[MK9] Skarlet (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение WildFlame » 16 сен 2011, 11:27

( introduction )
Изображение
Шао Кан имеет много воинов под своим командованием, но доверяет он исключительно бойцам собственного творения. Кровь воинов, собранная из бесчисленных сражений, сливается с колдовством, создавая своё наиболее эффективное создание — Скарлет. Эксперт поиска, она охотится на тех, кто считаются врагами империи. В битвах Скарлетт набирает силу из крови её противника, поглощая её через свою кожу. Шао Кан дал ей новое задание: узнать истинные намерения Куан Чи и убить его, если он участвует в заговоре против императора. Она пользуется парными кодати и кунаями.

Первоначально Скарлетт появилась в Mortal Kombat II, когда из-за ошибки заливки цвета модель женщины-ниндзя окрашивалась не в синий (Китана) или фиолетовый (Милина), а в красный. NetherRealm Studios подтвердила, что персонажа решили назвать Скарлет а в марте 2011 года, она была объявлена ​​одной из первых двух загружаемых символов в игре Mortal Kombat 2011.

Сильные и слабые стороны:
+ Неплохие возможности зонинга
+ Довольно неплохой прессинг
+ Быстрый набор шкалы
+ Отличный урон с комб без затраты метра
+ Выход на хороший микс-ап

+/- Её X-Ray - Один из лучших анти-эйр в игре, за счет времени нахождения в воздухе
+/- Средняя скорость стартапа нормалов

- Большая зависимость от метра
- Почти все спешалы в блок сильно наказуемы =\
- Только 2 нормальных вейкапа и то, оба Ex
- Сложные комбо, строгий тайминг


( Основные удары )
Основные удары

d+3 - Основной инструмент для спейсинга против рашдаун персонажей. Отлично понижает хитбокс Скарлет.

d+2 - Не лучший апперкот, но и далеко не самый медленный в игре. Отличное применение как АА при кросс-апе ( словя в высшей точке противника, можно вывести на сильную комбу)

f+4 - неплохой нормал, также используется как комбостартер. На блоке -10. Одиночно использовать не стоит, лучше полностью f+4,3 или кенселить в Red dash с миксапом.

f+4,3 - безопасная серия, хорошо отталкивает противника на блоке. Одна из лучших нормал атак Skarlet, т.к. ставит её в выгодное положение для Dagger Toss и Bloodball. f+4~d,f+3,Slide прерывается только X-Ray или быстрыми атаками с армором.

1,1,2 - Отличный стринг выводящий на миксап. Последний удар в стринге нежно опускает противника на землю и не дает ему вейкапнуться. Хорошее завершение комб.

1,1,4 - Хороший стринг, рекомендуется использовать для начала jail с Exdagger.

f+2,1,2, 2+1 - Один из главных источников добычи метра Skarlet. Почти идеальная серия, дающая в блок почти полметра! (~0.48 если точнее), джейлящая, дамажная, на хите двигающая жестоко в угол, дающая легкий полурезет с миксапом. 2 последних удара оверхед. Но к сожалению, страшный недостаток, по некоторым персонажам сидящим даже в блоке, первый удар вифается =\

2,1,2 - Основное наказание для заблокированных спешалов таких как Elbow Dash (b,f+2) Reptile. Некоторые персонажи могут присесть под первыми двумя хитами. На блоке пушит противника назад. Заблоченная, но скенселеная серия в Dagger cancel - дает более трети метра и сложно наказуема.

b+2,4 - Медленная, почти бесполезная серия, зато больнобьющая. Больно панишится и на вифе, и в блок. Однако сам b+2 как комбостартер шикарен, особенно после Jip. Можно использовать как наказание при правильном тайминге всяких телепортов и т.д.

b+1,1, f+4 - Достаточно неплохая серия на мид скрине и просто божественная в углу, дамажная на хите, попадает по сидячим без блока (также используется как элемент при прессинге). На блоке панишится. Серия скенселенная в red dash - в большей части сейф, но противник может успеть влезть покой или быстрым спешалом.

b+1,f+3 - Довольно хитрая серия с оверхедом длиною в четверть экрана. На блоке паниш. Применяется на отлично против любителей посидеть в блоке. Но злоупотрелять ей точно не стоит.

b+1,1 b+4 и f+3,3 - Аналогичные серии, только в конце бьющие лоу, используются нечасто, так, разбавить обстановку. На блоке паниш.

f+3,1 - Основное наказание для заблокированных спешалов со средним рекавери (Spin Kung Lao пример), также используется во время прессинга персонажей с низким хитбоксом (об этом пониже). Можно использовать как сетап для комбо f+3,1~d,b+2 + combo. Также можно делать например f+3,1~d,f+3... И если оно заблокировано - Slide. Если попало - то Up Slash и комбо.
Если первые хиты вошли, можно продолжать полной версией, f+3,1,2 red dash - downslash - это дамажно (можно выжать более 40% метерлесс), но и риск более велик.

u+3 - мощный комбостартер (основное начало комбо для "крутяшихся персонажей аля Милины ролл в блок), но медленный при обычной игре, также имеет маленький рейндж, необходимо делать почти вплотную. Как АА не самый лучший вариант, только если на антисипэйте (тогда можно выжать 3 раза подряд u+3 и далее комбо.. Очень солидный урон). На блоке дает минус, но при хите в блок скенселенный в Close Air Dagger дает нейтрал.

u+3,4 - сейфовый подбрасывающий пинок. На блоке неплохо пушит назад противника. Сделать после дэша - невозможно (TYM склонен, что это глитч). Основное применение в угловых комбо, но также может задействоваться при прессинге. Мне показалось это не очень удобно.


( Special Attacks )
Special Attacks

Dagger Toss (d,f+1) - Skarlet бросает два даггера оставляющих за собой кровавый шлейф. Наносят 2+4=6% урона. Не верьте тому что Practice mode говорит вам что первый даггер в блок наносит 0%, это не так, там таки есть чип-демедж (0.5 если быть точным, соответственно два dagger cancel это всего лишь 1% жизни противника =) ).
Второй даггер может быть отменён зажатием кнопки + дэш. Моментально отменить не получится =(, dagger должен почти коснутся противника на фул скрине, или же попасть на его уровне (Как пример: при прыжке противника, Вы сможете отменить, если кинжал пролетает уже под ним, но не раньше).
Спам даггеров должен выглядеть где-то так: d,f+1*, dash, d,f+1*, dash, d,f+1*, и т.д.
Мелкий дамаг, компенсируется очень сочным набором Ex шкалы. Она будет копиться с огромной скоростью (7 даггеров в блок = 1 деление)

Far Air Dagger (d,f+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер горизонтально вперед. Может быть instant, ввод почти just frame.
Но скорость рекавери очень велика, что дает при спаме значительный прирост шкалы и сложный паниш Skarlet

Close Air Dagger (d,b+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер вниз под углом. Может быть также instant. Данная вещь используется по большей части для перебития вейкапов, но можно подзащититься при отпрыжке назад. Также это важнейший элемент пресса, т.к. моментально поднимает тушку противника с земли не давая вэйкнуться.

Blood Ball (f,d,b+1) - Skarlet бросает шар крови который можно контролировать направлениями вверх и вниз. Наносит 15% урона на хите или 6% по блоку, Skarlet теряет 7% своей жизни. Отличная вещь на конец раунда когда нужно добить врага. Используется и как краш вэйкапов врага. Не имеет Ex-версии.
Рискованная штука, ибо может быть перебита, по итогу Skarlet теряет просто так 7%.

Up Slash (d,f+2) - Ансейф. Лаунчер. Наказывается фулл-комбой если вплотную. Задевает поки противника. Неплохое применение на максимальной дистанции d+4~up slash, сложно наказывается, но наказывается)

Down Slash (d,b+2) - Ансейф. Лаунчер. Оверхед. Поднимает лежачих! Что дает, по итогу, комбу. Более наказуем чем Up Slash. Наказывается фулл-комбой если вплотную.

Blood Drop (d,b+4) - Skarlet телепортируется за спину противнику и "порабощает" его. На блоке наказывается. Используется как наказание проджектайлов со средней и медленной скоростью рекавери. Спамить данной штукой не стоит.

Red Dash (d,f+3) - Skarlet дешится вперед. Нажатие f+2 после деша продолжает его в Up Slash. Нажатие b+2 после деша продолжает его в Down Slash - эти элементы имеют гораздо быстрый стартап, нежели выполненные вне Red Dash. Нажатие 4 после деша продолжает его в Slide. Slide = 0 на блоке.

Throw - Бросок. У переднего броска есть хитрость в углу, рекавери Skarlet будет гораздо быстрей, она успевает сделать даже полу-instant air close dagger и поднять с земли. Это дает продолжение прессинга.


( Enhanced Special Attacks aka Ex version )
Enhanced Special Attacks aka Ex version

Double Daggers (d,f+1+BLK) - То же что Dagger Toss, только первые два даггера наносят 5% урона, вторые 7%.
Вторая пара даггеров может быть отменена зажатием кнопки + дэш, но cancel в данном случае почти моментальный!
Это возможность дает использовать как block frame trap на достаточно близкой дистанции. Также при грамотном cancel может дать и сэйф джамп!

Tri Air Daggers (d,f+1+BLK или d,b+1+BLK в воздухе) - Skarlet бросает три даггера в разных направлениях. каждый из даггеров наносит 4% повреждений, или 1% по блоку. Воздушная версия не выглядит очень крутой, но гарантирует чип демедж на конце раунда, а иногда это бывает очень необходимо. Так же можно использовать как прикрытие при отпрыге назад.

Dual Up Slash (d,f+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Фулл-комба вплотную

Dual Down Slash (d,b+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Первый удар - оверхэд. Поднимает лежачих! Наказывается фулл-комбой вплотную. Отличное применение под конец в джаглах, так как имеет быстрый стартап + не уменьшает особо времени нахождения туши в воздухе. Но так как шкала нам постоянно нужна, в комбах тоже редковато используется)

Blood Stomp (d,b+4+BLK) - То же что и Blood Drop, только чуть быстрее и наносит больше урона. Наказывает все проджектайлы. Можно использовать как вэйкап. Используется как раунд-финишер если необходим чип демедж.

Krimson Dash (d,f+3+BLK) - Быстрее чем Red Dash. Имеет армор на всей анимации. Лучший Ех-прием у Skarlet. В наказание за проджектайлы и поки дает гарантированный джаггл если заканчивать Up Slash. Завершающие движения как у Red Dash. Хороший, точнее ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спешал.

X-Ray - Skarlet кувыркается вперед и вверх и атакует противника. Наносит 29% повреждений. Лучшее применение - АА. Но всвязи с ОЧЕНЬ маленьким уроном лучше тратить на три Ех-удара или брейкер. Попадает и по лежачим. После X-ray можно сделать гарантированный red dash с выходом на микс: slide или downslash, т.к. Skarlet быстрей отрекавериться.


( Стратегия и тактика )
Стратегия и тактика:

Skarlet :assassin: в большей мере можно отнести, конечно же, к рашдаун персонажам. Но прекрасный eX Red dash и Close air Dagger - позволяют также неплохо играть и при контратаке.
Игра за Skarlet должна быть жесткой - грубое нападение и краш вэйкапов. Но сохранять ясность ума также необходимо :read: - ибо от противников с армор, инвульными вейкап-спешалами, также менее 9 frame движениями, можно словить неприятность.
Хотелось бы отметить, что не стоит боятся использовать Ex спешалы, когда прииграетесь к ней, шкала будет у вас постоянно.

1. Самое важное - т.к. у Skarlet почти нет безопасных серий, придется сразу учиться кенселить в red dash~slide по окончанию блокстрингов, это один из главных элементов выхода на 0, когда шкалы на jail нет.

2. У Skarlet несложный, но действенный выход на миксап. Заканчивая комбо 1,1,2~red dash - вы ставите противника на землю и оказываетесь вплотную. Противнику необходимо будет угадать, что вы сделаете после: оверхэд (downslash, но, конечно, лучше же Ex downslash, опытные игроки будут успевать вставать под обычной версией), slide (бьет по низу соотвественно), бросок или сделаете пустой red dash для продолжения пресса.

3. Шикарнейший стринг f+2,1,2,1+2 - может быть наказан персонажами с низким хитбоксом из-за вифа первого удара. Если уверены, что противник будет стоять как дуб, смело делайте его и накапливайте метр (чип дэмэдж тоже хороший), пока он не додумается присесть без блока (если успеет). Естественно :P , чтобы не быть казненным за стринг, если он влетает в блок, необходимо кенселить его в red dash~slide.

4. f+3,2 и b+1,1,f+4 - стартеры, как раз, для персонажей с низким хитбоксом (Сектор, Милина, Рептиль и т.д.), чтобы не кушать апперкоты (а то и еще хуже) из-за вифнутой f+2. Отлично использовать при прессе отменяя так же в red dash~slide

5. Фреймтреп. Использование ExDagger cancel после стрингов f+2,1,2,1+2; 1,1,4 приводит к немедленному продолжению пресса и набору шкалы, также влетает очень хороший чип дэмедж. (Как пример: при полной Ex шкале, блокстринг f+2,1,2,1+2~ ExDagger cancel дарит вам 50% шкалы противника). 1,1,4 на хите сканеселеный в ExDagger сancel - дает 99%, что войдет стринг f+2,1,2,1+2.

6. Пресс шикарно можно начать из-за внезапного ExDagger cancel - c расстояния чуть менее четверти экрана. Швыряя его, даже если он в блок, вы успеваете продешится и начать блокстринг (при хите, соответственно, ваши шансы равны 100%)

7. После падения противника на землю, нужно пытаться перебить вейкап (не всегда работает с арморными) или вообще не допустить его. Помогает нам в этом Close air dagger, он не так требователен к инстант как Far air dagger. Тем не менее, если вы близко к противнику и он на земле (хороший пример после slide) или противник в углу - instant close air dagger превращается просто в панацею, и гарантирует дальнейший пресс! Также неплохо использовать на антисипейте при выходе из комб. ( Пример Лю Канг с его b+3,2,1 - отпрыгнув назад, от этой комбы, когда она промахивается и нарывается на ваш Close air dagger, есть большущий шанс кинуть ExDagger и сразу же контратаковать.)

8. Ex Red Dash (Crimson Dash) - на антисипейте проджектайлов или после влезания в стринги противника, дарит прекрасный дэмедж. Старайтесь убивать вейкапы ловя их в себя и делая (если нужно с задержкой) Up/Down slash на крайняк Slide. Отдельная тема с телепортами как у Скорпиона или Смоук, в данном случае лучше не рисковать, чтобы не потратить метр на вифф. Все зависит от противника и от вас. Также отдельная тема с вейкапами которые тоже армированы, при столкновении, конечно проиграет тот, у которого раньше кончится армор или инвул. Придется подстроится под персонажа противника, прочувствовать какие вейкапы он использует и крашить их.
Небольшие приятности: :hello: Используя exRed Dash вы тратите 1 шкалу - но, при удачном краше вейкапа даже самой проcтой комбой: exRed dash~b+2, 2~red dash b+2, 2~red dash b+2, dash 112~red dash c выходом на блокстринг f+2,1,2,1+2 - нам возвращается более 0.7 шкалы. Значит мы потратили только где то 0.25, но снесли около 40% противнику :grin:


[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel

Punishers: Standing midscreen

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%

F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%


U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4

Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4

F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 49%
F3,1,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 50%
B1,1,F4,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 43%

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%

Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict

Resets

A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.

Standing

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%

Standing Corner

B2,DB2 -- U3 -- U3,DF1 xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 54%
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 47%
F2,1,2,1+2,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 - 45%
2,1,2,DF1- xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 42%
U3 -- U3,DF1 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%

Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%

Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]

( Frame Data )
Execution
1 - 10
1,1 - 9
1,1,2 - 15
1,1,4 - 15
2 - 12
2,1 - 14
2,1,2 - 20
2,3 - 12
3 - 12
4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 10
D+3 - 7
D+4 - 12
B+1 - 14
B+1,1 - 8
B+1,1,3 - 17
B+1,1,B+4 - 19
B+1,1,F+4 - 13
B+1,F+3 - 15
B+2 - 20
B+2,4 - 34
B+4 - 19
F+2 - 19
F+2,1 - 9
F+2,1,2 - 15
F+2,1,2,1+2 - 20
F+3 - 19
F+3,1 - 19
F+3,1,2 - 16
F+3,3 - 11
F+4 - 13
F+4,3 - 11
U+3 - 16
U+3,4 - 14
Throw - 10
Red/Krimson Dash (startup) - 12
Up Slash - 14
Down Slash - 20
Dual Up Slash - 12
Dual Down Slash - 13
Red Slide - 8 (max range is 11)
Blood Bank - 6
Up Slash - 27
Down Slash - 34
Blood Drop - 31
Blood Drop (air) - 26
Blood Ball - 39
Blood Ball (full screen) - 69
Dagger Toss - 19
Dagger Toss (full screen) - 41
Air Dagger (Close) - 11
Air Dagger (Far) - 11
Air Dagger (Far, full screen) - 35
Dual Up Slash - 26
Dual Down Slash - 26
Blood Stomp - 31
Blood Stomp (air) - 26
Double Daggers - 19
Tri Air Dagger - 11
Tri Air Dagger (full screen) - 33
Blood Bank - 16

Block Advantage
1 - 0
1,1 - -4
1,1,2 - 0
1,1,4 - 0
2 - 0
2,1 - -5
2,1,2 - -9
2,3 - -10
3 - -10
4 - -8
D+1 - -13
D+2 - -2
D+3 - -7
D+4 - 0
B+1 - -13
B+1,1 - -15
B+1,1,3 - -13
B+1,1,B+4 - -15
B+1,1,F+4 - -8
B+1,F+3 - -13
B+2 - -10
B+2,4 - 0
B+4 - -1
F+2 - 0
F+2,1 - -4
F+2,1,2 - -8
F+2,1,2,1+2 - -14
F+3 - -1
F+3,1 - -16
F+3,1,2 - -27
F+3,3 - -15
F+4 - -17
F+4,3 - 0
U+3 - 0
U+3,4 - 0
Red/Krimson Dash
Up Slash - -13
Down Slash - -18
Dual Up Slash - -7
Dual Down Slash - -21
Red Slide - 0 to -3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses
Up Slash - -14
Down Slash - -18
Blood Ball - -7
Blood Drop - -14
Dagger Toss - -7
Air Dagger (Close) - ~-3
Air Dagger (Far) - ~+4
Dual Up Slash - -8
Dual Down Slash - -21
Blood Stomp - -13
Double Daggers - -7
Tri Air Dagger - ~+3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +3
1,1,2 - +9
1,1,4 - +11
2 - +9
2,1 - +5
2,1,2 - +30, +17
2,3 - +3
3 - +1
4 - +9
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +32, +25
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +11
D+4 (vs crouch) - +4
B+1 - +5
B+1,1 - 0
B+1,1,3 - +36, +44
B+1,1,B+4 - +8, -2
B+1,1,F+4 - +50, +26
B+1,F+3 - +12, -11
B+2 - +2
B+2,4 - +41, +9
B+4 - +23, +15
F+2 - +8
F+2,1 - +4
F+2,1,2 - +31, +19
F+2,1,2,1+2 - +40, +17
F+3 - +3
F+3,1 - +7
F+3,1,2 - +31, +20
F+3,3 - +2
F+4 - +2
F+4,3 - +42, +25
U+3 - +56, +43
U+3,4 - +53, +35
Forward Throw - +22
Backward Throw - +7
Red/Krimson Dash
U
Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4p Slash - +60, +48
Down Slash - +64, +53
Dual Up Slash - +66, +54
Dual Down Slash - +65, +55
Red Slide - +16, +12
Blood Bank - +12
Up Slash - +59, +47
Down Slash - +64, +53
Blood Ball - +43, +26
Blood Drop - +12, -11
Dagger Toss - +12
Air Dagger (Close) - ~+15
Air Dagger (Far) - ~+25
Dual Up Slash - +65, +53
Dual Down Slash - +65, +55
Blood Stomp - +17
Double Daggers - +12
Tri Air Dagger - ~+20
Blood Bank - +12

Duration
1 - 26
1,1 - 45
1,1,2 - 67
1,1,4 - 66
2 - 29
2,1 - 59
2,1,2 - 91
2,3 - 55
3 - 42
4 - 43
D+1 - 25
D+2 - 47
D+3 - 20
D+4 - 34
B+1 - 48
B+1,1 - 63
B+1,1,3 - 90
B+1,1,B+4 - 94
B+1,1,F+4 - 81
B+1,F+3 - 75
B+2 - 57
B+2,4 - 83
B+4 - 47
F+2 - 45
F+2,1 - 60
F+2,1,2 - 82
F+2,1,2,1+2 - 131
F+3 - 40
F+3,1 - 75
F+3,1,2 - 108
F+3,3 - 66
F+4 - 50
F+4,3 - 52
U+3 - 37
U+3,4 - 58
Throw - 36
Red Dash - 29
Krimson Dash - 27
Red/Krimson Dash
Up Slash - 47
Down Slash - 58
Dual Up Slash - 57
Dual Down Slash - 74
Red Slide - 58
Blood Bank - 56
Up Slash - 61
Down Slash - 72
Blood Ball - 71
Blood Drop - 72 (15 in front, 57 behind)
Dagger Toss - 34-122 (60 no hold/cancel)
Dual Up Slash - 71
Dual Down Slash - 87
Blood Stomp - 70 (15 in front, 55 behind)
Double Daggers - 18-122 (60 no hold/cancel)
Blood Bank - 65

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4


( Video )
1. Главное Видео, рассказывающее почти обо всем
[video][/video]

2. Комбо видео, больше идет упор на стартеры и резеты с объяснениями
[video][/video]

3. Видео рассказывающее о контр-арморе. Отлично объясняющее типа арморов


4. Балуемся передним броском в углу


5. Рассказ про Deep Jump Kick, с уклоном, что по персонажам с низким хитбоксом необходимо начинать с b+1


6. Вот это видео про антиэир с апперкотом. Сложно, но больно и эффектно. Также показаны одни из самых дамажных комбо Скарлет без метра на 50% и 55%


7. Видео гайд по технике использования сетапа Blood Ball`a


8. Технология АА
[video][/video]


Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf ;)
Последний раз редактировалось WildFlame 19 сен 2011, 06:18, всего редактировалось 3 раза.
Offtop
-Блин, Зод, как ты так умудряешься буферить 720 в бекдеш?
-Да вот так - оп-оп!
-Б*яяяя!

GG - Изображение BB - ИзображениеИзображение
Tekken - Miguel MK9 - Scorpion/Kabal/CyberSub

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Sexy_killer » 07 янв 2013, 02:11

Ну и где 30% Анбрейк ?? неможешь видео делать, да ради Бога... напиши инпуты
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 09 янв 2013, 10:39

не было меня, вот добрался до форума)
Наверно Анбрейкбл громкие слова, но по сути получается, что так
Меня осенило, что раз Скарлет имеет самый крутой чип дэмэдж в игре, можно тупо перевернуть на анбрейкбл
Что сумма из дэмэдж обычный прерваныый + чип дэмэдж, складывается солидная по итогу.
Кароче, в бою юзабельно, а самое смешное, что совершенно не заметно для оппонента, ввиду того, что человек хочет защищаться и жать блок :D НО! Конечно, он может отпустить, но вы уже будете в плюсе полоски, ибо чип пройдет в блок, а он так и так теряет 2 свои.

Но что лучше, просто отобрать две полоски сняв 20%, или снести процент гарант некоторый и отобрать 2 полоски заимев себе тэншн, или вообще не отбирая полосок снести треть жизни и пол бара в карман.

Кароче:

Jip, b2~ExDagger Cancel, jip f2121+2 - mix слайд, делэй слайд, бросок + отг аир даггер. - гарантия 30%, Можно рискнуть с даунслешами, но зачем, если нужно добить парня.
Я предпочитаю потом кидать blood ball, если норм жизней ибо уже +6%, НО там по ситуации и смотря какой перс.

можно сделать меньше чуток, без первого jip и допустим через f4, или другой стартер, главное чтоб удар был один.

Штука крутая когда у чувака брейкер и менее 45-40%, ибо комбулю фулку он полюбас поломает, а тут в голове только держать блок.
Если некоторые стремятся выйти из джэйла ловя только последний удар у f2121+2, ничего страшного, потому что вы на автомате вводите дэш, а не кинжал и слайд трогает летящего противника.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 22 янв 2013, 00:45

Нашел угловую комбулю на 60 с 1 метром ;-)
Даж не видел ни у кого такую, на 60 делал с 2 метрами ( Jip b+2~RedDash-DownSlash, u+3~ad, u+3~ad, 2 3~rd~ExDownSlash, b1 1 f4~ExDownSlash, f+43), а этот джагл даже легче по мне

jip, b2~rd~downslash,u3, u3~dagger, 2 3 ~ exDownslash, b11f4~downslash, f4 3.

Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 22 янв 2013, 11:12

Да кстать, по мелочи

ТРУ анбрейкбл Скарлет
u3~Ex Air Dagger, ground dagger = 25%
u3~Ex Air Dagger, Ex ground dagger = 30%
u3~Dagger, XraY = 34%

Самая копящая на мой взгляд метр:
jip, b2-rd-downslash, b2-rd-downslash, 2-rd-downslash, 2-rd-upslash, 2-rd-slide 48% и полметра =)

Самый большой мидскрин без метра:
jip, b2-rd-downslash, u3, 3-rd-downslash, dash 3-rd-upslash, dash 2 3-rd-slide 52%

Самый большой мидскрин с 1 метром (для меня на данный момент, мож кто больше выжмет =))
jip, b2-rd-downslash, u3, 2-rd-downslash, 2-rd-downslash, 2-rd-Exdownslash заканчиваем d2 или dash 2 3-rd-slide 54% и 55%
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Sexy_killer » 22 янв 2013, 15:49

PlaHoY_rwtf а в угле вместо последнего f4,3 можно делать 1,1,2 ??
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 22 янв 2013, 16:00

Sexy_killer К сожалению нет =(, у меня максимум 1 1 входило, 2 не коннектилась, так была бы одна из юзабейльнийщих комб

ОБНОВЛЕНИЕ: ФАКИНГ ФАК!!!!!!! КОННЕКТИТЬСЯ!!! 59% РЕЗЕТ!, но самый соль это словить тушу повыше перед 2 3 - eXDownslash.
Хах, после резета на бросок (70%) или на слайд (67%), если есть метр еще один то на джейл.

59% + (чип 4% + 2% + 7%) + (11% throw или 8% slide ) = 83% или 80% за 1.5 метра хах)

у нее на 57% без метра есть, c таким же началом, но с концовкой 112

jip, b2-rd-downslash, u3, u3-dagger, b11f4-downslash, b11f4-downslash, 112
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 22 янв 2013, 17:26, всего редактировалось 2 раза.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Sexy_killer » 22 янв 2013, 16:39

PlaHoY_rwtf fuck yeah ! :good:
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Comrade Aleksey » 23 янв 2013, 17:50

Читаю и думаю: как же хорошо, что у нас ее пока ни кто не поставил на хардкор лыжи) а то тетка реально какая-то бешенная!
2682 2681

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 23 янв 2013, 21:19

Непереживай, она аццко сложная. Сложнее кабала абсолютно точно.
Изображение

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Sexy_killer » 24 янв 2013, 04:52

Кай писал(а):Непереживай, она аццко сложная. Сложнее кабала абсолютно точно.
Пожалуй я в это некак не поверю... Ты попробуй инфинит кабала на стоячем блоке сделать, потом б1 NMDC и exNMDC...
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 24 янв 2013, 06:38

окей. Попробуй за скарлет инстанты стабильно сделать хотябы, м?
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 24 янв 2013, 11:15

Кай
Мы ничего не докажем =)

Кабал тоже по своему сложен, мы все это понимаем, также как и другие персы по своему, что-то,да требует ловкости (пресс Синдел через отмену полета - ну как пример)
Но чтобы выйграть Скарлет надо задр**чить гораздо больше, чтобы выигрывать, нежели Кабалом, это факт.

Как пример: Я наврено достал всех с этим =)

Кабал: аир плазма в хит по воздушному, делаешь пробег bf 4, ура у тебя комба (с обдумыванием, ибо чувак крутиться в воздухе достаточное количество времени)+ резет с коленом через ф+4 (на любой высоте допустимой + скорость самой ф+4)
Скарлет: аир даггер в хит по воздушному, ввести пробег на апслеш df 3+f2, сделать джагл по таймингу, чтобы дэмэдж норм, расчитать его так (ибо зависимость от расстояния и апслеш подкидывает на разную высоту), чтобы концовка была 112, чтобы получить тот же резет, а в джаглах вконце 112 очень приъотлив и 2 бывает мажет.

В итоге чтобы получит схожие ситуации, за одного это сделать проще нежели за другого.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 24 янв 2013, 11:19

Кстати на TYM крутой гайд вот-вот выложили.
Ознакомится также не помешает кому интересно

Круто расписано.
Попозже тогда соберу, так же как там, Тэчи у Скарлет в 1 раздел с подробным описанием.

http://testyourmight.com/threads/skarle ... ide.27273/
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 30 янв 2013, 09:32



примерно на 8-10 минуте начинается один из крутейших игроков за Скарлет Eddy Wang (кстати всегда думал, что он монголоидной внешности из-за фамилии)))
поначалу разыгрывается, а потом беспредел) да там были и не профессиональные игроки, но уровень их общий хорош.
Джакс и Кабал круты по мне + видно что люди матчап знают, и Скарлет тяжелее нежели обычно)
Очень хорошо играет и красиво.

Хотелось бы отметить, к слову, какие проджекты были наказаны и как, по вопросам антисипэйта и невозможности наказания.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 30 янв 2013, 16:08

Проджектайлы блин... Это рандомные вейкап атаки вот и все. У меня голова кругом идет - нельзя играть за Скарлет от анти-зонинга который к тому же еще и дерьмо одним словом.
Кстати ясно видно что за чара очень сложно вывести на ее 50% и прочее - за нее делают совсем другие джагглы как вообщем то и за Рейна, так что зря я ее расхваливал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Sexy_killer
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 17 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Sexy_killer » 30 янв 2013, 16:58

Eddy Wang Черный амер ?? Изображение
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 30 янв 2013, 17:23

KINGusha писал(а):Проджектайлы блин... Это рандомные вейкап атаки вот и все. У меня голова кругом идет - нельзя играть за Скарлет от анти-зонинга который к тому же еще и дерьмо одним словом.
Кстати ясно видно что за чара очень сложно вывести на ее 50% и прочее - за нее делают совсем другие джагглы как вообщем то и за Рейна, так что зря я ее расхваливал.
Омфг, Кингтам просто не продолжают, где можно продолжить, чтобы не запороть, зачем риск вот и все, не мне тебе такое рассказывать, каждый играет по своему (у него превалирует f+4 стартер после Jip, у меня B+2, некоторые вещи можно заменить на другие в джаглах и автоматом дэмэдж выше, но он выбрал другой инструментарий, не хуже, просто другой).

Средняя комбо с резетом на углу у нее колеблется 48~53%, средний мидскрин с резетом 35~40%

Рандомные вэйки =) ну ну, эти негритос-крю, точно наиграны против Скарлет Eddy, не думаю что после недели против Скарлет будут вэйкаться проджектами когда она на тебя с метром бежит (по крайней мере это мое мнение).
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 30 янв 2013, 18:45

Да что Соня что Скарлет - по дамагу все на уровне.
Нет ну ты конечно можешь играть как тебе удобно=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение CheapEddie » 30 янв 2013, 19:24

Sexy_killer писал(а):Eddy Wang Черный амер ?? Изображение
Он из Анголы
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 31 янв 2013, 12:04

KINGusha писал(а):Да что Соня что Скарлет - по дамагу все на уровне.
У Скарлет чуть выше по дэжмдж, но на мой взгляд у Сони выйти на джаглы проще ввиду обманки с дайвкиками разно потаймленные + Экз картвил.
А то что общая картина я согласен, равны.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Ответить