Страница 12 из 191

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 13:25
KINGusha
Lexa315 писал(а):при перелете с одной арены на другую скейлинг отсутствует!
Откуда знаешь?

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 13:29
Azerro
Ну про скейлинг вообще очень рано говорить, где он будет, а где нет.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 13:49
Comrade Aleksey
Это догадка моя) Такой вариант был бы наиболее логичен!

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 13:49
KINGusha
Ну как бы смысл в том что даже если скейлинга и нет - тратить аж два метра не думаю что сойдет как вариант, тем более в комбе на много HP этот удар банально не сунешь - по крайней мере за Флэша. И как амбрейкабл - тоже не вариант потому что дамага мало и снова все упирается в метр.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 14:03
Comrade Aleksey
Ну в МК то при необходимости в комбу метр пихаем (одна полоска=4/12)а тут 2 полоски(6/12) предполагаемо можно использовать для усиления/анбрейкбл!

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 14:08
Aris
Хорошие раздумки и выкладки у Инсигниса и Кинга в постах 218 и 219. Я конечно полностью пока не въеззжаю, но идейность нравится. Другой вопрос - b+3 - лаунчер-переброс на другой стейдж арены, он чарджится. При полном чардже возможен переброс на другой стейдж или при даже самом нажатии без чарджа? И второе - а f+3 тоже перебрасывает на другой стейдж? Я чето не могу этот момент вспомнить по билду.

Изображение

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 14:40
KINGusha
Lexa315 Лех, в МК метр берегут очень сильно на высоком уровне игры. Тут точно также, вообще уверен что в этой игре метр будет улетать проще простого потому что если он есть, то его нельзя потерять просто так - ну или случайно. Я просто уверен что в конце комбо не получится сконнектить выбрасывающий с арены удар. Если и делать в конце то супермув - ну за супермена точно, потому что снимает очень много.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 15:32
Comrade Aleksey
Просто я все это к тому, что игру походу прорабатывают очень детально и качественно (в частности, как турнирную дисциплину), что наводит на мысль о четкой надобности той или иной фишки.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 18 окт 2012, 17:07
KINGusha
К сожалению во многих файтингах очень многие фишки остаются не нужными=) - печально.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 25 окт 2012, 00:01
Aris
Кенту спасибо за это. Это просто наглядно. Те кто будут мейнить Найтвинга))), зубрите.
( hard )
Изображение

( medium )
Изображение

( low )
Изображение

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 25 окт 2012, 16:45
Comrade Aleksey
Жень, пасибо, но лучше бы ты все же демку подрезал)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 26 окт 2012, 01:26
NesT
А есть скриншоты с моим красавцем с офигенной улыбкой которого я так сильно ждал и его наконец то анонсировали?

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 26 окт 2012, 01:50
KINGusha
Мне показалось что ты утрамбовал аж три вопроса в одном. Да, я видел его скриншот на пару с гринфанарем.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 26 окт 2012, 03:31
NesT
Да тебе не показалось.
Я тоже один видел, я хочу нормально на него посмотреть =))) люблю клоунов психопатов, дико причем люблю =D

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 31 окт 2012, 11:25
Azerro
Отредактировал первый пост: немного систематизировал, добавил ссылки на соответствующие игре темы.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:28
Aris
Вот тут лицо сделали лучше чем в МК вс ДС.

Изображение

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:35
KINGusha
Урода кусок.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 01 ноя 2012, 15:55
Azerro
Еще раз обновил первый пост. Теперь вы можете ознакомиться с мнением Ариса, сложившегося у него после турнира на Игромире 2012.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 ноя 2012, 01:13
NesT
ArisУхххх красавчик он вабще =))) спасибо, если будут новые скрины с ним, будь другом, кинь сюда )))

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 02 ноя 2012, 01:31
KINGusha