Страница 12 из 19

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 13:18
Valen
ОМГ зачем вам эти тупые комбы с 2х хитовым ОД? В Р это всё трешак, в Р у Слеера, Байтлуп >>>>>> Алл. И выходов на него в Р ну просто немеряно. Единственный минус Байтлупа это только то что он сложнее по исполнению всего остального, что есть юзабельного у Слеера в Р.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 15:25
MC DC
В онлайн я иногда таким образом и делаю захват (6H).Как уже говорилось ранее, у укуса рендж больше а значит он точно прокатит или я ошибаюсь?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 17:01
WinPooh
У укуса стартап есть)

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 10 июн 2008, 19:49
Valen
Который полностью перекрывается неуязвимостью БДЦ.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 11 июн 2008, 03:59
WinPooh
Offtop
Я потом тож вспомнил про бдц, но кнопку редактирования\удаления поста не нашел =\

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 11 июн 2008, 08:41
Valen
Да не ты всё правильно сказал %))) Я лично вообще не знаю нафига в Потю в Р за СЛ делать Пайлбанкер в блок %))) Может сразу подойти к Поте и тихонько умереть? %))))

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 11:08
MC DC
А почему бы не ловить падающего врага не "s,s" ,а "s(c),6H,s(c),s" и дальше эйр комба?имхо дамаг больше
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 11:09
MC DC
Ой, забыл: перед первым дастом желательно укус, а то шар может не достать

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 15:39
SLiC
Ну и нафига она нужна? 0__о

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 16:21
Ireul
MC DC писал(а):А почему бы не ловить падающего врага не "s,s" ,а "s(c),6H,s(c),s" и дальше эйр комба?имхо дамаг больше
Вот дасткомба vs Fa,Po: d,j9,d,d,2142124s (шар), land, j9, d, 214214s (мб шар, как получится). дамаг гдето 220
Релоад же, господа, даст-комба с двумя шарами нонсенс. Лучше выдрочи ID и выходи на банкалуп - и то за 300 получишь, много лучше нежели это недоразумение...
Молчу что укус-даст вымешивается, и довольно легко. HS-D и то сложнее вымешицца, ибо гаттлинг. А кроме того укус прорейтит, поэтому думать о комбах с укуса лучше забыть... тем более релоад, байтлуп, стабильное хс-пб, что за изврат-то?

c.S по падающему фиг попадёшь, уж лучше сразу 6HS. Это кстати отменный тек трап (тек трап - ловушка на воздушный рекавери, активов хватает чтобы противник получил хит, отрекаверившись в воздухе. Так как хит с земли - блок с зелёнкой или попадалова.). А оттуда и банкалуп видно...

К теме ловли - если поймать киком потю или фауста - лезет замечательная эйр-комба j.S-j.K-j.S-JC-j.S-j.HS-j.D-j.214K. Солидный дамаг, и по этим двум кадрам точно не запорешь. Вместо j.214K, если уж неймёцца, можешь изобрести шар и всадить лишний HS/6HS-PB.

UPD ловить падающего лучше всего 2S. 6 кадров верхнего инвула как-никак. Даже в АС их всего 4, а вон какая юзабельность...

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 16:49
Touch
1) s-6hs не комбится.
2) дамаг от двух слешей больше, чем от 2s или 2p-2s, но ловить так можно только тяжелых. Легких, если успеваем, можно ловить на 6hs-Crosswise, тоже больше дамага.

Ireul, а из hs-d точно можно вымешиться? Я из hs-pile bunker-то раз в сто лет выскочить успеваю, а даст же вроде как побыстрее.

И расскажите мне вот еще что, пожалуйста: почему в ID следующего вида: D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb так жестко режется дамаг? Почти в полтора раза меньше наносит, чем чистый луп. Там где-то прорейт?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 16:55
FRCJocker
сам даст не прорейтит?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 17:24
Fidoskin
50% форсед прорейт.
т.е. прорейтит даже в середине комбы )

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 18:55
RoBoBOBR
что ты за херню несеш?

даст не прорейтит

просто даст много снимает гарда, равно как и 2 удара после оного. Так что когда начинается собнсно пб луп гарда уже мало, соотв мало дамага.
Ireul писал(а):c.S по падающему фиг попадёшь, уж лучше сразу 6HS.
лол??

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 16 июл 2008, 19:02
Touch
бугаг, 50% форсед прорейт на дасте - это было бы сильно. Потому и спрашиваю, что, судя по фреймдате, ни даст, ни jk и jd на себе никаких прорейтов не несут, а по дамагу получается, что D-FD-jk-jd-land-6hs-pb-6hs-pb наносит 211 единиц, а простое hs-pb-6hs-pb - уже 223.

Upd: Robobobr, все верно. Сейчас сделал с гардом 50, все намеки на прорейты улетучились.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 17 июл 2008, 00:15
TCD | Minagushi
омг...

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 24 май 2009, 23:14
Blood13
глупый вопрос, но что делать, если противник просто сидит и блочит? Можно зайти с воздуха или укусить, но это рискова очень : \

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 25 май 2009, 00:45
Horo
БДЦ укус!!!
j.H

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 26 май 2009, 07:28
JrZ
Несколько таких вопросов:
1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?
3) После Деад Англа у Слеера комбо можно только если противник спиной близко к углу? или можно что-нибудь придумать в центре экрана?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 26 май 2009, 22:39
A.T
1) Есть ли смысл делать BDC Undertow?
Нет.
2) При БДЦ байте если пытаться ловить к примеру Сола, который вейкапится Вулканик Випером - что произойдет? Мы его поймаем, он пролетит мимо, или попадет?
Второй или третий вариант. Зависит от того какой вайпер он сделает и то насколько идеально ты сделаешь БДЦ байт.