Страница 12 из 33

[Дорога на МФА - Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 21 мар 2013, 19:10
Septerra
Изображение

Сборная команда Fighting.ru представляет второй сезон онлайн-чемпионата 1C-SoftClub Cup 2.0.
Новый масштаб, новая дисциплина, новые спонсоры, новая схема проведения – старые друзья и, как всегда, море положительных эмоций.

Но обо всем по-порядку.

Во-первых, 1C-SoftClub Cup 2.0 - не единичный ивент. Это серия из четырех турниров, первый из которых пройдет уже 7 апреля.
В рамках каждого этапа проводится масштабный онлайн-турнир по нашей классической схеме - групповой этап и плейофф по олимпийской системе. По завершении четырех отборочных состоится онлайновый суперфинал, в который попадут 8 лучших файтеров (топ-2 каждого тура).

Этапы 1C-SoftClub Cup 2.0
  • Первый тур - 7 апреля (завершился)
    ( Победители )
    • 1 место – [Гомель, Белоруссия] voodoo – геймпад Hori FPSPad 3
      2 место – [Санкт-Петербург, Россия] Real – карта оплаты PSN 1000 рублей
      3 место – [Минск, Белоруссия] Omega Z – набор Hori PS Vita Elite Pack

    Второй тур - 28 апреля
    ( Победители )
    • 1 место – [Москва, Россия] Klient – геймпад Hori FPSPad 3
      2 место – [Тверь, Россия] SIM – карта оплаты PSN 1000 рублей
      3 место – [Москва, Россия] Pusher – набор Hori PS Vita Elite Pack

    Третий тур - 2 июня
    ( Победители )
    • 1 место – [Алматы, Казахстан] BahiZzle – геймпад Hori FPSPad 3
      2 место – [Вологда, Россия] Astaroth – карта оплаты PSN 1000 рублей
      3 место – [Москва, Россия] Shaman – набор Hori PS Vita Elite Pack

    Четвертый тур - 6 июля
    Суперфинал - 7 июля
Даты отборочных могут меняться, но незначительно. Следите за анонсами в этой теме.

Победители каждого отборочного этапа получают подарки от наших спонсоров – компаний «1С-СофтКлаб» и Hori.
  • 1 место - геймпад Hori FPSPad 3
    2 место - карта оплаты PSN 1000 рублей
    3 место - набор Hori PS Vita Elite Pack
Игроки, занявшие 1е и 2е место, теряют право участвовать в других отборочных, но получают путевку в суперфинал, где лучшие из лучших поборятся за главные подарки:
  • 1 место - стик Hori Real Arcade Pro VX SA Kai
    2 место - стик Hori Fighting Stick Mini 3
Кроме того, от проекта Fighting.ru чемпион 1C-SoftClub Cup 2.0 также получит... Но об этом чуть позже :)

На протяжении всего сезона комментировать происходящее будет наш бессменный стример Tarilariran. На первом этапе (и, надеемся, на последующих тоже) вторым комментатором будет живая легенда российского файтинг-сообщества SpaceMan!

Судейская команда: Mathematic, Terachi, Septerra, Astaroth, Klient, Serge.

Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 27 апреля 2013 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Стрим: http://sc2tv.ru/content/1c-softclub-cup-20-4

По итогам первого тура к участию в втором отборочном этапе не допускаются: peaceful, Newbie, ArT.

1C-SoftClub Cup 2.0 - поехали!

Спонсоры турнира:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Sony PlayStation Vita, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
Официальный сайт: http://www.1csc.ru/


Hori – японская компания, с 1969 года производящая игровые аксессуары для консолей. На протяжении 25 лет девиз Hori: «Мы улучшаем впечатления от игр!»
Аксессуары Hori – это качество, инновации и эргономичный дизайн. Все, о чем могут мечтать геймеры.
Официальный сайт: http://store.horiuk.co.uk/


( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед, из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 27 апреля 2013-го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 27 апреля в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.8 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.9 разрешено играть с одного аккаунта/с одной консоли, при условии предварительного извещения организаторов;
1.10 в случае регистрации на турнир и неявки в положенное время без предварительного уведомления организаторов, участник штрафуется путем бана на следующем турнире;
1.11 Режим Pair Play запрещен;
1.12 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.


Турнир проводится по правилам Fighting.ru.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 10 апр 2013, 10:21
Mathematic
Ясно. спасибо за инфу. :good:
банить не будем. :no:

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 10 апр 2013, 11:36
timsonic
Mathematic
Подтверждаю, он об этом постил сюда и в ВК.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 10 апр 2013, 19:37
SIM
Тверь...)

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 11 апр 2013, 02:41
Sanjuro
ну во второй раз то должно что то получиться)

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 13 апр 2013, 19:57
LetS
А видосы будут?

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 14 апр 2013, 19:03
hazuki1983
BioLogIn писал(а):Mathematic
На стене нашей группы ВК есть пост от стороннего человека:
От hazuki1983 - у меня в доме отключили электркчество, не знаю смогу ли отиграть на чемпионате.
7 апр в 14:26
Логично предположить, что у человека, которого попросили передать инфу, был акк ВК, но не было акка на фру.

Я бы лично не стал банить в этой ситуации, видно, что был форс-мажор и что hazuki1983 пытался предупредить.
всё верно, всё что я смог это попросить свою девушку зайти вк с мобильного телефона и написать на стене, на сайт файтинг ру тоже пытались, но почему то сообщение не отправлялось

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 13:37
PuLsaR
а как быть с тем,когда играющий из мск. с патологическим коннектом 5, допустим состыковывается в комнате с игроком у которого коннект 1,2,....в этом случае играется бой? или бросается монета?Или же может всё таки введем приоритет к тем игрокам, которые проживают в обоих столицах и в пределах золотого кольца России. К примеру:я в руме,с судьёй у меня коннект 5, мой коннект до Урала - включая Белоруссию и Украину 4,5.
С Казахстаном, Кыргызстаном,Дальним Востоком 1,2 либо не коннект.Почему же в этом случае назначается дисквалификация? При этом зная, что в обоих столицах России на данный момент самый лучший инет.Почему мы должны "страдать" от плохого качества провайдеров с других регионов и бывших республик СССР, при этом являясь хозяевами и организаторами турнира. Может внесём некоторые поправки по соединению?

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 13:45
Septerra
PuLsaR
Свят, в нашем турнире нет хозяев. Он открыт для всех.
И более того, если мерить такими категориями, то "хозяином и организатором" является Математик, который живет немного не в России.

Еще раз повторю для прапорщиков. Этот турнир открыт для всех. Мы не берем взносов. Мы делаем все, чтобы в нем приняло участие как можно больше желающих. Мы не будем вводить никаких ограничений на коннект и т.п. Если люди могут соединиться друг с другом в комнате или на мировой арене, то они играют. Мы не несем ответственности за качество соединения, поскольку это находится за рамками нашей компетенции.
Да, это принципиальная позиция организатором данного турнира.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 13:49
BioLogIn
PuLsaR писал(а):Почему же в этом случае назначается дисквалификация?
Какая дисквалификация?
PuLsaR писал(а):Или же может всё таки введем приоритет к тем игрокам, которые проживают в обоих столицах и в пределах золотого кольца России
Создает неприятную ситуацию, когда "москвичам" становится выгодно симулировать плохой коннект. Не хотелось бы до этого доводить.
PuLsaR писал(а):При этом зная, что в обоих столицах России на данный момент самый лучший инет.
Инет везде более-менее одинаков. Где-то тарифы дороже. Но по качеству - провода везде кладут одни и те же. Если ты не собираешься сравнивать ethernet с adsl, конечно.
PuLsaR писал(а):Почему мы должны "страдать" от плохого качества провайдеров с других регионов и бывших республик СССР, при этом являясь хозяевами и организаторами турнира.
1. Проблема не в качестве провайдеров где-либо, а в расстоянии между провайдерами. Скорость прохождения сигнала меньше скорости света и т.д.
2. Организаторы турнира, перечисленные в первом посте, живут в Киеве, Москве, Череповце и Нино. Так что я не знаю даже, кого ты тут называешь "мы", но жителей 2 столиц России тут меньшинство =)
3. Львиная доля проблем на предыдущем турнире, как я понял, была при попытках приконнектить одного питерца к другому питерцу =) Так что расстояния, конечно, дело плохое для онлайна, но если бы проблема была только в них...

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 14:26
PuLsaR
Яна,Математик из Киева, с Киевом как со столицей Ридной Украини проблем нет.Вы читаете между строк,я имел ввиду отдельные случаи. Пример:Клиет и Дарк сноу в конечном итоге по некоторым сведениям их обоих дропнули из турнира.Посчитав, что это справедливо.Опять же, почему когда у меня коннект в руме с судьей 5!! а с оппонентом 1,либо вообще нет,то я от этого должен "страдать" получая тех.поражение либо дисквалификацию. Я живу в столице, оппонент из деревни гадюкино и нас дропают обоих.Потому что у него плохой коннект,а у меня хороший с судьёй.Это как в рулетку сыграть.Про тех.состояние наших сетей и.т.п. - Бу лишнее написал. Я описываю ситуацию в самой игре.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 14:42
DarkLight
Pulsar во-первых, я живу на Урале и коннект у меня со всеми был 4-5, во-вторых дропнули не меня. Если не можешь играть в онлайне не играй, а плакаться на коннект не надо, ты ведь сам написал, что коннект с Уралом у тебя хороший.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 14:51
PuLsaR
Дарк,тут вообще речь не о тебе, и не обо мне.Услышал звон, а не знаешь где он. В любом случае, выйграй я тебя ,после по сетке слил бы Клиенту, потому что он на голову выше играет многих на этом форуме.Просто мне обидно за соратника, что его дропнули по непонятным мне причинам.Четкой схемы и проработки подобных случаев нет.С тобой коннект был 4,не отрицаю, да проиграл. И в следующий раз перед тем как хорахориться вникни в суть темы. Подобные моменты нас ожидают в следующем туре.Яркий пример:у меня коннект с Казахстаном 1,2, вот мне и хочется понять как мне с ними взаимодействовать,и какие в этом случае будет работать судейство.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 15:06
DarkLight
насчет клиента, насколько я знаю изначально у него были проблемы с коннектом, мой друг учавствовал в группе, которую он курировал. Они не смогли с ним сконнектиться и игры пришлось проводить в фойе. А не понравилось мне, что ты обсираешь глубинку, не везде интернет гавно. Про плохой коннект 1-2, думаю надо просто надеяться, что не попадешь на таких противников. В правилах турнира не указана проходная цифра соединения интернета.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 15:18
PuLsaR
Дарк,еще раз,для ОО. Нигде я не упоминал про то, что каким то образом обсираю глубинку. Снова читаешь между строк.Мне пришлось разжевать все по "примерам"(к примеру:"Я живу в столице, оппонент из деревни гадюкино и нас дропают обоих"...)это никак не относится к тебе, и живущим в других городах,регионах и.т.п. А деревня гадюкино на самом деле существует.Сам с периферии. Так что твои патриотические высказывания по поводу кто и от куда не уместны.Я лишь пытаюсь разобраться в том, что предстоит в следующем туре.И не следует воспринимать всё выше изложенное на свой счет. Данное обсуждение никак не относится к тому как мы сыграли.На твоем месте мог быть кто угодно.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 15:43
Septerra
PuLsaR
По-моему ты немного перебарщиваешь с защитой "соратника" и забываешь, что Клиент – один из судей турнира.
Со всеми игроками, с которыми возникают проблемы, мы все решаем в процессе и находим компромисс, который всех устраивает. У нас достаточно большой судейский корпус, чтобы успеть опробовать все возможные варианты решения проблемы и найти выход из любой ситуации.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 20:11
LetS
Может ввести ничьи в случае соглашение с обеих сторон? И пусть получат по пол очка, при условии, если коннект плохой между игроками. У нас с Казахстаном ужасный коннект, сравнительно с Россией. С Россией самый лучший коннект, и с Украиной на 3-4, а вот с остальными когда как...

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 15 апр 2013, 22:15
BioLogIn
LetS
В группе это может сработать. Но в плей-офф это не помогает никак.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 16 апр 2013, 02:26
FOXX
Для справки: у Клиента был неконект с Варангелом(Ками), который играл от меня, тобишь с моега акка и интернета. После овер9000 тысяч попыток сконектиться, перезагрузок, хождения по комнатам всех судей, любби в ворлд арене, было принято решение бросить монетку. Монетка дропала Клиента, он оказался очень против такого расклада, Варычу предложили пропустить Клиента, взамен авто выход из группы на след. чемпе, Варыч оказался против, ибо может сам выйти впринципе по его мнению, так сказать, невелика награда. По итогу дропнули обоих. Как по мне так очень даже честно. Ибо нех.

Пару дней назад, играя в онлайне ранкед матч, мне попался кто бы вы думали?)) Да, Клиент. Коннект пятёрочка, всё гуд. Благополучно насосав его нескончаемому евгфу, я проклял намко и псн вместе взятые и был таков) Даже бой сохранил на всякий случай.

А вопрос Пульсара поддержу, ибо хотелось бы знать чёткие инструкции в случае неконекта соперников.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 16 апр 2013, 03:23
iggydaft
хочу заметить, что цифра коннекта возле ника ведет себя довольно хаотично в теккене и часто не отображает реального коннекта.
к примеру, с москвой может показать 1, но играть на 5.
так что, как-то ограничивать что-то из-за неё было бы глупо.
неконнект, разумеется, отдельный вопрос.

[Online] TTT2: 1C-SoftClub Cup 2.0

Добавлено: 16 апр 2013, 07:50
Sol
Омега уже описывал один глюк с нашим интернетом, но я повторюсь. У белоруссов в режиме "Похожие игроки", с хостом комнаты всегда показывает 1, хотя там на самом деле коннект где-то 4 или 5. Как бороться с этим глюком и чем он вызван, к сожалению, не понятно (( (Из-за чего не могу с иностранцами норм в комнате поиграть, они видят 1 и сразу же кикают, даже не начинаяиграть)