:13
JTF
xramazanx писал(а):JTF классная игра.
Да, тоже понравилась игра.
С Кваном вот тоже классно (на этом же Mortal clash VI)
Это что ж такое употреблять надо, чтобы из стойки выстрелом с двух рук ловить оппонента в воздухе, да ещё и на такой дистанции.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 07 окт 2015, 09:22
Barrogh
Квикшоты теперь не такие медленные. Плюс, аа-бомбы, например, Ганшоу раньше на риде делал. Тут, возможно, та же история.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 12:32
JTF
Вот хоть убей, не могу после f24 вклеить 21122.
Вот даже интуитивно не понимаю тайминг. Всегда получается выстрел с двух рук после f24 вместо 21122.
JTF, я не знаю что там с 21122, но в спешал f24 нужно отменять с небольшой паузой. По ощущениям, когда начинается анимация 4.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 13:15
Barrogh
Cervus писал(а):JTF, я не знаю что там с 21122, но в спешал f24 нужно отменять с небольшой паузой. По ощущениям, когда начинается анимация 4.
^ факт.
А насчет f2 вместо 2 - это надо направление вовремя отпускать. Ну вы поняли.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 13:30
JTF
Cervus писал(а):JTF, я не знаю что там с 21122, но в спешал f24 нужно отменять с небольшой паузой. По ощущениям, когда начинается анимация 4.
Вот вроде я это понимаю, хочется попробовать это использовать после b32u1. А после f24 и 21122 ещё командник. Но вот эту паузу после f24 ну никак пока не ловлю: либо опаздываю, либо стреляю с 2х рук. А ребята, которые хорошо играют, делают. Тоже хочется)))). И это я в тренировке не могу. На какие стимулирующие наркотики нужно подсесть, чтобы это в онлайне реализовывать. Я не понимаю.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 13:36
JTF
Barrogh писал(а):
Cervus писал(а):JTF, я не знаю что там с 21122, но в спешал f24 нужно отменять с небольшой паузой. По ощущениям, когда начинается анимация 4.
^ факт.
А насчет f2 вместо 2 - это надо направление вовремя отпускать. Ну вы поняли.
Вот кстати парадокс. Отпускаешь направление после f2 сразу же (точно отпускаю, потому что в тренировке всегда смотрю инпут свой, чтобы понимать, где мусор) и вторую 2 (ну которая является началом 21122) вводишь во время анимации 4 примерно (ну все равно не угадываю, раз не получается), и все равно результат - выстрел с 2х рук
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 14:06
Barrogh
JTF писал(а): Вот кстати парадокс. Отпускаешь направление после f2 сразу же (точно отпускаю, потому что в тренировке всегда смотрю инпут свой, чтобы понимать, где мусор) и вторую 2 (ну которая является началом 21122) вводишь во время анимации 4 примерно (ну все равно не угадываю, раз не получается), и все равно результат - выстрел с 2х рук
Я сейчас немного плаваю в вопросе, но это уже, наверное, вопрос того, что 2 после f24 слишком рано прожимается.
Я даже не знал, что там продолжение есть
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 14:10
Cervus
JTF, всякие легкие комбо отключены в настройках управления? Вдруг они мешают... На f24 нужно ловить как можно раньше, как только тушка начинает вниз опускаться, чтобы Эррон буквально коленом бил. Тогда времени будет достаточно и на паузу, и чтобы поймать на 2.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 14:36
JTF
Cervus, хм, опция "легкие комбы" включена. Это зло? Может мешать? Попробую убрать, спс. Просто вроде как все понимать стал, нигде не мешало, но вот эта связка мне не даётся. Ладно буду пробовать. Подозревал, чуть "смазывать" надо умышленно f24, чтоб нога, шла как бы ниже туши (смотрится как мазок немного). Ох, что-то долго бьюсь. Спасибо за советы
[MKX] Erron Black
Добавлено: 11 ноя 2015, 16:07
MeetDeadMan
Там наоборот не сразу как тушка падает надо жать, а немного подождать вроде как. А по таймингу после ф24 почти сразу тыкаешь 21122 - и все заходит.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 12 ноя 2015, 05:36
BlackDay
Жмешь f24 и ждешь когда нога пнет энеми, жмешь 21122
[MKX] Erron Black
Добавлено: 19 ноя 2015, 02:47
Rubuss
Почему не востребована вариация с ружьём ? С одним в ранкеде встретился и очень хорошо меня зазонил, я был вынужден наступать и терять инициативу в игре.
Почему берут только самурая, который в зонинге вообще никакой ?
[MKX] Erron Black
Добавлено: 19 ноя 2015, 08:55
Barrogh
ИМХО зонинг у ганслингера получше:
- спиншот быстрее анлоада (теперь);
- монета и квикшот закрывают часть верха экрана на мидскрине, не требуя метра, при этом последний комбится (экс-анлоад к тому же стреляет вверх только в конце, что делает его покрытие воздуха весьма условным, да и комбится только по праздникам и только в ганшот).
Фишка ружья, скорее, не в зонинге, а в сейфовых миксапах без метра через ганшот-кэнселы. Хотя опять же, если ближняя монета не оставляет дыр, то проще ее использовать, она, по ходу, тоже всего минус 3. Если так, то нафиг нужно ружье мне непонятно. Мб дамаг с комб чуть-чуть больше, я не знаю.
Кстати, о комбах, кто может вывалить сюда, что юзают современники, а то в теме на ТУМе полная каша со всем подряд, нужным и ненужным.
[MKX] Erron Black
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:42
ZorN
Rufuss писал(а):вынужден наступать и терять инициативу в игре.
А по какой причине атакуя ты теряешь инициативу?
Rufuss писал(а):Почему берут только самурая, который в зонинге вообще никакой ?
Потому, что в МК Х на одном зонинге не выедешь. Слишком много персонажей с тп или зонингом получше.
У самурая, по-моему, не самый плохой зонинг. Да только и не в этом его суть.
Я сейчас долго думал, про Кенши или Шиннока речь. Оказалось - про аутло :/
Ну и потом, почему "берут только аутло"? Тот же ганшоу, по-моему, принципиально на "огнестрельных" вариациях играет, а он, пожалуй, мог бы претендовать на топ-мало Эррона...
[MKX] Erron Black
Добавлено: 19 ноя 2015, 12:43
Rubuss
ZorN писал(а):
А по какой причине атакуя ты теряешь инициативу?.
Потому что ты тем самым делаешь первый шаг и соперник тем самым контролирует игру, находясь в более выгодной позиции.
Он может заранее подготовиться к подходу противника, также может в любой момент этот зонинг например прекратить и чем то удивить в ближке.
ZorN писал(а):
У самурая, по-моему, не самый плохой зонинг. Да только и не в этом его суть.
Назови хоть одного перса которого самурай перезонит, лакея если только ))
[MKX] Erron Black
Добавлено: 19 ноя 2015, 13:31
ZorN
Rufuss писал(а):
ZorN писал(а):
А по какой причине атакуя ты теряешь инициативу?.
Потому что ты тем самым делаешь первый шаг и соперник тем самым контролирует игру, находясь в более выгодной позиции.
Он может заранее подготовиться к подходу противника, также может в любой момент этот зонинг например прекратить и чем то удивить в ближке.
А, я понял.
Rufuss писал(а):
ZorN писал(а):
У самурая, по-моему, не самый плохой зонинг. Да только и не в этом его суть.
Назови хоть одного перса которого самурай перезонит, лакея если только ))
Горо? КК? Рейден?
Я повторюсь - игра строится не на одном зоннинге и задача "самурая" (wtf?!) не в том, что бы кого-то перезонивать.