Mortal Kombat (PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Belial » 15 июл 2013, 03:34

Человека надо просто познакомить с фрейм-датой. Ну или на словах объяснить, что после каждого удара есть какое-то время, когда нельзя ничего сделать, после каждого удара оно разное, поэтому если нажимать кнопки одну за другой, то игра их просто не регистрирует. Причем в некоторых случаях нужно вообще очень строгое нажатие кнопок, в очень определенное время. И это не баг, а базовая механика игр, на которую подвязано очень много вещей , а не только комбы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Razya » 15 июл 2013, 04:04

vagary Hori Real Aarcade Pro, Hori Fighting Edge. Ну или кастом себе можешь запилить.

scorponubas
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:35

Mortal Kombat (PC)

Сообщение scorponubas » 15 июл 2013, 06:11

Robosexual писал(а):
scorponubas писал(а):
Почему в ряде случаев срабатывает, а в ряде нет? При абсолютно равном вводе. Что это если не баг?
Какие еще случаи? Ты указал разный тайминг, при одном работало, при другом нет. Где какой баг, что ты несешь?
Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.

scorponubas
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 09:35

Mortal Kombat (PC)

Сообщение scorponubas » 15 июл 2013, 06:12

vagary писал(а):ребят подскажите какой геймпад лучше?
http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog ... ernyj.html
Я этот взял, норм вообще

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Just D » 15 июл 2013, 06:59

Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.
А просвети-ка что есть "тайминг 0.01" :psyduck:
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Barrogh » 15 июл 2013, 11:13

YASUME-E писал(а):
Лол, ты видео смотрел вообще? Там при тайминге 0.01 срабатывает но не всегда.
А просвети-ка что есть "тайминг 0.01" :psyduck:
Он уже писал, что накатал макрос, который вводит комбу, и оный макрос в половине случаев жестко дропает.

Возможно, дело в том, что ввод в МК тоже подвязан на 1/60с, и когда мы имеем дело с вводом с частотой 1/100с, у нас могут возникнуть проблемы, если, скажем, два нажатия, который должны идти последовательно, идут вместо этого как одновременное из-за попадания в один и тот же фрейм. Это происходит, понятно, не всегда, а будет зависеть от того, в начале или в конце очередного фрейма последовательность начала вводиться.

В общем, все это видится мне проблемой, проистекающей исключительно из "машинного фактора", хотя, конечно, это все теории нуба, не углублявшегося в то, как все это работает.
Последний раз редактировалось Barrogh 15 июл 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Azerro » 15 июл 2013, 14:28

Robosexual
Не надо переходить на личности и постить здесь мат, и пусть и в форме цитаты. Тем более применять самому.
scorponubas
Макросами не пользуешься, а на форуме материшься - что не есть хорошо.

Вы ребят охладитесь пока. Карточку scorponubas за мат и флэйм. Robosexual устное предупреждение. И не забудьте на ночь почитать вот это.

Все это веселье с макросами тру.
603

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение JustObserver » 15 июл 2013, 14:45

Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт. За фредди d,b,f,1 иногда становится просто d,b1, иногда d,f1.
Последний раз редактировалось JustObserver 15 июл 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Barrogh » 15 июл 2013, 14:55

JustObserver писал(а):Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт.
ЧСХ, со мной регулярно случается то же самое. Я, впрочем, списывал это на свою криворукость, хотя не замечал за собой такой высокий процент фейла вводов в целом, как с этим приемом. Хотя, конечно, ансейф телепорт у меня получается еще чаще, поэтому мое свидетельство тут все-таки не показатель :)

Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение JustObserver » 15 июл 2013, 14:58

Barrogh писал(а):Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
Инпут баг - если ввести вниз+удар с определённой задержкой, то получится стоячий удар.
Глич - если ты вводишь экзовый спешл в момент когда по тебе наносят удар, то у тебя отбирается полоска.
Изображение

Аватара пользователя
Silock
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 17:40
Карточка игрока: Silock
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Silock » 15 июл 2013, 15:01

Mortal kombat на МФА отбора не будет?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Barrogh » 15 июл 2013, 17:20

JustObserver писал(а):Инпут баг - если ввести вниз+удар с определённой задержкой, то получится стоячий удар.
Глич - если ты вводишь экзовый спешл в момент когда по тебе наносят удар, то у тебя отбирается полоска.
Спасибо. Частенько вижу на стимовском форуме народ, спрашивающий, а не пофиксили ли их в ПК версии. Маловероятно, но хотя бы знать буду о чем была речь изначально.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Robosexual
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 04:39
Поблагодарили: 2 раза

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Robosexual » 15 июл 2013, 17:29

Ага, спрашивают про "фикс" их ПК версии в 99% случаев неосиляторы.

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Dick » 16 июл 2013, 23:06

Barrogh писал(а):
JustObserver писал(а):Хз я часто сталкивался с непонятным результатом ввода, например, чтобы сделать сейфовый телепорт за скорпа ввожу u,d,b3, и иногда получается сначала удар ногой в воздухе, а потом телепорт.
ЧСХ, со мной регулярно случается то же самое. Я, впрочем, списывал это на свою криворукость, хотя не замечал за собой такой высокий процент фейла вводов в целом, как с этим приемом. Хотя, конечно, ансейф телепорт у меня получается еще чаще, поэтому мое свидетельство тут все-таки не показатель :)

Кстати, может меня кто-то просветить на тему таких часто встречающихся на ТУМе фраз, как "input bug" и "meter drain glitch" - что это и когда они возникают? Я пытался гуглить, но я все нахожу обсуждения и упоминания, а вот как это конкретно работает, я так и не узнал.
А ведь проблема-то есть. На пекарне в практисе за Рейна обнаружил, что нет разницы, что делать: 4,3,df3 или 4,3,df4 - все равно это остается 4,3 кенселенное в каплю. При этом инпут более лохматый, чем на консоле: на одном и том же паде рептайл бегает (3,2,1,элбоу дэш,njp) нормально раз 7 из 10, то на пекарне я могу его запороть раз 20 подряд. И, вроде бы, я и знаю, что инпут лаг моего монитора значительно короче, чем на тв, но поверить в то, что за пару дней по несколько часов в тренинге я бы к этому не придрочился я не могу.
Тюленить приятно...))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение JustObserver » 16 июл 2013, 23:43

Dick писал(а):А ведь проблема-то есть. На пекарне в практисе за Рейна обнаружил, что нет разницы, что делать: 4,3,df3 или 4,3,df4 - все равно это остается 4,3 кенселенное в каплю.
Такое у меня и на пс3 бывало, негатив эдж делает своё дело, читает 3,df в буффере и вводит его, я так удар ногой~телепорт делаю.
Изображение

Аватара пользователя
Dick
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
Карточка игрока: Dick
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Dick » 17 июл 2013, 00:11

на плойке не тестил честно: там у меня нет Рейна =\ Допускаю, что такое возможно, но что за косяк с Ре не понимаю
Тюленить приятно...))

Robosexual
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 04:39
Поблагодарили: 2 раза

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Robosexual » 17 июл 2013, 01:36

Только что как ни пытался, но капли из 4,3,df4 не получилось ни разу.

ryan72
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:10

Mortal Kombat (PC)

Сообщение ryan72 » 17 июл 2013, 07:30

Подскажите как сделать отображение кнопок в игре как на соньке, а не эти циферки. Т.е мне надо треуголник, квадрат и т.д., а не 1,2,3,4. Геймпад DVTech JS26

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение JustObserver » 17 июл 2013, 15:42

Robosexual писал(а):Только что как ни пытался, но капли из 4,3,df4 не получилось ни разу.
Можно вводить голые 4,3,df, вообще не понимаю как после этого может получиться что-то другое.
Изображение

Tiror
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 01:39
Карточка игрока: Tiror
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Mortal Kombat (PC)

Сообщение Tiror » 18 июл 2013, 01:42

Подскажите может кто то слышал о такой фигне? у меня на джойстиках на крестовине не хочет прыгать перс в стороны. только на аналоге прыгает

Ответить