Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Just D, А кто там в кроссе умеет 3 шара на экране держать?
Насколько помню - никто. А я об этом разве говорил?
И что оттуда заимствовано, не считая недавних комментариев Оно про неткод?
Инфы пока мало, только предположения. Очень похоже на то, что джаггл-счетчик увеличили, есть граундбаунс, даже смена арен между раундами. Также, не помню кто(вроде максимилиан) высказал предположение, что будет таг-тим режим. На чем он основывался я уже не помню, да и вряд-ли это правда, хотя было бы неплохо. Сейчас, конечно, рано что-то утверждать, игра еще сырая и видели только двух чаров и не полностью.
Street Fighter V
Добавлено: 02 фев 2015, 11:51
YAPPO
Just D
По мне так даже визуально видно, что мк у рю очень долгий стал. Если не веришь можешь скачать в 60фпс и посмотреть сколько кадров он делается. Я тоже лично не понимаю что тут ключевого от СФхТ. Там были меджик сриес и таг на чем был завязан геймплей, тут его нет.
Street Fighter V
Добавлено: 02 фев 2015, 17:23
Just D
По мне так даже визуально видно, что мк у рю очень долгий стал
И ты туда же? У вас с Глебом один синдром - приписывать людям левые высказывания, а потом оспаривать утверждения которые сами же и придумали)) Я нигде не говорил стал ли у Рю медленнее МК или нет, и вообще ничего подобного не упоминал. Я лишь сказал, что это не столь важно. Да, фреймдата поменялась и изменилась наверняка динамика игры - это так удивительно? У нас тут новая номерная часть СФ - логично, что многое будет отличаться и ничего плохого в этом нет, если все будет работать как надо.
Там были меджик сриес и таг на чем был завязан геймплей, тут его нет
А еще там была львиная доля элементов геймплея из 3D-файтингов, адаптированная под двумерный, что отчасти уже видно и в СФ5. Даже если все остановиться на граундбаунсах и одном лишнем хите в джагглах - уже можно говорить о заимствованиях, пусть и с некоторой осторожностью, но я думаю, в скором времени мы увидим и другие подтверждения. Так-же меня смущает омега-режим в УСФ. Совершенно необязательное дополнение, которое никто не ждал и о котором не просили. Весьма похоже, на мой взгляд, на вброс от разрабов -посмотреть как народ воспримет подобные вещи в СФ. Это все лишь предположения, посмотрим как все будет. Лично для меня самым лучшим заимствованием из СФхТ будет возможность менять цвета костюмов персонажей, все остальное - необязательно.
кроссом, даже когда они поверхностны и ничего плохого не сулят, чешут по мозгам. Пацаны волнуются, пацанов можно понять!
Street Fighter V
Добавлено: 02 фев 2015, 17:50
sickros
Так-же меня смущает омега-режим в УСФ. Совершенно необязательное дополнение, которое никто не ждал и о котором не просили.
Ты не видел Омега Жиджея просто...
Street Fighter V
Добавлено: 03 фев 2015, 10:29
Akigis
Геймплей Street Fighter V на Taipei Game Show 2015
Street Fighter V
Добавлено: 03 фев 2015, 10:42
Just D
Akigis, опоздал, уже постили ))
Street Fighter V
Добавлено: 03 фев 2015, 18:13
Gr1nGo
Зато не постили вот это
ускоренное на 15%
и на 25%
Street Fighter V
Добавлено: 13 фев 2015, 13:53
Just D
Я, конечно, тот еще слоупок, но куда остальные смотрят?
Предположения Максимилиана очень интересные, мне больше импонирует идея с крутым сюжетным режимом от скверов для СФ5.
Street Fighter V
Добавлено: 13 фев 2015, 15:53
Тихий
Сюжет от скверов меня бы устроил пускай мне еще Тифу завезут, да кстати пора бы уже убить кого нибудь, капком пожалуйста убейте хотя бы Кена, совершенно ненужный персонаж или убейте Гайла, раз уж Чарли живой, ну или не добавляйте их двоих в игру мой пукан не выдержит таких нагрузок, хотя возможно Чарли будет с новым плей стайлом.
Street Fighter V
Добавлено: 13 фев 2015, 16:16
Just D
Тихий, зачем убивать? Никогда этого не понимал: сначала убьют, потом все равно воскресят при надуманных обстоятельствах...но ростер надо проредить и добавить новых чаров - это да.
Street Fighter V
Добавлено: 13 фев 2015, 18:01
Glеbster
Я понимаю, это совсем вангование, но по-моему в данной ситуации у Диктатора шансов в игру попасть на порядок меньше чем у Гюля. Т.е. нагрузок на пукан вообще может не быть.
Street Fighter V
Добавлено: 13 фев 2015, 18:23
Тихий
Glеbster да тут даже не в диктаторе дело с Гайлами я за него более менее научился справляться, да и если он будет, неуверен что буду его мейнить, тут просто сам персонаж бесит.