Страница 12 из 41
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 23 авг 2011, 08:54
YAPPO
Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012
Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf
Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.
Стратегический раздел расположен
здесь
- ( Старое содержание поста )
- Первые изменения в v2012
Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/
Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 26 ноя 2011, 12:05
Hitklif
-Tepple- писал(а):Хорошо б задники хоть немного доделали. Играю и плачу, плачу и играю.
Это напоминает мне мультик Балто, который я смотрел в детсве. Я плакал! Если бы сейчас я посмотрел его, то я бы смеялся, потом плакал, а потом снова смеялся, блевал бы и срался - доброта вызывает у меня весьма неоднозначные чувства.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:04
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ну просто либо все делать плохо, либо все хорошо. Или вот даже по моделям - Адон ходит будто нога парализована, Дадли танцует твист, а у злого Рю вовсе части тела живут отдельными жизнями.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 26 ноя 2011, 21:30
Guido
http://www.eventhubs.com/news/2011/nov/ ... em-system/
They also discuss the SSF4 AE tournament in Japan that they are sponsoring (March 3rd) and reaffirm that the SSF4 AE 2012 changes will be posted on November 30th.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 28 ноя 2011, 02:05
VPShadeX
а на компе ее поставят, кто знает?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 28 ноя 2011, 03:44
Sunao
Да, но позже. Когда именно ещё не говорили вроде.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:23
+-+-+-Tepple-+-+-+
Разве на ПК не выйдет наоборот раньше?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:16
Тихий
-Tepple- писал(а):Разве на ПК не выйдет наоборот раньше?
нет
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:08
Navy_seals
Есть вопрос по ченжлогу, может быть кто хорошо шарящий в фреймдате подскажет:
Gen
• All versions of Snake Strikes will have 4 extra hit/blockstun as long as you don’t end with the final strike. So if you FADC Snake Strike before the final hit it’s +6 on hit, +2 on block.
• EX Jyasen : Opponent stun is +1F if the hit right before the last hit connects. Thus [FADC] afterwards gives Gen a max +8F.
Значит ли это, что после фадц рола можно будет что либо комбить? (mantis s.mp s.lp что-то еще)
Очень интересно узнать.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:31
Heven
Выходит, что так. Можно будет комбить удары со стартапом 7 фреймов и меньше.
Или там изначально было какое-то значение и к нему прибавляется ещё восемь кадров. Если да, то стан больше чем 8. Просто написано +8F, отсюда у меня "непонятки".
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:34
Gr1nGo
Heven писал(а):Выходит, что так. Можно будет комбить удары со стартапом 7 фреймов и меньше.
"Прямо стол советов!"
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:40
Heven
- Offtop
Gr1nGo писал(а):Heven писал(а):Выходит, что так. Можно будет комбить удары со стартапом 7 фреймов и меньше.
"Прямо стол советов!"
Wrong!
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 02:00
Guido
Navy_seals писал(а):Есть вопрос по ченжлогу, может быть кто хорошо шарящий в фреймдате подскажет:
Gen
• All versions of Snake Strikes will have 4 extra hit/blockstun as long as you don’t end with the final strike. So if you FADC Snake Strike before the final hit it’s +6 on hit, +2 on block.
• EX Jyasen : Opponent stun is +1F if the hit right before the last hit connects. Thus [FADC] afterwards gives Gen a max +8F.
Значит ли это, что после фадц рола можно будет что либо комбить? (mantis s.mp s.lp что-то еще)
Очень интересно узнать.
Да, естественно. Гена бафают)
Heven писал(а):Выходит, что так. Можно будет комбить удары со стартапом 7 фреймов и меньше.
Или там изначально было какое-то значение и к нему прибавляется ещё восемь кадров. Если да, то стан больше чем 8. Просто написано +8F, отсюда у меня "непонятки".

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 02:17
RoBoBOBR
Еси +8 то и комбится будут удары до 8F стартапа.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 03:42
Guido
Включительно)
Странный баф, если увеличили хитбокс первого удара на эксе, то возможно будет применение, если нет,то вообще смысла не вижу. Ген за 4 может в супер скомбить, за 3 натыкать адюки на 270 дмг)
Да и почему не сделали +9, тогда можно было бы линковать У2 из первой стойки.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 03:51
Navy_seals
Все равно хорошо, будет спешалу применение хоть какое то.
Еще бы не-экс-руки-мк-не-экс-руки и инвул на экс оге вернули было бы вообще отлично
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 04:01
NesT
Они 5 раз уже игру собрались выпускать? вот деньга еды уские
SF4, SSF4, SSF43dE, SSF4AE O_o
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 04:40
Kyoritsu
NesT
Почитали бы инфу, что патч абсолютно бесплатен. Им просто было стыдно за Юна
Upd:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf - чендж лог в пдф.
http://www.eventhubs.com/news/2011/nov/ ... tch-notes/ - текстовый вариант на eventhubs
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 10:50
ShakkaShuu

хрень балансировка
обленились совсем
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 13:29
NesT
Kyoritsu[/b ]Извиняюсь, но я просто очень давно знаком с Capcom и со словом БЕСПЛАТНО они просто не совместимы =)
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 30 ноя 2011, 13:58
Kyoritsu