Страница 12 из 27

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 28 янв 2008, 22:20
Rayne
ВоДД ссылка на iad tatami, делаю как там всё получаетсо.
http://s3.photobucket.com/albums/y52/rt ... %20tatami/

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 фев 2008, 11:29
.ODD
Ребята, трабл в том чтобы ты не долетал до противника с татами, а на картинках она долетает и сол, допустим, может спокойно антиэиром наказать.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 фев 2008, 23:12
Plaha
.ODD писал(а):Ребята, трабл в том чтобы ты не долетал до противника с татами, а на картинках она долетает и сол, допустим, может спокойно антиэиром наказать.
ОМГ!!! ОДД - ты явно никогда не играл с байкен делающей иад татами:) Я - Фауст. Тренюсь с Рейном и Майксом уже довольно долгое время - поверь - у Фа очень сильный антиэйр - наказать йад татами очень сложно - оно быстрое - почти над землей. Любая попытка вставить что-то в контр оборачивается тем, что ты сам отгребаешь по самые помидоры. Пожалуй единственные кто могут тебя за него прилично накачать это Po(6p) и Sl(2s). И потом - в ГГ нет "ненаказуемых" приемов:) Если от тебя его ждут - ты отгребешь. :aikido:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 мар 2008, 22:58
MAIX
.ODD писал(а):Ребята, трабл в том чтобы ты не долетал до противника с татами, а на картинках она долетает и сол, допустим, может спокойно антиэиром наказать.
Трудно сказать, что он накажется антиаиром причина тому падающий хит бокс татами ))) 6р(РО) становится даже не очем при таком татами ! проверено! так как при этом татами пролетает инвульную зону сверху и спускается ниже до не инвульной зоны :D , а IAD бьет потчти сразу же по всему телу тут токо фулл инвул !!!! 5 картинка в серии картинок по ссылке Rayne!
Не знаю точно по какому принципу идут изменения в хитбоксе Бa при татами знаю одно, что на стартапе он увеличивается на пол экрана(бей по Ба не хочу), часть активов такой же пока выходит т.е. по анимации вертикальное, когда горизантальное уже по Ба не бить получаешь от проджектального свойства татами и хитбокс уже гораздо меньше вроде как(О великое счастье ОНО вышло и меня не наказли за него :grin: )!.
И как указал Plaha если ждут получишь!!!
В IAD по моим ощущениям хорошо то, что весь стартап татами в другом конце экрана т.е. остается пара кадров активов где хитбокс большой и могут наказать!!!

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 25 июн 2008, 23:03
Holic
Тема очень большая, лень было перечитывать, возможно этот глич уже проскакивал, но всё равно напишу:
Когда байкен блочит в воздухе можно забуферить контр и использовать его после приземления, вот видио:

Если глич новый, по возможности проверьте его в АС.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 июн 2008, 08:49
OverKilL.
это не глич

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 июн 2008, 21:23
KpyTblWka
+1 Имхо это не глич ) Сакура выполняется нажатием 412s после успешного блока. Не имеет значения, какого блока... хоть воздушного, хоть высокого, хоть сидячего ) Другое дело - сакура не делается в воздухе ) Но если ты блочишь при падении - почему бы и нет? ) Обычный блок, после которого делается обычная сакура ;)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 июн 2008, 21:48
Fidoskin
Offtop
Ну джампинсталы тогда тоже не глич , дастлуп , байтлуп , бдц , фдц.
Просто задротные техники :)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 26 июн 2008, 22:26
WinPooh
Offtop
Японцы обзывают техникой любой глюк, который им впадлу фиксить =))

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 27 июн 2008, 03:05
A.T
Чуваки, вы не поверите, но если пнуть в блок в воздухе, а потом приземлиться - блокстан может ещё продолжаться. Я знаю, в это сложно поверить, но бывает и не такое!
Так что ничего "гличного" я в этом не вижу, за исключением ситуации что в Байкен попадают панчем на высоте статыщ этажей, она буферит, падает - давно вышла из блокстана и на преземлении делает контр(когда блокстана нет).

Дастлуп и Байтлуп не гличи. Это дыры в балансе.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 11 июл 2008, 12:22
.ODD
Есть такие фишки и на земле, за что её очень иногда трудно понять, в прессенге она не делает контр а после противник пытается продилжить и у него не получается и он жрёт все контры (ну если он полный мудак). Также есть очень задротная техника сломаного пальца fastcancelguard это типа как пэри у джамки в АС, только ещё сложнее.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 июл 2008, 12:36
Zlovred
Ты имеешь ввиду фастгардкенсел када инпут вводишь до удара потом в момент удара 4с например? Если это, то не так уж сложно это делать, особенно с вейка.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 июл 2008, 19:29
Ri4CH
ну-ка, ну-ка, поподробней :)

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 12 июл 2008, 20:11
Zlovred
To get the fastest guard cancel possible, what you want to do is complete a guard cancel motion, and then press the button to do your guard cancel on the frame that you block their hit. This is the most useful for Youshijin, as it makes it much easier to get CH's with it and it is her fastest GC besides baku, but this method can be used for any of her guard cancels. The input for the fastest youshijin is 4121P.

(c) Dustlooooop

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 13 июл 2008, 13:08
.ODD
Фишка в том чтобы вплоть по фреймам знать когда по тебе пройдёт хит и нажать P. Им очень хорошо наказывать эир удары там j.HS Поти и кучу всяких других хреновин.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 13 июл 2008, 20:50
Ri4CH
Например: Йошижин пихать пока враг не отошёл от удара (который привёл к гарду), о как!!! ))))))

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 16 июл 2008, 17:36
dimentius
Не уверены в тайминге - буферите не в блок, а в ФД. Например делайте не 4121Р, а 4121Р+К. Сделаете правильно - получите youshijin, неправильно - нижний блок с ФД.
В плане сложности техника недалеко уходит от обычных reversal strike'ов.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 18 июл 2008, 02:20
.ODD
Тут идут свои плюшки когда что нажимать Р или P+K. Если знать зарание что противник ударит то P+K идеальный вариант т.к. мы в минусе не остаёмся. А если это тех трап и развод на бросок то лучше Р т.к. мы его либо сконтрим, либо заставим сидеть в блоке.

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 05 мар 2009, 23:26
Night
Тема старая, но хочу кой-чего поспрашивать.
1. где можно найти фрейм-дату по Байке в релоаде, желательно на русском/английском?
2. самые трудные матчапы для меня - это эдди и слеер. Мб есть у кого опыт игры против этих персов?
3. 6k лоу краш? А меня частенько сбивают с ног, несмотря на мой 6k. Какие именно там кадры нижнего инвула? Или надо отталкиваться от vulnerable-бокса байкен и хитбокса удара противника?

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Добавлено: 05 мар 2009, 23:45
A.T
Адын. Загляни в путеводитель, там есть фреймдата в приложении к первому посту. Частично переведена на английский роман канселом, но тут тебе не повезло, там нет Байкен. Страдать.

Дабл ю. В теме точно ничего про это не писалось?

Трайп килл! Какой-такой лоу краш? Втф вообще это означает. 6К не имеет никаких нижних инвулов, кроме странного хитбокса, вот и все, заднию ногу как пробивали, так и будут пробивать.
Там есть только троу-инвулы.