Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Sleepwalker, 2 раза использовать интерактив за матч и закончить швырянием бабки.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 19 май 2015, 08:35
Shinnok
Бруталити на аренах же есть, просто мало кто знает
Используешь интерактивы в финале
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 19 май 2015, 22:25
ZorN
Shinnok писал(а):Бруталити на аренах же есть, просто мало кто знает
Используешь интерактивы в финале
Любые? К примеру удар палкой во дворе императора канает?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 19 май 2015, 22:58
[me]
На данный момент бруталити есть только на двух аренах. Они не секретные, просто их добавляют с патчами. На выходе игры была только бруталка с бревном. С недавним патчем добавили бруталити с бланш. На ПК его, к примеру, еще нет.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 май 2015, 01:25
Cervus
Еще в Бухте есть, если трупом запустить в конце раунда.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 май 2015, 07:12
Reptiloid
Тут посмотрел на одном видео, что у чувака в мув-листе прием был не вида d,b,кнопка удара, и такого вида - d,db,b, кнопка удара.
Как сделать, чтобы у меня тоже был вида d,db,b в мув-листе?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 май 2015, 08:21
Barrogh
Zhidoreptiloid писал(а):Тут посмотрел на одном видео, что у чувака в мув-листе прием был не вида d,b,кнопка удара, и такого вида - d,db,b, кнопка удара.
Как сделать, чтобы у меня тоже был вида d,db,b в мув-листе?
"Alternate controls" или как-то так, вторая опция в настройках управления. Учти, что это не только в мувлисте, но и на практике придется делать честную четверть. Иррелевантно для стикоюзеров, но ничего особо не дает кнопочникам ИМХО.
Алсо, чтоит учесть, что bf будет делаться как полукруг вперед ( ), насколько я помню.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 май 2015, 13:21
Reptiloid
Barrogh писал(а):
Zhidoreptiloid писал(а):
Алсо, чтоит учесть, что bf будет делаться как полукруг вперед ( ), насколько я помню.
ой, тогда нафиг-нафиг. Видать, просто, я к инпуту в МКХ не привык, командники типа d,b,f через раз делаются
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 май 2015, 13:51
Barrogh
Zhidoreptiloid писал(а):ой, тогда нафиг-нафиг. Видать, просто, я к инпуту в МКХ не привык, командники типа d,b,f через раз делаются
А на каком контроллере играешь?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 май 2015, 07:59
Reptiloid
Barrogh писал(а):А на каком контроллере играешь?
Геймпад PS4
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 май 2015, 11:16
Kreeg
попробуйте у себя, плиз.
Зажать , потом не отпуская нажать и отпустить . У всех выйдет , или это у меня контроллер такой?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 май 2015, 12:11
FarengoR
да скорее всего у всех так, по логике вещей то диагональ должна нажаться на литых крестовинах, хоть открытого(х-бокс) хоть закрытого типа "сони", хотя на некоторых падах есть крестовина раздельного типа, где каждое направление отдельной кнопкой, насчет таких трудно сказать
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 май 2015, 12:25
Kreeg
Да меня больше не диагональ смущает, а которая вводится без моего согласия
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 май 2015, 17:17
SUGATA
Есть ли в МКХ смысл в смене стойки (Flip stance) и какой?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 май 2015, 22:10
Kreeg
SUGATA как минимум в некоторых бруталити)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 май 2015, 11:48
greyjedi
Kreeg писал(а):SUGATA как минимум в некоторых бруталити)
Это и максимум.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2015, 07:37
FarengoR
здесь минус,что МКХ требует слишком четких нажатий(в мк9 не было такого), это сильно усложняет игровой процесс, у того же кано в воздухе случайно тыкнется диагональ и все bf3 уже срывается((
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2015, 11:18
ZorN
FarengoR писал(а):здесь минус,что МКХ требует слишком четких нажатий(в мк9 не было такого), это сильно усложняет игровой процесс, у того же кано в воздухе случайно тыкнется диагональ и все bf3 уже срывается((
Не заметил разницы с мк9, если честно. По-моему, к четкому нажатию нужно стремиться и тут, и там...