Страница 12 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 07:52
FarengoR
играю вариацией инферно, радует нижний миньон, комбы вроде не сложные, но для норм дамага требуется весьма много ударов, ну может я не все нашел но самое оптимальное мне показалось у него это с 214 начинать, еще с нижнего b3 неплохо, либо f4 с оверхэда, только жаль чето он долгий слишком его часто блочат противники, был бы побыстрее раза в 2

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 07:57
Reptiloid
FarengoR писал(а):играю вариацией инферно, радует нижний миньон, комбы вроде не сложные, но для норм дамага требуется весьма много ударов, ну может я не все нашел но самое оптимальное мне показалось у него это с 214 начинать, еще с нижнего b3 неплохо, либо f4 с оверхэда, только жаль чето он долгий слишком его часто блочат противники, был бы побыстрее раза в 2
И кнопка "автовин" в придачу бы была

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 08:11
FarengoR
Zhidoreptiloid писал(а):
FarengoR писал(а):играю вариацией инферно, радует нижний миньон, комбы вроде не сложные, но для норм дамага требуется весьма много ударов, ну может я не все нашел но самое оптимальное мне показалось у него это с 214 начинать, еще с нижнего b3 неплохо, либо f4 с оверхэда, только жаль чето он долгий слишком его часто блочат противники, был бы побыстрее раза в 2
И кнопка "автовин" в придачу бы была
почему все разжевывать приходится...ладно разжую, начать комбинацию с нижнего удара или с оверхэда это есть способ обмана противника, а как можно обмануть соперника если он ждет только быстрого лоу, и не парится, что при оверхэде он всегда успеет его заблочить. другое дело быстрый лоу и быстрый оверхэд, попробуй угадай и успей, так яснее?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 08:21
FGC | Shatalkir
FarengoR
Я уверен, что он тебя понял.

С 214 начинать хорошо, но первый удар хай, надо всегда иметь это ввиду.
Используй ф2 вместо ф4. Урона с него, естественно, не будет, зато тоже оверхед, но стартап фреймов на 10 быстрее.
Ну и не премину заметить, что лучше бы ты Хеллфаер взял сразу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 08:48
MeetDeadMan
Чем Хэллфаер вариация лучше? После 214 хэллбол отменты сэфй что ли? Я просто видал тут видео в теме, выглядело так, словно между отменой болла и следующей 214 есть огромная дыра.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 08:58
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan
Не только сейф, но и большой плюс. Фактически влезть там можно только в 214, если бьет в блок, между 1 и 4, возможно, что только армором. На это Скорпион может бейтить, сделав 21 хеллболл кансел, в результате неудачливый влезальщик получает фуллкомбу.
Тот же б3 хеллболл кансел легко конфермится в фуллкомбу на хите, с ф4 хеллболл кансел то же самое. Т.е. пока у него есть стамина, с ним вообще ничего не сделать вблизи, коли он зацепился хоть чем-то в блок. Если добавить к этому то, что урон с миксапов у него тот же, что и в Инферно (под Аурой даже выше), а наказать его можно разве что за ф4, на реакцию перебив каким-нибудь армором...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 09:04
Reptiloid
FarengoR писал(а): почему все разжевывать приходится...ладно разжую, начать комбинацию с нижнего удара или с оверхэда это есть способ обмана противника, а как можно обмануть соперника если он ждет только быстрого лоу, и не парится, что при оверхэде он всегда успеет его заблочить. другое дело быстрый лоу и быстрый оверхэд, попробуй угадай и успей, так яснее?
Ты за куан чи играл? Видел скорость его b2? Вот это МЕДЛЕННЫЙ оверхэд. И он точно так же играет в вортексы, как и скорпион!

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 09:34
FarengoR
Zhidoreptiloid писал(а):
FarengoR писал(а): почему все разжевывать приходится...ладно разжую, начать комбинацию с нижнего удара или с оверхэда это есть способ обмана противника, а как можно обмануть соперника если он ждет только быстрого лоу, и не парится, что при оверхэде он всегда успеет его заблочить. другое дело быстрый лоу и быстрый оверхэд, попробуй угадай и успей, так яснее?
Ты за куан чи играл? Видел скорость его b2? Вот это МЕДЛЕННЫЙ оверхэд. И он точно так же играет в вортексы, как и скорпион!
играю за чернокнижника, не сказал бы что удар сверху мечом у него медленный, но если брать всего персонажа, то сам кван чи по себе медленнее скорпиона, в мк9 он обладал самым быстрым апперкотом, а здесь пофиксили его конкретно и во всем почти

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 09:46
FarengoR
Shatalkir писал(а):FarengoR
Я уверен, что он тебя понял.

С 214 начинать хорошо, но первый удар хай, надо всегда иметь это ввиду.
Используй ф2 вместо ф4. Урона с него, естественно, не будет, зато тоже оверхед, но стартап фреймов на 10 быстрее.
Ну и не премину заметить, что лучше бы ты Хеллфаер взял сразу.
да согласен ф2 хороший удар, быстрый)я хэллфайром поиграл немного, он хороший, но у инферно нижний миньон важен, я им часто пользуюсь на комбах

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 10:53
Barrogh
FarengoR писал(а):да согласен ф2 хороший удар, быстрый)я хэллфайром поиграл немного, он хороший, но у инферно нижний миньон важен, я им часто пользуюсь на комбах
Ну, комбы-то переучить можно, другое дело, что они механически посложнее...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 12:04
PRESS
Shatalkir писал(а):влезть там можно только в 214, если бьет в блок, между 1 и 4, возможно, что только армором.
только армором. алхим джином пару раз влезал.
Barrogh писал(а):что они механически посложнее...
сложней? я тебя умоляю. если это сложно то я уже не знаю.
Zhidoreptiloid писал(а):Видел скорость его b2? Вот это МЕДЛЕННЫЙ оверхэд.
если держать б2 то да, медленный.
и поставим жирную . что отмена через 214 полностью сейф и не важно что "2" хай удар, потому что там такой плюс, что пртивник не выходит из блокстана долгое время. поэтому второй раз 214 идет опять в блок ну если отпустит блок то в хит.(ни каких "присесть под хай" не прокатит) это гарант пресс в блок.
будем молиться что не пофиксят :beg: :D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 14:16
flat
Меня смущает эта отмена 214. Прессит без остановки, хз вообще как играть с такими.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 14:18
FGC | Shatalkir
flat
Посидеть в блоке 4 стринга максимум, потом уже куда лучше будет.
Он потому и сильный, что у него безумный прессинг и, как следствие, бешеный метргейн.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 14:33
KINGusha
Shatalkir три. Потом стамины на кенсел уже нет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 14:51
FGC | Shatalkir
KINGusha
Попутал. :(

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 15:13
Barrogh
Offtop
xramazanx писал(а):сложней? я тебя умоляю. если это сложно то я уже не знаю.
Ну, строго говоря, долбить кэнселы и линковать оптимальные вещи после ауры будет, пожалуй, посложнее, чем просто буферить спешалы и попадать в 40-фреймовые окна после экстендеров :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 15:22
FGC | Shatalkir
Так и есть, единственный плюс Инферно в том, что исполнение крайне легкое.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 15:30
PRESS
KINGusha писал(а):Потом стамины на кенсел уже нет.
а я заметил еще, что даже если отменить вперед без бега, то там ноль если не +.
но если есть метр то последний стринг обязательно отменяется в эксфаербол +8 на блоке.
и (условно) по новой.
Barrogh писал(а):линковать оптимальные вещи после ауры будет, пожалуй, посложнее
вот как раз ауру использовать в середине комбо вообще не обязательно!!! у ауры активных фреймов после старта 29 а в хит 13. поэтому комбить после ауры легко, когда оппонент попадается на последних кадрах.
пример
не стоит пытаться ауру в комбо использовать(с риском дропнуть), потому что при выполнении комбо, урон от ауры(который и так не большой) снижается в ничто! поэтому, если уж очень кому то аура приглянулась, лучше в конце комбо сделать ауру, вместо телепорта, и пресить. тут тебе и чип дамаг и аура дамаг.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 май 2015, 17:06
FLET
Примерно плюс 4 на деш отмене

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 май 2015, 10:37
Armanello
Меня одно интересует, после первого 21фрц противник присесть может? Двойка ведь у скорпа хай.