Страница 12 из 13

[MK9] Scorpion

Добавлено: 11 июл 2011, 15:31
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:00
Shmulhe
Еще пока на скорпе напрягает ввод bd1 b1, в прочем как и на ермаке.
Если делаю такое комбо FJK TP, 2 TP, d1 spear, crossup JIP, f2,1 TP - то здесь как-то просто и не дропнешь.
Если делаю NJP, dash b2, FJK TP, dash 2 TP, db1 b1, crossup JIP, f2,1 TP - то тут тайминг геморройнее словить
Если делать NJP, dash b2, FJK TP, FJK TP, db1 b1, crossup JIP, f2,1 TP - вообще гемор

А вот такое вообще можно сделать - JIP 2,1, spear, NJP, dash b2, FJK TP, FJK TP, db1 b1 + (чем-то еще поднять) или анриал? :)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:19
JustObserver
Лично я делаю db1 b1, скорпион в отличие от ермака так может.
NJP, dash b2, FJK TP, FJK TP, db1 b1, crossup JIP, f2,1 TP - вообще гемор
Вообще такой комбы не видел.

И в целом я забил на JK~tp перед d1~spear, тайминг мне показался неудобным, поэтому я всегда заканчиваю 2~tp, кроме АА комбы, начинаюющейся с tp, потому что там по-другом нельзя.
А вот такое вообще можно сделать - JIP 2,1, spear, NJP, dash b2, FJK TP, FJK TP, db1 b1
Если ты вдруг сделал предыдущую комбу, то мб и эту сделаешь, я таких случаев не видел, ну и ничем кроме d3 и огня ты не продолжишь.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:22
Shmulhe
JustObserver писал(а): Если ты вдруг сделал предыдущую комбу, то мб и эту сделаешь, я таких случаев не видел, ну и ничем кроме d3 и огня ты не продолжишь.
Прошлая вроде как 1 раз на дурака закатила, но то ли был возле стенки недалеко, а так по-моему ее тоже анриал выполнить, как и последнюю. Копье вифает

[MK9] Scorpion

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:26
CheapEddie
Вчерашний подкаст по Скорпу

[MK9] Scorpion

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:40
YuraKaiN
А почему подкасты в шапку темы по каждому персонажу не выносишь? Они бы там пригодились.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:06
CheapEddie
YuraKaiN писал(а):А почему подкасты в шапку темы по каждому персонажу не выносишь? Они бы там пригодились.
Да, забываю всё время. Я сделаю сегодня чуть-чуть по-другому: создам тему, где соберу все записи моих подкастов. Туда же буду выкладывать новые.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 27 ноя 2013, 14:42
YuraKaiN
Это может быть как дополнение как вынесение в Шапку идти - потому что твоя тема, когда ты перестанешь ее обновлять быстро уйдет "вниз" и потеряется на второй странице. А темы по персам всегда найдут кому надо.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:24
Zerozed
Посмотрел подкаст. Хотел спросить, как насчёт f3 оверхеда? Сейф на блоке, плюс на хите. Долгий старт-ап, но может есть смысл после вортекса проверять?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 04:33
Alvaro
Хм, странно что чар не топ... его лоу спир и мечи оверхед кроссапы и 111 это ад просто... меня просто разрывают блин... вообще не шарю что делать только убегать нафиг...

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 11:57
Cycneus
Alvaro писал(а):Хм, странно что чар не топ... его лоу спир и мечи оверхед кроссапы и 111 это ад просто... меня просто разрывают блин... вообще не шарю что делать только убегать нафиг...
Ну просто у чара соотношение риск/ревард как бы не в его пользу. Да и вообще б2 на реакцию блочится и чревато фулл комбой на блоке, лоу-спеар плохо тем, что ты не можешь конфермить один удар, это все только на угад. Поки убогие, кроме д1 конечно. Действительно, если бы он до сих пор мог хотя бы отменять свои стринги в огонь, было бы больше демеджа и он чаще бы заставлял соперника прыгать, что ему в свою очередь было бы на руку: АА опции у него приличные.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 12:44
Alvaro
Т.е. против него нужно сидеть и вставать на предсказуемый оверхед?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 12:54
FGC | Shatalkir
Alvaro
Да.
Телепорты оба панишатся из сидячего положения. Спир вифает. У него остается только б2 и Хеллфаер. С первым все понятно, встал@заблочил, ну а второй в ближке не сделаешь ;D

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 20:22
Zerozed
Скажите мне м/у 111 и takedown на блоке есть дыра или нет? Забыл как там высчитать.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 21:29
CheapEddie
Zerozed писал(а):Скажите мне м/у 111 и takedown на блоке есть дыра или нет? Забыл как там высчитать.
3f дыра.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 28 фев 2014, 22:45
Barrogh
В 111~takedown даже на хите дыра есть. Если хотите комбить, то надо 11~ делать. Если так, как прессинг, то можно хотя бы f4~takedown.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 01 мар 2014, 10:43
Zerozed
Barrogh писал(а):В 111~takedown даже на хите дыра есть. Если хотите комбить, то надо 11~ делать. Если так, как прессинг, то можно хотя бы f4~takedown.
Да не. я думал, что 111-takedown сетапит для возможного 111, b2. Да и вообще, 111 лучше метр копит и чипит.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 04 мар 2014, 23:04
Insignis
Zerozed из-за жадности можешь получить контрпрессинг или арморный мув в лицо :)

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2014, 23:33
Gabriel Freeman
Люди, недавно в онлайне пытался наказать виф телепорт панча, присев. Но противник стабильно блочил! Как , я не понимаю как? Среагировать невозможно, да и рекавери же, неужели задержка виновата?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2014, 23:40
[me]
Gabriel Freeman, чем пытался наказать?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 25 мар 2014, 23:41
stosn
Gabriel Freeman писал(а):Люди, недавно в онлайне пытался наказать виф телепорт панча, присев. Но противник стабильно блочил! Как , я не понимаю как? Среагировать невозможно, да и рекавери же, неужели задержка виновата?

попробуй через д1 наказать еще на подлете