Страница 12 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 авг 2013, 20:56
nclp
Звучит странно. Что есть дп, шорьюкены у шотосов? Или любой f d df + p/k? У сакуры дп? Т.е. заблоченный шоукен не отфокусдешить и ex.shouken бесполезен как реверсал даже имея 3 ячейки метра супера. Аааааа лучше никакой инфы, чем такой, от которой попка болит.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 28 авг 2013, 21:31
BAAL
Просто убирают дешёвые опции.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 29 авг 2013, 05:29
Zanderok
Да хрень вся эта пре-релиз инфа, все еще может поменяться 100500 раз, да и перевести кто-нить мог неправильно, как например ОС Акумы из свипа в Ультру

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 сен 2013, 16:12
Dart Revan
Offtop
ДП у всех персонажей будет иметь одно и то же количество инвульных фреймов
А дэна тоже чтоли? Теперь дена нельзя будет перебить на стартапе. :slon: :slon: :slon:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 сен 2013, 15:38
BTN
Хочу что бы порезали Зангиефа, уж очень напрягает с ним в угадайки играть :unsure:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 сен 2013, 16:30
rion_nagel
Ну дак не играй с ним в угадайку, пусть он с тобой в неё играет)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 24 сен 2013, 20:00
drzoid
Угу, Гиефа резать самое то, в тирлисте ево чемпиона он 6й, сразу за дэном идет http://www.eventhubs.com/images/2013/ju ... tier-list/

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 25 сен 2013, 09:23
Сарыч
Ну да, точно, по этому же тирлисту Дэн и Хонда рядышком, отлично.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 окт 2013, 04:57
Just D
Капком пока не спешат нас радовать новостями о грядущем обновлении. Пока известно очень мало и все что нам остается - это ждать грядущий локтест, который обещают провести "in the near future".
Есть вероятность ,что там мы наконец узнаем ,что же за пятый персонаж нас ожидает. А пока рекомендую всем почитать небольшую статью Tomoaki Ayano о том, как создавалось лого "нового" СФ.

Hello everyone, Tomoaki Ayano here!
The 2013 Tokyo Game Show has come and gone and everything went off without a hitch. So now we can take it easy, right? Wrong! Gotta get back to the grind for the development of Ultra SF4!
The series on character portraits has been very well-received, so I thought I’d stick with that idea but change things up a bit; this week I’d like to talk about how we came up with the Ultra SF4 logo.
First off, you all know what the finished version looks like.
Offtop
Изображение


At Evo 2013, a lot of people were speculating that we’d announce something along the lines of “Ver. 2013/2014” as a follow-up to Ver. 2012, so it came as quite the surprise when we revealed a brand new title. We had a few titles in the running, including “Super Street Fighter IV X” (maybe “Super Street Fighter IV Turbo” for western gamers?) and “Super Street Fighter IV Ultra Edition.”
The debate between “X” and “Ultra” went right down to the wire, but after taking opinions from some of our global partners we agreed that “Ultra” has the most impact! But since we’re going to name it “Ultra,” we’ve got to make sure the game lives up to the name. This put a lot of pressure on us—uh, I mean, definitely increases our motivation!
So with Street Fighter IV getting an Ultra rebirth, the first step in creating the title logo was to come up with a concept design. We told our designers to come up with some designs on their own, and this is what they came back with.
Offtop
Изображение


They certainly came back with some unique designs! We were looking for something that was new and fresh, and conveyed the feeling of “ultra.” The black and white designs lose the Street Fighter series feel, so we decided to keep the base Street Fighter IV logo. And because that logo has got so much impact, we also decided that we wanted the “Ultra” to be placed in the background.
With those concepts nailed down, the designers came up with these!
Offtop
Изображение


Yet another batch of unique designs!
At this stage every staff member, myself included, had a personal favorite that they spent plenty of time arguing for. “This one best suits the SF image!” “This one really gives you that Ultra feeling!” “This design is very modern!” But even though we all had different opinions, we managed to come to a conclusion that we all agreed upon: the unique visual aspect of the SFIV series has been the brush stroke effect that’s been featured in promotional videos and in-game.
So we went back to one of the previous designs that featured the “Ultra” written using the brush-stroke effect, and we jazzed it up a bit to get that “Ultra” feel. This is what we’d been aiming for.
These were the final candidates.
Offtop
Изображение


Now that’s nice and flashy!
Then we had to imagine: when the game is lined up in stores, featured in magazines, displayed on large posters at events, and used as the last image in a promo video, which of these logos will do the best job of subtly imprinting itself in the back of your mind?
We thought about that and various other things as well, and in the end we decided to go with the purple base. Add a few subtle tweaks and we have our final version.
Изображение

The title logo can make or break the game. What do you think of our finished Ultra SFIV logo?
Мне, кстати, больше по душе пришелся вариант "с разбитым стеклом"(правый верхний во втором паке).

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 окт 2013, 07:36
Сарыч
По мне так было бы годно на статью кинуть линк, а для русскоязычных пользователей форума запилить перевод.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 07 окт 2013, 17:25
Just D
Сарыч, безусловно, но по линку прочитает меньше людей, а переводить было лень. И вообще - нечего потакать, пусть английский учат. :)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 окт 2013, 04:37
Al Pachino
Offtop
YASUME-E писал(а):И вообще - нечего потакать, пусть английский учат. :)
Изображение

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 окт 2013, 16:01
Antilife
Народ, уверен, что такой вопрос поднимался, но напомните плиз на что будет ставится USF4? На базовую четверку или на SSF4AE? А то что-то я никак не догоню:(

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 окт 2013, 16:21
Nostro51
Antilife, будет ставится на SSF4AE и на SSF4, а на SF4 нет.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 окт 2013, 16:50
Antilife
Alex321, ага спасибо;)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 окт 2013, 22:42
Sadako_Jamamur
Если эта доп. выйдет и на ПК встаёт вопрос как мы это дополнение получим, ведь Windows LIVE прекратила продавать дополнение и игры для ПК, осталось только для XBOX и как же покупка на ПК будет представлять себе? :glare: :glare:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 окт 2013, 19:03
PY Roman
Sadako_Jamamur писал(а):Если эта доп. выйдет и на ПК встаёт вопрос как мы это дополнение получим, ведь Windows LIVE прекратила продавать дополнение и игры для ПК, осталось только для XBOX и как же покупка на ПК будет представлять себе? :glare: :glare:
С большой вероятностью будет продаваться как новая игра, онлайн только через стим, как в МК, например. А так вон биошок 2 как показательный пример перехода от гфвл к стиму.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 окт 2013, 21:20
voyager

Те кто боится прошляпить ультру из-за того что у них гфвл версия могут в течении суток купить АЕ со скидкой -75%

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 окт 2013, 21:22
saveliypva
А я покупал стимгифт с мультиязычной версией на плати.ру, а тут на тебе капком вернула игру в ру-стим.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 окт 2013, 21:27
Тихий
Voyager писал(а):
Те кто боится прошляпить ультру из-за того что у них гфвл версия могут в течении суток купить АЕ со скидкой -75%
и самое интересное что не говорят будет ли привязка гфвл ключей к стиму или нет и теперь гадай брать или нет.