Страница 12 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 май 2014, 04:46
Beginner0k-TwM

Не хотел разочаровывать,как то так :)

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 май 2014, 04:54
[me]
Beginner0k-TwM, занятно, это реально запанишить с земли? Проверял с блоком? Когда я пробовал, то у меня не получилось даже персонажами с быстрыми нормалами. А тут Джейд со своей медленной б1. Помоему репка просто не блочит. Как-то так.

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 май 2014, 10:43
Beginner0k-TwM
Там панишить можно,но не и+1 точно - это так для показухи ) Ты же выпрыгивал и еще делал BJK_BJP а на это тоже надо время,еще время на паниш зависит на сколько ты быстро выпрыгнулю Как то так. Для убедительности можешь глянуть фреймку на ТИМ и обратить внимание на рекавери

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 май 2014, 15:24
[me]
Beginner0k-TwM, если честно, я плохо понимаю твои сообщения. Ладно, если пересечемся в конфе или стиме, то поговорим об этом. В общем у меня не получается запанишить с земли ничем при выпрыгивании именно в эту сторону, если выпрыгнуть в обратную, то можно наказать быстрыми спешлами.

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 июн 2014, 20:34
AdmiralAsshole
"• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%"
Скажите, пожалуйста, что означает NJP в этой комбе, я просто нуб, вроде с терминами разобрался(ну вроде как), а понять эту вразу ещё не смог. :)

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 июн 2014, 20:37
Gabriel Freeman
AdmiralAsshole писал(а):"• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%"
Скажите, пожалуйста, что означает NJP в этой комбе, я просто нуб, вроде с терминами разобрался(ну вроде как), а понять эту вразу ещё не смог. :)
Нейтрал джамп панч, удар рукой с нейтрального прыжка(без направления) :8: FP or BP

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 07:48
usb_mode
AdmiralAsshole писал(а):"• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%"
Извините за нубский вопрос.
Скажите, можно ли этим джанглом наказать, например, телепорт смоука? Вот если смоук телепортировался в блок и вращается в воздухе, то есть ли какое-то время когда он на землю без защиты становится?

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 08:29
Barrogh
Offtop
usb_mode писал(а):
AdmiralAsshole писал(а):"• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%"
Извините за нубский вопрос.
Скажите, можно ли этим джанглом наказать, например, телепорт смоука? Вот если смоук телепортировался в блок и вращается в воздухе, то есть ли какое-то время когда он на землю без защиты становится?
На таких вещах масса времени, другое дело, что в некоторых случаях нужно корректировать комбы, особенно в плане выбора стартера, потому как считается, что противник в воздухе и будет вести себя иначе.


Скрыл пост, так как я дебил и не дочитал вопрос.
На практике мне показалось, что да, рекавери у таких вот мувов на блоке длится, похоже, дольше, чем время нахождения в воздухе, но поручиться не могу.

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 10:24
stosn
usb_mode писал(а):
AdmiralAsshole писал(а):"• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%"
Извините за нубский вопрос.
Скажите, можно ли этим джанглом наказать, например, телепорт смоука? Вот если смоук телепортировался в блок и вращается в воздухе, то есть ли какое-то время когда он на землю без защиты становится?
да, вроде можно, только нужно таймить, когда смоук встанет на землю, чтобы прописать полное комбо, а не АА

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 10:52
usb_mode
stosn, понял спасибо! Походу это дурацкий онлайн не мне таймить.
А чем лучше наказывать телепорт милены? Элбоудаш?

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 11:42
Gabriel Freeman
usb_mode писал(а):stosn, понял спасибо! Походу это дурацкий онлайн не мне таймить.
А чем лучше наказывать телепорт милены? Элбоудаш?
Все ансейвы Милены нужно АА комбами панишить. Даже ролл, в отличии от других он не рекаверится в положении стоя.

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 11:45
usb_mode
Gabriel Freeman, спасибо! Вечером попробую.

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 11:52
stosn
Gabriel Freeman писал(а): Все ансейвы Милены нужно АА комбами панишить. Даже ролл, в отличии от других он не рекаверится в положении стоя.
ролл панишится особой комбой, которая и не АА, и не нормал бнб комба. Для каждого чара надо найти свою топ комбу)

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 13:13
AlhiM
usb_mode писал(а):А чем лучше наказывать телепорт милены? Элбоудаш?

Но, честно говоря, такое у меня вышло пару раз из тонны попыток в реал.бою. Так что забей. Лучшее что можно сделать это д4-acidhand. Главное помни, что телепорт милины надо блочить сидя,

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 13:19
Витязь
usb_mode писал(а):А чем лучше наказывать телепорт милены? Элбоудаш?
Лучший паниш - это апперкот

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 16:52
Gabriel Freeman
AlhiM писал(а):Но, честно говоря, такое у меня вышло пару раз из тонны попыток в реал.бою. Так что забей. Лучшее что можно сделать это д4-acidhand. Главное помни, что телепорт милины надо блочить сидя,
Паниш, который не сделать на реакцию практически бесполезная вещь. Даже при очень хорошем, чтении противника, тайминг меняется. Даже в видосе дропнул 3 раза =D

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 17:07
AlhiM
Gabriel Freeman, на видосе паниш самой сложной вариации ТП. т.е екз-тп->ранние саи. Тут дело не в реакции, а в оооочень маленьком "окне". Поэтому тот паниш таки хорошо работает на поздние саи, но юзлесс для ранних.

Матч-ап очень сложный для рептилии и поэтому важно отыгрывать его на голову выше своих возможностей или проиграешь.

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 17:12
Gabriel Freeman
AlhiM писал(а):Gabriel Freeman, на видосе паниш самой сложной вариации ТП. т.е екз-тп->ранние саи. Тут дело не в реакции, а в оооочень маленьком "окне". Поэтому тот паниш таки хорошо работает на поздние саи, но юзлесс для ранних.

Матч-ап очень сложный для рептилии и поэтому важно отыгрывать его на голову выше своих возможностей или проиграешь.
Если ты будешь дропать паниши, то точно проиграешь. Лучше уж апперкот тогда.
ЗЫ Еще полоску на это тратить)

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 17:23
AlhiM
процетирую тебя же
Gabriel Freeman писал(а):Как говорил Брюс Ли -"Бойся не того, кто учит 10000 приемов, а того кто учит один прием 10000 раз" (Фраза передает смысл и может быть написана не дословно)
все же этот паниш может поддаться тренеровке, при должном усилии. Была бы только цель

з.ы. есть безметровый вариант д4-ФБ

[MK9] Reptile

Добавлено: 24 июн 2014, 22:26
usb_mode
Gabriel Freeman писал(а): Все ансейвы Милены нужно АА комбами панишить.
АА это антиэир? Какой конкретно комбой ты предлагаешь телепорт наказывать?