Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
Лично я всегда приветствую попытки разработчиков смотреть по сторонам и пытаться внедрять в свои проекты то, что они видят. На любом рынке если ты не будешь следить за тенденциями и инновациями - а лишь сидеть зашоренным в собственном креативе - ты обречён на выхолащивание идей и - как следствие - на провал своего продукта.
Я очень был рад, что Бун начал смотреть, как действует Капком, и использовать это себе на пользу. Теперь я конечно же рад видеть Критикал Эжди - тем более, что они изначально были в геймдизайне серии СК.
Меня смущает другое: визуальные нюансы, которые - будучи отточенными - создают ощущение "души" и прочей трепетности, которая заставляет нас играть именно в файтинги. Если бы мне нужен был идеальный баланс и чистая математика, я бы играл в шахматы и в преф. В видеоиграх помимо этого интересует эстетика, интересует мастерство художника - без них даже самый чудесный геймплей окажется никому не нужным (кстати, я не переживаю особо за геймплей в СК5, думаю, всё там будет в порядке, особенно с Критикал Эджами).
Я это всё к чему: ролик особо не трогает чувства. Почему в очередной раз вместо мимики - восковые неподвижные маски, запускаем мы противника в лонч или внедряем колено между ног? Если уж смотреть на конкурентов, то нужно это делать по всем фронтам. СФ и МК уже прошли этот этап - их герои дышат и кривляются, любят и ненавидят, когда чей-то локоть ломает им позвонки или выворачивает челюсть! Почему же мой самый любимый файтинг до сих пор не уделяет внимания подобным вещам? Вся надежда, что это пока сырая картинка, но что-то пока я гораздо больше спокоен за баланс будущего МК, чем за такие вот, на мой взгляд, очень важные мелочи.
видео с е3 обнадёживает. а то наобещали, мол двуручники побоку пойдут, дадим всем по одноручнику. консерватизм, да восторжествует! верните хванга тогда уж!
а зигфрид даже похорошел. взросление ему только на пользу пошло. а девушки, прям не стареют)) ну ни в какую))
Soul Calibur V
Добавлено: 08 июн 2011, 15:48
SP | Edge
Gameplay
Soul Calibur V
Добавлено: 08 июн 2011, 16:13
timsonic
У Патрокла пафосная стойка, куплю 2 копии игры.
У Пиррхи стойка в раскоряку, скуплю весь тираж.
Я видел вейвдеш у Пиррхи. Захотелось поиграть в Теккен.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 июн 2011, 17:15
KINGusha
А вот и bar за место соул геджа и таунт теперь не бесполезный. Шарят! Посмотрим что будет дальше, можно ли будет использовать все три бара сразу интересно(?)...(x-ray)
Смахивает порядком на ыльфа, из экранизации "Властелина Колец".
devochka уж больно плаксивая.
Давайте Митсуруги мелирование сделает.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 июн 2011, 20:46
SP | Rufus
ProfiCinic, чувак, от тебя прям веет унылостью, по-моему тебе не очень нарвится СК, зачем ты тут пишешь?
Soul Calibur V
Добавлено: 08 июн 2011, 21:45
ProfiCinic
Rufus писал(а): ProfiCinic, чувак, от тебя прям веет унылостью, по-моему тебе не очень нравится СК, зачем ты тут пишешь?
Не я же штампую унылых персов. Начнут делать нормальных - повеет весельем.
СК мне нравится. За сериал переживаю. Чисто визуально красиво, тока на экране какие-то гламурасты и обиженные куклы. Яойн в другой стороне. Тут про махачи.
Все претензии исключительно к внешнему виду персонажей. Извини, если оскорбил твои эстетические чувства.
Это хорошо,что ждать не больше года. Главное что б про баланс не забыли, да и про саму игру после релиза.^_^ ProfiCinic Если тебе не нравится внешний вид, то специально для тебя , в игре будет как минимум по 2 костюма у каждого персонажа, плюс возможность кастомизация. Тебе должно хватить этого...
Soul Calibur V
Добавлено: 09 июн 2011, 12:45
Cro
Был бы очень признателен, если бы вы, уважаемые СКа-файтеры,
написали основные моменты из того "Gameplay Interview",
ссылку на которое постил seth. Спасибо!
[На слух английский пока не воспринимаю. ]
Soul Calibur V
Добавлено: 09 июн 2011, 18:49
Jekk
Поцрны вас не напрягает что у новой девки постоянно засветы бликуют? Помоему так не оч ок, но с другой стороны вроде и нормалек