Страница 12 из 14

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 апр 2012, 10:12
Epsik
-Tepple- писал(а):Пара заметок на месте гона о нубовости отдельных чаров.
Все простые колеса Джури в блок можно поймать на кр.лк экс хаяте, если только не самым кончиком задевает. Эксовое кр.мп. Обычные сбиваются со стартапа, сверху можно сбить. Дайвкик если плохо сделан то кр.лк, а вообще д.хк хорошо сбивает еще в полете.
Лоу наказывается всем чем угодно, просто блок нужен нижний, т.к. второй удар колеса сидячих не бьёт. Медиум тяжело наказать только на определённой дистанции. Хеви - чем угодно, как угодно, в любых позах. Разве что впрыжку сделать не успеешь. А вот перебивать колёса - не лучшая идея. Разве что чем-то инвульным.
Дайв кик "если плохо сделан" - всё-на-свете.
Главное - не пытаться совать всякую хрень между Фухаджинами в блокстрингах, всё остальное у неё наказывается.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 апр 2012, 13:24
YAPPO
-Tepple-
Вил кик лучше блочить или панишить на вифе (на блоке, если глуьоко)

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 апр 2012, 15:09
+-+-+-Tepple-+-+-+
Epsik писал(а): Лоу наказывается всем чем угодно, просто блок нужен нижний, т.к. второй удар колеса сидячих не бьёт.
Спасибо.
Epsik писал(а): Дайв кик "если плохо сделан" - всё-на-свете.
Ну у Маки быстрого ничего нет, так что только кр.лк.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 июл 2012, 12:09
+-+-+-Tepple-+-+-+
До сих пор находится что-то новое. Какой чудесный чар!

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 июл 2012, 01:12
rzn
Мощно!

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 июл 2012, 03:55
Broken
весьма полезно

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 июл 2012, 09:56
StormGreed
Вау.... Офигеть, у Макото теперь ещё больше правильного оффенса)) Найс!

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 июл 2012, 10:34
Zanderok
Offtop
Врью он такой... Врью))

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 27 авг 2012, 22:47
rion_nagel
Либо я просмотрел, но блин. Подскажите кто-нибудь пожалуйста как правЕльно делать u2 кроссап?

И ещё у меня вопрос по ТК - его как я понимаю надо делать чуть позже прыжка? Или есть какая-нибудь специальная техника? Пробовал вроде с негатив эджем получается чуть чуть проще, да и эмпти джамп вроде безопасней выходит в случае неудачи.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 авг 2012, 03:13
Zanderok
У2 таймить надо, обычно делают техникал нокдаун, юзают какой-нить нормал или спешал с нужным кол-вом фреймов и потом вставляют У2, 50-50 рандом с фулл панишем на блоке и жуткий чар специфик и также зависит как противник блокирует.

ТК - ты инпутишь стрелки спешала на земле, т.е. например qcb, uf+K = ТК Тсуруги (позже или раньше - зависит от спешала), если ты сначала прыгаешь, а потом быстро инпутишь прием это инстант, а не ТК.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 авг 2012, 21:34
rion_nagel
пробовал после karakusa, hp, ex oroshi делать j.hk, в большинстве случаев пролетает мимо - за чара (рю) (кажется слишком рано получается, пока ещё идёт инвул при вэйке), несколько раз в блок. Получилось в 15% процентах от попыток. Блок стоя. В углу ни разу не получилось (не долетает), хотя видел что на видео делали в углу). С j.mp тоже ни разу(. Во блин... слишком жостко.

Именно ТК интересует. Просто если ввожу максимально быстро получается обычный удар, а не тсугури. Вообщем привыкать к таймингу(

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 авг 2012, 22:05
rzn
Karakusa -> HP -> HC -> MP -> EX Oroshi -> straight jump attack -> abare HK will crossup up standing/crouching shotos
Есть ещё какой-то сетап на кроссап У2, тоже по ограниченному набору персонажей работает.

По поводу Тсуруги : если не ошибаюсь, тру ТК Тсуруги можно сделать только эксовую версию. На остальных есть ограничение, их вплотную к земле нельзя вводить.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 авг 2012, 22:54
rion_nagel
большое спасибо rzn, буду тренить hp-hc-mp. Просто думал ex.oroshi привод к хард нокдауну (или тут есть подвох?) Вопрос: HK обязательно нажимать на старте ультры? Вроде же HK и так по умолчанию делается.

Ексовая делается проще - это заметил, но прям с земли тоже не делается - выходит нормал... как я понял надо чуть-чуть подождать, а не экс - чуть-чуть больше подождать. Но хз - если медленно вводить направления теряется буффер... в итоге qcb-u вводить крайне быстро, чуть-чуть ждать и кик нажимать. Целесообразно ли это вводить негатив эджем?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 авг 2012, 23:02
rzn
Да, по умолчанию делается ХК-версия Абаре. Видимо, подвох всё-таки есть, так как после комбы с МП ты дальше от противника, чем после просто ЕХ Ороши.
Насчёт целесообразности ввода - не знаю, я вообще ничего через ТК не делаю, всегда ввожу qcb после прыжка.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 авг 2012, 00:10
rion_nagel
Ещё раз спасибо). И это приводит к новому вопросу))) Как лучше делать хаяте кэнсел?) Просто читал и видел в видео, что делают через h.хаяте и через m.хаяте, но вроде бы стартап у лайт версии раза в 2 и более быстрее. Это при кэнселе не имеет значения или я просто не так усмотрел?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 авг 2012, 00:19
rzn
При кэнселе не имеет значения.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 авг 2012, 02:36
rion_nagel
И ещё раз спасибо) ато прыгаю по кнопкам как хз кто) Тогда стартап походу начинается после взмаха (чарджа).

Тогда нафиг ТК тсугури и привет инстант (порется он гораздо реже). Или всё таки у ТК есть какое-то существенное преимущество, которое я проглядел?

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 авг 2012, 06:24
Broken
rion_nagel делается на минимальной высоте, с учётом того что у Тсуруги есть минимальная высота ТК не обязателен, достаточно делать быстрый инстант

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 авг 2012, 12:50
rzn
Насколько я знаю, скиллед игроки в большинстве своём делают всегда инстант Тсуруги, на ТК никто не заморачивается, потому что особого смысла в этом нет.
ТК версия, видимо, получается ближе к земле, чем быстрое ИАТ, но разница по высоте при достаточной практике там достаточно мала и, я считаю, ради неё учиться делать ТК не стоит.

Makoto [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 авг 2012, 22:24
Hyperion_Fall
я вот тоже все смотрел на инпут у людей и не видел тк. очевидно, что проще делать после дэша или как неожиданное продолжение хаяте, или после любого буффера типа mp/fmp