[MKX] Ferra/Torr
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
S-tier конфермд.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 14:57
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
В комментах к видео Wonder Chef написал, что это при полном стэке пэйнов. Что достаточно редко в реальном бою
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
SMhero
Не корми троллей.
Устное предупреждение.
Не корми троллей.
Устное предупреждение.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
А что там по армору его на его "эгегей"? Сколько хитов или там время?
Последний раз редактировалось MeetDeadMan 09 фев 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
б р о к е н
р
о
к
е
н
р
о
к
е
н
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Найс. У него были хорошие метерлесс с роллом внутри, но их даже маньяки считали нестабильными. То ли в бете подброса добавили, то ли народ задрочил.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Я понимаю, что Marvel vs DC это будет слишком жирно, и, скорее всего, будет инджастис 2, но ведь Ферра/Торр вполне могли бы быть Енотом/Грутом от марвела. Такой же двойной персонаж, енот сидит на груте и зонит, а грут занимается ближнем боем
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Последний раз редактировалось Barrogh 15 фев 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Barrogh,
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Barrogh
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Последний раз редактировалось SMhero 15 фев 2016, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Я возьму это во внимание и переговорю с теми кто отвечает за баланс. Возможно инфинит оставят.Comrade Aleksey писал(а):SMhero перед Ферой и после можно влезть армором!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Можно покурить тут. Там все непросто. После первых пары страниц можно переходить сразу где-то на восьмую, впрочем.
Эти переменные тайминги и чар-специфик дерьмо Ф/Т немного утомляет, если честно.
А что, скорость возврата Ферры поменяли, или еще чего?
Эти переменные тайминги и чар-специфик дерьмо Ф/Т немного утомляет, если честно.
А что, скорость возврата Ферры поменяли, или еще чего?
Последний раз редактировалось Barrogh 16 фев 2016, 12:34, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Так что, есть этот инфинит-то или нет?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Ну как успевает... Его выбивают из прыжка.
Тут суть такая, как это понимаю я (здесь и далее - то, что я знаю из старой инфы).
За исключением особого случая b12~close toss, выполненного по высокому (?) хитбоксу и/или с определенного расстояния , у вас есть дыра перед Феррой. Ферра на блоке плюс, достаточный для джейла в d1 без Ферры, а в некоторых случаях и в другие нормалы, обычно в двойку. В любом случае, это не транслировалось ни в каком извращенном виде в джейл в b1, и при этом считалось, что второй b121 (а тем более b12) успевает достичь окна отмены еще до возвращения Ферры, так что повторить тут же было нельзя, и всем было пофиг на такой пресс, дававший почти всегда 2 дыры для армора и ни на что не выводил. Были и блокстринги, например с f2, но они тоже не вели в цикличный прессинг.
Видимо, идея Редраптора в том, что задержкой второй b1... через микрошаг вперед можно раздвинуть дыру после Ферры и подойти на пару миллиметров к противнику так, что у Ферры на пару кадров больше времени на возвращение, и расстояние надо пройти немного меньшее, но при этом не увеличивая оную дыру настолько, чтобы можно было вставить нормал (всё чар-специфик). Типа тогда она успевает вернуться и можно снова пихать b121~close toss. Многие чары могут с этим что-то сделать, кто-то покнуться (тут нужны скорость И длина поки, а также знать, в какую именно из двух дыр лезть), кто-то заюзать что-то посущественнее (Милина лоупрофайлит на фуллкомбо чуть ли не через любую дыру, например). Армор, понятно, лезет везде кроме ранее оговоренных околонейтральных трублокстрингов.
Мутно, глупо, половина на чуйке, практические результаты, противоречащие друг другу и здравому смыслу? Добро пожаловать в удивительный мир симбиотических хитбоксов Внешнего мира.
Аргументация ТУМовцев сводится, в общем, не к тому, что это инфинит, а что это очень выгодный пресс, не ограниченный ресурсами (метр/стама), который может "рендомно" схлопывать легитимные попытки выходить из-под него из-за очередного не пойми чего с таймингами станов и боксами, давая начать прессить заново на хите.
Ну и добавьте к этому хороший метрбилд и чуть ли не сильно плюсовые миксапы за метр (которые, вроде, можно фаззигардить во всех вариациях исполнения, т.е. с b12 или b121 в любой из спешалов, если надрачивать этот матчап столько, сколько Думбокс проводит в лабе с Ф/Т, лол), которые завозят в бете, народу есть, о чем париться.
Тут суть такая, как это понимаю я (здесь и далее - то, что я знаю из старой инфы).
За исключением особого случая b12~close toss, выполненного по высокому (?) хитбоксу и/или с определенного расстояния , у вас есть дыра перед Феррой. Ферра на блоке плюс, достаточный для джейла в d1 без Ферры, а в некоторых случаях и в другие нормалы, обычно в двойку. В любом случае, это не транслировалось ни в каком извращенном виде в джейл в b1, и при этом считалось, что второй b121 (а тем более b12) успевает достичь окна отмены еще до возвращения Ферры, так что повторить тут же было нельзя, и всем было пофиг на такой пресс, дававший почти всегда 2 дыры для армора и ни на что не выводил. Были и блокстринги, например с f2, но они тоже не вели в цикличный прессинг.
Видимо, идея Редраптора в том, что задержкой второй b1... через микрошаг вперед можно раздвинуть дыру после Ферры и подойти на пару миллиметров к противнику так, что у Ферры на пару кадров больше времени на возвращение, и расстояние надо пройти немного меньшее, но при этом не увеличивая оную дыру настолько, чтобы можно было вставить нормал (всё чар-специфик). Типа тогда она успевает вернуться и можно снова пихать b121~close toss. Многие чары могут с этим что-то сделать, кто-то покнуться (тут нужны скорость И длина поки, а также знать, в какую именно из двух дыр лезть), кто-то заюзать что-то посущественнее (Милина лоупрофайлит на фуллкомбо чуть ли не через любую дыру, например). Армор, понятно, лезет везде кроме ранее оговоренных околонейтральных трублокстрингов.
Мутно, глупо, половина на чуйке, практические результаты, противоречащие друг другу и здравому смыслу? Добро пожаловать в удивительный мир симбиотических хитбоксов Внешнего мира.
Аргументация ТУМовцев сводится, в общем, не к тому, что это инфинит, а что это очень выгодный пресс, не ограниченный ресурсами (метр/стама), который может "рендомно" схлопывать легитимные попытки выходить из-под него из-за очередного не пойми чего с таймингами станов и боксами, давая начать прессить заново на хите.
Ну и добавьте к этому хороший метрбилд и чуть ли не сильно плюсовые миксапы за метр (которые, вроде, можно фаззигардить во всех вариациях исполнения, т.е. с b12 или b121 в любой из спешалов, если надрачивать этот матчап столько, сколько Думбокс проводит в лабе с Ф/Т, лол), которые завозят в бете, народу есть, о чем париться.
Последний раз редактировалось Barrogh 16 фев 2016, 14:58, всего редактировалось 7 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender: