Страница 12 из 17
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 03:34
Belial
Человека надо просто познакомить с фрейм-датой. Ну или на словах объяснить, что после каждого удара есть какое-то время, когда нельзя ничего сделать, после каждого удара оно разное, поэтому если нажимать кнопки одну за другой, то игра их просто не регистрирует. Причем в некоторых случаях нужно вообще очень строгое нажатие кнопок, в очень определенное время. И это не баг, а базовая механика игр, на которую подвязано очень много вещей , а не только комбы.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 04:04
Razya
vagary Hori Real Aarcade Pro, Hori Fighting Edge. Ну или кастом себе можешь запилить.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 06:11
scorponubas
Robosexual писал(а):scorponubas писал(а):
Почему в ряде случаев срабатывает, а в ряде нет? При абсолютно равном вводе. Что это если не баг?
Какие еще случаи? Ты указал разный тайминг, при одном работало, при другом нет. Где какой баг, что ты несешь?
Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 06:12
scorponubas
vagary писал(а):ребят подскажите какой геймпад лучше?
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog ... ernyj.html
Я этот взял, норм вообще
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 06:59
Just D
Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.
А просвети-ка что есть "тайминг 0.01"

Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 11:13
Barrogh
YASUME-E писал(а):Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.
А просвети-ка что есть "тайминг 0.01"

Он уже писал, что накатал макрос, который вводит комбу, и оный макрос в половине случаев жестко дропает.
Возможно, дело в том, что ввод в МК тоже подвязан на 1/60с, и когда мы имеем дело с вводом с частотой 1/100с, у нас могут возникнуть проблемы, если, скажем, два нажатия, который должны идти последовательно, идут вместо этого как одновременное из-за попадания в один и тот же фрейм. Это происходит, понятно, не всегда, а будет зависеть от того, в начале или в конце очередного фрейма последовательность начала вводиться.
В общем, все это видится мне проблемой, проистекающей исключительно из "машинного фактора", хотя, конечно, это все теории нуба, не углублявшегося в то, как все это работает.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 14:28
Azerro
Robosexual
Не надо переходить на личности и постить здесь мат, и пусть и в форме цитаты. Тем более применять самому.
scorponubas
Макросами не пользуешься, а на форуме материшься - что не есть хорошо.
Вы ребят охладитесь пока. Карточку
scorponubas за мат и флэйм.
Robosexual устное предупреждение. И не забудьте на ночь почитать вот
это.
Все это веселье с макросами тру.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 14:45
JustObserver
Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт. За фредди d,b,f,1 иногда становится просто d,b1, иногда d,f1.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 14:55
Barrogh
JustObserver писал(а):Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт.
ЧСХ, со мной регулярно случается то же самое. Я, впрочем, списывал это на свою криворукость, хотя не замечал за собой такой высокий процент фейла вводов в целом, как с этим приемом. Хотя, конечно, ансейф телепорт у меня получается еще чаще, поэтому мое свидетельство тут все-таки не показатель
Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 14:58
JustObserver
Barrogh писал(а):Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
Инпут баг - если ввести вниз+удар с определённой задержкой, то получится стоячий удар.
Глич - если ты вводишь экзовый спешл в момент когда по тебе наносят удар, то у тебя отбирается полоска.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 15:01
Silock
Mortal kombat на МФА отбора не будет?
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 17:20
Barrogh
JustObserver писал(а):Инпут баг - если ввести вниз+удар с определённой задержкой, то получится стоячий удар.
Глич - если ты вводишь экзовый спешл в момент когда по тебе наносят удар, то у тебя отбирается полоска.
Спасибо. Частенько вижу на стимовском форуме народ, спрашивающий, а не пофиксили ли их в ПК версии. Маловероятно, но хотя бы знать буду о чем была речь изначально.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 15 июл 2013, 17:29
Robosexual
Ага, спрашивают про "фикс" их ПК версии в 99% случаев неосиляторы.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 16 июл 2013, 23:06
Dick
Barrogh писал(а):JustObserver писал(а):Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт.
ЧСХ, со мной регулярно случается то же самое. Я, впрочем, списывал это на свою криворукость, хотя не замечал за собой такой высокий процент фейла вводов в целом, как с этим приемом. Хотя, конечно, ансейф телепорт у меня получается еще чаще, поэтому мое свидетельство тут все-таки не показатель
Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
А ведь проблема-то есть. На пекарне в практисе за Рейна обнаружил, что нет разницы, что делать: 4,3,df3 или 4,3,df4 - все равно это остается 4,3 кенселенное в каплю. При этом инпут более лохматый, чем на консоле: на одном и том же паде рептайл бегает (3,2,1,элбоу дэш,njp) нормально раз 7 из 10, то на пекарне я могу его запороть раз 20 подряд. И, вроде бы, я и знаю, что инпут лаг моего монитора значительно короче, чем на тв, но поверить в то, что за пару дней по несколько часов в тренинге я бы к этому не придрочился я не могу.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 16 июл 2013, 23:43
JustObserver
Dick писал(а):А ведь проблема-то есть. На пекарне в практисе за Рейна обнаружил, что нет разницы, что делать: 4,3,df3 или 4,3,df4 - все равно это остается 4,3 кенселенное в каплю.
Такое у меня и на пс3 бывало, негатив эдж делает своё дело, читает 3,df в буффере и вводит его, я так удар ногой~телепорт делаю.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 17 июл 2013, 00:11
Dick
на плойке не тестил честно: там у меня нет Рейна =\ Допускаю, что такое возможно, но что за косяк с Ре не понимаю
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 17 июл 2013, 01:36
Robosexual
Только что как ни пытался, но капли из 4,3,df4 не получилось ни разу.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 17 июл 2013, 07:30
ryan72
Подскажите как сделать отображение кнопок в игре как на соньке, а не эти циферки. Т.е мне надо треуголник, квадрат и т.д., а не 1,2,3,4. Геймпад DVTech JS26
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 17 июл 2013, 15:42
JustObserver
Robosexual писал(а):Только что как ни пытался, но капли из 4,3,df4 не получилось ни разу.
Можно вводить голые 4,3,df, вообще не понимаю как после этого может получиться что-то другое.
Mortal Kombat (PC)
Добавлено: 18 июл 2013, 01:42
Tiror
Подскажите может кто то слышал о такой фигне? у меня на джойстиках на крестовине не хочет прыгать перс в стороны. только на аналоге прыгает