Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ребят, я тут посмотрел, и вот что увидел:
Мода у вас пошла цитаты с тума в первозданном виде заливать. Мы конечно люди все образованные и англицкий-то знаем, но если бы вы хотя бы минимальный перевод давали в том же посте - это вообще овер хорошо. Спасибо за понимание.
[MK9] Raiden
Добавлено: 20 сен 2013, 21:22
Barrogh
Хорошо, буду в дальшейшем русифицировать
Zerozed, следуйте второй цитате (буквально: "чтобы понять, какое преимущество у движения, в которое вы отменяете, вычитайте его длительность из преимущества при отмене..."). Но не торопитесь:
Итак, вы делаете удар, который хотите отменить в спешал. Отмена обрезает рекавери удара. Как правило, это дает вам время до выхода противника из блокстана. Это время называется "block cancel advantage". Спешал, в который вы отменяете, должен умещаться в это время, если вы хотите гарантию, что противник не выйдет из блокстана раньше, чем вы закончите движение. Но вот незадача: не все спешалы используют одну и ту же формулу. Действительно, во второй приведенной вами цитате есть вторая половина, которую я не перевел выше. Она гласит, что "...этот способ применяется, если вы отменяете во что-то, что не бьет противника, типа телепорта".
Так какую формулу использовать и почему?
Если тот спешал, в который вы отменяете, является, по сути, ударом, то вам достаточно того, чтобы в кадры преимущества отмены умещался стартап (execution в терминах Сомбернесса). Если стартап умещается полностью, то противник будет вогнан спешалом в новый стан по окончании стартапа этого спешала, а там уже смотрите на графу "преимущество на блоке/хите" этого спешала, в зависимости от того, блокировал ли противник или почему-то нет. Предыдущие расчеты тут уже не играют роли.
Если же ваш спешал не бьет противника, то вас интересует полная длительность спешала (duration), ибо новых станов там не будет. Это наш случай. Берем преимущество на блоке отменяемого удара, вычитаем 29 кадров полной длительности нашего телепорта и получаем минусы во все поля, ибо преимущество отмены нигде не превышает 26 кадров.
Если мое объяснение слишком мутное, я могу нарисовать временную схему протекающих процессов
[MK9] Raiden
Добавлено: 22 сен 2013, 13:32
Ice Hunter
Belial писал(а):Когда я играл рейденом, основная его проблема начиналась не с верхних блоков, а с момента, когда противник начинал что-то делать против телепорта. Поэтому, если в данный момент у тебя проблемы с "верхним блоком" попробуй поспамить телепорт. лучшие его серии 334 и б321, можно отменять после любых ударов в тот же телепорт и так далее. Скажем умный телепорт , кроссап панч в б32-телепорт, 334 - что нибудь такое. Но когда с этим начнут бороться (а хорошие игроки начнут очень больно наказывать за такие фокусы, то делать станет совсем нечего. К сожалению миксап из "продолжить или телепортироваться" математически не выгоден, так как серии наказываются между ударами.
МК это футси в первозданном своем виде и как следствие для персонажа критично либо наличие хороших пок, с которых можно извлекать демедж, либо возможность больно (и по возможность сейфово) наказать чужие поки. У рейдена либо медленно(б3), либо не дамагает (ф2, супермен), либо нет рейнджа (3).
Благодарю за помощь) стало полегче играть )поповоду наказания согласен,так как наказывают телепорт достаточно неприятно. Начиная от пок и заканчивая фул- комбо. Это тоже проблема ,но не такая как верхний блок,так как в основном встречают им все действия после телепорта . Правда в течение одной схватки ситуация может резко поменяться: в первом раунде,допустим ,оппонент блочит, а во втором уже начинает наказывать . И тогда все становится совсем печально. Кроссап отчасти решает,кстати ,проблему,но все равно неудобно. Так что только и остается,что подкидывать прожектайлы (не спамить и издали) ,ловить на супермэн,ну и при удобном случае наказывать неосторожные действия комбо.
[MK9] Raiden
Добавлено: 24 сен 2013, 15:18
Armanello
Люди, совсем недавно начал играть в МК9 на более-менее уровне (все ещё нуб, много чего не знаю). Не могли бы вы мне привести несколько примеров сетапов? Желательно, на шокер. В шапке информация устаревшая на целых 2 года, а листать 12 страниц запарюсь. Спасибо за понимание.
[MK9] Raiden
Добавлено: 13 окт 2013, 21:22
Beginner0k-TwM
МБ это ни кому уже ни надо,но за него есть джагл гарантированный на 39%!:
b+3,1,2 => dash d,f+2 => f+2~d,b+2 => dash 3,3,4~b,f+3 главное как можно раньше попадать f+2~d,b+2 после шокера,чтобы получился хороший деш для 3,3,4(самое интересное что супер мен успевает поднять с нокдауна xD)
[MK9] Raiden
Добавлено: 13 окт 2013, 23:40
Armanello
После 3,3,4 противник уходит в нокдаун.
[MK9] Raiden
Добавлено: 13 окт 2013, 23:44
Barrogh
То есть не считая супермена это 29%?
Это вообще как тестилось? А то сами лучше меня знаете, тренировочный болванчик, не желающий вовремя ставить блоки и все такое...
[MK9] Raiden
Добавлено: 13 окт 2013, 23:55
Armanello
Не получается всё равно, запиши видео пожалуйста.
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 00:21
JustObserver
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 01:05
Beginner0k-TwM
Спасибки за факты джаст,кстати по каким то не понятным причинам это ни как не получается на стене(возможно именно из за этого у вас это комбо вызвало сомнение). Вот вам и новость
Ты че блин на боксе рубишь ?! ) Там же реально не удобно делать стандартные БнБ а тут даже такое записал,наверное долго мучался )
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 03:16
Armanello
JustObserver
Большое спасибо.
Beginner0k-TwM
Не обижайся, я тебя не хотел обидеть. Видео мне было нужно чтобы понять как всё происходит.
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 09:22
stosn
Думаю он играет на пк на дуалшоке. и чтобы его винда видела, надо эмулировать боксовский джостик
как-то так) поэтому и показываются кнопки от коробки
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 11:04
Barrogh
Посмотрев видео, чувствую себя глупо.
Хард нокдауна там не видно (да и с чего бы, там ребаунс всего один, по-моему), регистрируется, как комба...
Из-за чего сыр-бор?
ЗЫ Мне надо как-то приучиться сначала проверять, потом постить, что ли...
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 18:11
Armanello
stosn
Причём тут кнопки?
[MK9] Raiden
Добавлено: 14 окт 2013, 23:22
stosn
Armanello писал(а):stosn
Причём тут кнопки?
потомучто человек выше спросил про коробку и джостик от коробки. Я проследил его ход мыслей ( он видел слева подсказки ввода кнопки боксовские ) и предположил, почему так
потомучто человек выше спросил про коробку и джостик от коробки. Я проследил его ход мыслей ( он видел слева подсказки ввода кнопки боксовские ) и предположил, почему так
А разве ПК не пишет FP, BP и так далее для обозначения ударов? Или это только у клавоботов типа меня?
[MK9] Raiden
Добавлено: 15 окт 2013, 00:15
Armanello
Barrogh
Нет, на джоях не пишет.
[MK9] Raiden
Добавлено: 16 окт 2013, 22:30
Barrogh
Кажется, где-то я на ТУМ е читал уже, а сегодня и воочию убедился - завершая комбу, надо делать 334, супермен. Если делать 334~супермен - то будет блок и печаль. Хотя это, возможно, зависит от состава комбы.
[MK9] Raiden
Добавлено: 16 окт 2013, 22:36
Zerozed
Barrogh писал(а):Кажется, где-то я на ТУМ е читал уже, а сегодня и воочию убедился - завершая комбу, надо делать 334, супермен. Если делать 334~супермен - то будет блок и печаль. Хотя это, возможно, зависит от состава комбы.
Да, так и есть. Там нужна пауза. По крайней мере, если ты начинаешь с b3, 1, 2 дэш, шокер.
[MK9] Raiden
Добавлено: 16 окт 2013, 22:39
Barrogh
Zerozed писал(а):Да, так и есть. Там нужна пауза. По крайней мере, если ты начинаешь с b3, 1, 2 дэш, шокер.
Да и не только с b312. Вот у меня такое ощущение, что наличие шокера как раз и определяет, можно ли там буфферить.
Кстати, все хотел спросить - зачем нужна b2,f1,1+2? Ну или сам b2. Видел, как серьезный народ делает, думаю, это мисинпут или есть с этим что-то?