Страница 12 из 24

Добавлено: 29 апр 2006, 22:28
A.T
Можно ли на клаве фыркать большую молнию и потом сразу запустить новую пока летит предыдущая?
Да вроде поидеи движком игры запрещено. Делается Хс\6ХС вместо молнии. Я видел это на роликах, но там походу какая-то своя хитрость, аля, попавшая молния, уже молнией не считается:-)

Добавлено: 29 апр 2006, 22:34
Undead
Увы, но это так.(но ведь реально)
Было б забавно: 236HS, FRC, 236HS, FRC, 8.

Добавлено: 29 апр 2006, 22:38
Пэх
так есть какой-то секрет или это всё таки не возможно?

Добавлено: 29 апр 2006, 22:40
Undead
Будем считать, что реально, но нам это не дано.:(

Добавлено: 30 апр 2006, 05:09
MirroR
От расстояния не зависит,
клава - да, не при чём :)

Добавлено: 30 апр 2006, 10:11
VED
Данный трикс без особого труда стабильно набирается на любом девайсе, с любого расстояния... Нужно только немного посидеть в тренировке, чтобы научится его делать.

Добавлено: 01 май 2006, 13:57
003
Нюпский вопрос:
Если прервать(романом) жирную стрелу, реально сальтом сбить противника и забить его на стрелу?

Добавлено: 01 май 2006, 20:33
MirroR
Реально, только какая польза от этого?

Добавлено: 02 май 2006, 23:23
Spitfire
кстати... насчет жирной стрелы... видел в видосе... прес в углу типа 236HS,FRC,8K,S,DJ,S,HS,land,236HS,FRC ток не понимаю какая скорось должна быть оО

Добавлено: 14 май 2006, 23:27
003
Польза? Скорее всего вражина не отрекаверится и огребет.
Этот пресс был в тренинг моде. Ты меня в угол сначала забей.
Увидел еще один вэсчь. Кай таки локдаунит. Жирной стрелой после мощьного удара(сальто). Если вовремя пустить, то заблочить нереально.

Добавлено: 16 май 2006, 22:33
MirroR
003, тебя никто не понимает имхо))) Что за сальто? ) И заблочить "жирную стрелу" реально всегда ))

Добавлено: 16 май 2006, 22:49
BioLogIn
2Mirror
сальто - это, наверное, 214К.
но я все равно не понимаю, о чем пишет 003...

Добавлено: 16 май 2006, 23:32
Toto
Вопрос. Можно ли на клаве фыркать большую молнию и потом сразу запустить новую пока летит предыдущая? На роликах за кая это возможно. Но думаю это только на PS2.
Там надо буферить 236 перед ФРЦ, и сразу после самого ФРЦ жать ХС.

003: Жирная сопля мид, анблокабл ударов, например как у Эдди, у Кая нет, другое дело что за самой соплей достаточно сложно различить наносимый удар, т.е. скажем на тот же Даст значительно легче вставить.

Добавлено: 17 май 2006, 10:46
003
Я имел в виду :Greed Sever ждем 2 сек и пускаем Stun Edge Charge Attac. Вроде не блочится. Смысл в том, что б успеть вовремя пустить.

Кста, про бег за "жирной соплей". Гранд вайпер сводит это на "нет".

Добавлено: 17 май 2006, 11:53
Toto
Когда жирная сопля втыкаеться в соперника (3 хита), он находиться в блок стане, т.е. можно продолжать прессить не боясь напороться.

Про бег за жирной соплей, я не особо часто так делал, она больше для локдауна.

Я тож уже не понимаю, что ты хочешь сказать. Возьми поставь в трейнинге компа в блок и посмотри, будет он блочить или нет.

Добавлено: 17 май 2006, 18:01
RoBoBOBR
Мож он имеет ввиду что ГС должен попасть и подбросить?

Добавлено: 17 май 2006, 20:29
Spitfire
2 003
Этот пресс был не в тренинг моде... а соплю блоча ты сам в угол уходишь... прыгая ловишь кик.

Добавлено: 17 май 2006, 22:11
003
ГС должен сбить противника с ног, а СЭЧА не дать подняться.

Добавлено: 18 май 2006, 22:42
MirroR
003, у тебя самая распространённая ошибка новичков: в тренинге не включён recovery, когда заходишь в трейнинг, нажми паузу, потом "вправо", откроется меню противника, поставь там RECOVERY: FRONT или BACK, потом попытайся сделать свою комбу.
Реальность состоит в том, что после GS противник рекаверитс, не долетая до земли. Если GS попадает в противника, существуют комбы после него, которые надо делать, пока он ещё в воздухе, самая простая - это S, 2HS, 623HS. Тогда противник не сможет отрекавериться и можно делать "большую соплю"

Добавлено: 18 май 2006, 23:40
003
Спосибо за инфу, но я забил.