Mortal Kombat (PC)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat (PC)
Человека надо просто познакомить с фрейм-датой. Ну или на словах объяснить, что после каждого удара есть какое-то время, когда нельзя ничего сделать, после каждого удара оно разное, поэтому если нажимать кнопки одну за другой, то игра их просто не регистрирует. Причем в некоторых случаях нужно вообще очень строгое нажатие кнопок, в очень определенное время. И это не баг, а базовая механика игр, на которую подвязано очень много вещей , а не только комбы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat (PC)
vagary Hori Real Aarcade Pro, Hori Fighting Edge. Ну или кастом себе можешь запилить.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:35
Mortal Kombat (PC)
Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.Robosexual писал(а):Какие еще случаи? Ты указал разный тайминг, при одном работало, при другом нет. Где какой баг, что ты несешь?scorponubas писал(а):
Почему в ряде случаев срабатывает, а в ряде нет? При абсолютно равном вводе. Что это если не баг?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:35
Mortal Kombat (PC)
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog ... ernyj.htmlvagary писал(а):ребят подскажите какой геймпад лучше?
Я этот взял, норм вообще
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat (PC)
А просвети-ка что есть "тайминг 0.01"Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.

"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat (PC)
Он уже писал, что накатал макрос, который вводит комбу, и оный макрос в половине случаев жестко дропает.YASUME-E писал(а):А просвети-ка что есть "тайминг 0.01"Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.
Возможно, дело в том, что ввод в МК тоже подвязан на 1/60с, и когда мы имеем дело с вводом с частотой 1/100с, у нас могут возникнуть проблемы, если, скажем, два нажатия, который должны идти последовательно, идут вместо этого как одновременное из-за попадания в один и тот же фрейм. Это происходит, понятно, не всегда, а будет зависеть от того, в начале или в конце очередного фрейма последовательность начала вводиться.
В общем, все это видится мне проблемой, проистекающей исключительно из "машинного фактора", хотя, конечно, это все теории нуба, не углублявшегося в то, как все это работает.
Последний раз редактировалось Barrogh 15 июл 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
Mortal Kombat (PC)
Robosexual
Не надо переходить на личности и постить здесь мат, и пусть и в форме цитаты. Тем более применять самому.
scorponubas
Макросами не пользуешься, а на форуме материшься - что не есть хорошо.
Вы ребят охладитесь пока. Карточку scorponubas за мат и флэйм. Robosexual устное предупреждение. И не забудьте на ночь почитать вот это.
Все это веселье с макросами тру.
Не надо переходить на личности и постить здесь мат, и пусть и в форме цитаты. Тем более применять самому.
scorponubas
Макросами не пользуешься, а на форуме материшься - что не есть хорошо.
Вы ребят охладитесь пока. Карточку scorponubas за мат и флэйм. Robosexual устное предупреждение. И не забудьте на ночь почитать вот это.
Все это веселье с макросами тру.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Mortal Kombat (PC)
Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт. За фредди d,b,f,1 иногда становится просто d,b1, иногда d,f1.
Последний раз редактировалось JustObserver 15 июл 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat (PC)
ЧСХ, со мной регулярно случается то же самое. Я, впрочем, списывал это на свою криворукость, хотя не замечал за собой такой высокий процент фейла вводов в целом, как с этим приемом. Хотя, конечно, ансейф телепорт у меня получается еще чаще, поэтому мое свидетельство тут все-таки не показательJustObserver писал(а):Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт.

Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Mortal Kombat (PC)
Инпут баг - если ввести вниз+удар с определённой задержкой, то получится стоячий удар.Barrogh писал(а):Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
Глич - если ты вводишь экзовый спешл в момент когда по тебе наносят удар, то у тебя отбирается полоска.

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat (PC)
Спасибо. Частенько вижу на стимовском форуме народ, спрашивающий, а не пофиксили ли их в ПК версии. Маловероятно, но хотя бы знать буду о чем была речь изначально.JustObserver писал(а):Инпут баг - если ввести вниз+удар с определённой задержкой, то получится стоячий удар.
Глич - если ты вводишь экзовый спешл в момент когда по тебе наносят удар, то у тебя отбирается полоска.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 04:39
- Поблагодарили: 2 раза
- Dick
- Новичок
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
- Карточка игрока: Dick
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Mortal Kombat (PC)
А ведь проблема-то есть. На пекарне в практисе за Рейна обнаружил, что нет разницы, что делать: 4,3,df3 или 4,3,df4 - все равно это остается 4,3 кенселенное в каплю. При этом инпут более лохматый, чем на консоле: на одном и том же паде рептайл бегает (3,2,1,элбоу дэш,njp) нормально раз 7 из 10, то на пекарне я могу его запороть раз 20 подряд. И, вроде бы, я и знаю, что инпут лаг моего монитора значительно короче, чем на тв, но поверить в то, что за пару дней по несколько часов в тренинге я бы к этому не придрочился я не могу.Barrogh писал(а):ЧСХ, со мной регулярно случается то же самое. Я, впрочем, списывал это на свою криворукость, хотя не замечал за собой такой высокий процент фейла вводов в целом, как с этим приемом. Хотя, конечно, ансейф телепорт у меня получается еще чаще, поэтому мое свидетельство тут все-таки не показательJustObserver писал(а):Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт.
Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
Тюленить приятно...))
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Mortal Kombat (PC)
Такое у меня и на пс3 бывало, негатив эдж делает своё дело, читает 3,df в буффере и вводит его, я так удар ногой~телепорт делаю.Dick писал(а):А ведь проблема-то есть. На пекарне в практисе за Рейна обнаружил, что нет разницы, что делать: 4,3,df3 или 4,3,df4 - все равно это остается 4,3 кенселенное в каплю.

- Dick
- Новичок
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
- Карточка игрока: Dick
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Mortal Kombat (PC)
на плойке не тестил честно: там у меня нет Рейна =\ Допускаю, что такое возможно, но что за косяк с Ре не понимаю
Тюленить приятно...))
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 04:39
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:10
Mortal Kombat (PC)
Подскажите как сделать отображение кнопок в игре как на соньке, а не эти циферки. Т.е мне надо треуголник, квадрат и т.д., а не 1,2,3,4. Геймпад DVTech JS26
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
Mortal Kombat (PC)
Можно вводить голые 4,3,df, вообще не понимаю как после этого может получиться что-то другое.Robosexual писал(а):Только что как ни пытался, но капли из 4,3,df4 не получилось ни разу.

-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 01:39
- Карточка игрока: Tiror
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Mortal Kombat (PC)
Подскажите может кто то слышал о такой фигне? у меня на джойстиках на крестовине не хочет прыгать перс в стороны. только на аналоге прыгает