Страница 12 из 13

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 10 фев 2012, 08:10
Kastogrys
пара джаглов uf4,ff4,ssr db2,f1,b3f421 - 78dmg
ch f3,ssr f3,db2,f1,ff4,dash db2,ff2 -77dmg
после лоу перри b3f3,f1,b3f3,d32 - 44 dmg

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 14 фев 2012, 11:34
LetS
Спасибо за джагглы, не знал что с уф4 так можно, только уф4 б1 мог сделать))

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 15 фев 2012, 09:31
Realman
стандартный джаглик,но усложненный ssr uf+4,db2,2,ff1,ff4,uf3,f1,ff2 ,делается на любом чаре и требует четкого инпута

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 15 фев 2012, 20:25
LetS
А мне вот это джаггл нравится хотя он не юзабельный, но изредка можно делать ws2,f2,ff4 b! d/b2 3,3,4
Еще на стенке такой неплохой джаггл вроде есть b4 w! ff2 w! Backdash d/b2 b1_ff4 b! d1+2~f3,4 более 100 хп

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 18 фев 2012, 14:34
Watafag
Не пойму какой у QCB4 хитбокс. По лежачим со стороны головы и с боков вроде всегда попадает, а со стороны ног - не всегда. От чего оно зависит?

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 18 фев 2012, 20:14
LetS
Когда гарантия попадает :) Типа фф2 и потом куцб4

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 18 фев 2012, 20:25
NesT
Watafag писал(а):Не пойму какой у QCB4 хитбокс. По лежачим со стороны головы и с боков вроде всегда попадает, а со стороны ног - не всегда. От чего оно зависит?
если я не ошибаюсь то воллгейм нужно провести правельно, тогда будет по подать всегда, а если задержать ws3,4 то будет больше дамага, но кусф4 по лежачему будет уже виф

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 20 фев 2012, 15:45
LetS
Ты о чем?

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 21 фев 2012, 12:47
Realman
NesT все правильно написал,вот тока опечатку сделал ,qcb4 а не куцф

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 24 фев 2012, 02:50
Watafag
Не только после воллкобмы, но и просто по лежачим.

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 29 фев 2012, 23:44
NesT
от дистанции зависит или от лежачего положения врага, это же и так понятно

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 04 мар 2012, 22:05
Watafag
Да ты шаришь.

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 05 апр 2012, 16:49
sportcas
шарющие ;)

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 03 сен 2012, 23:56
Kingy
1)
Kite писал(а):Я предпочитаю 4,3 (ch), d/b+2, 1+2, d+3,2.
прошу пояснить эту комбу. у меня она коннектится если перед 4,3 сделал ss влево. иначе d+3,2 не коннектится. я криворук или?

2)
также вопрос по такой комбе
fb+2, f+1+2, db+2, f+1, b+1 B!
не могу понять, но коннектится редко. а именно, очень часто не коннектится b+1. пробовал перед комбой степ влево и вправо - результата не получил.
пробовал задержку перед f+1+2, либо db+2, но понять не могу. посоветуйте из-за чего может не коннектиться b+1.

3)
в кобме после дебаггера если использую uf+3,
df+3, uf+3, db+2, f+1, b+3~f, 4,1,2 коннектится нормально.
если использую ws+3
df+3, ws+3, db+2, f+1, b+3~f, 4,1,2 не коннектится b+3 после f+1.
почему не коннектится? какой-то ньюанс или моя криворукость и там ничего сложного?

4)почему-то не встречал(может мало смотрел) такой комбы
(ch) b+2,1, b+2,1, f+1, b+1 b! 3,3,4 ---- 96дмг
она не юзабельна по какой-то причине? или почему её никто не написал? вроде как элементарна для исполнения и дамаг отличен.
кстати, если в этой же комбе заменить b+1 b! на ff+4 b! , то у меня не коннектится последний удар - 4 в 3,3,4. это я криворук или он действительно не коннектится?

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 04 сен 2012, 12:46
Watafag
>4)почему-то не встречал(может мало смотрел) такой комбы
(ch) b+2,1, b+2,1, f+1, b+1 b! 3,3,4 ---- 96дмг
Дамага дофига, но первые удары - два хая, легко присесть и залончить.

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 04 сен 2012, 16:03
Kastogrys
Kingy
2) коннектится все нормально
3) перед вс3 жди когда противник почти долетит до земли, тогда он меньше отлетит вперед и джагл сконнектится
4)не сконнектится.Если первый удар в кх пройдет, тогда получится

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 04 сен 2012, 22:20
Kingy
Watafag писал(а):>4)почему-то не встречал(может мало смотрел) такой комбы
(ch) b+2,1, b+2,1, f+1, b+1 b! 3,3,4 ---- 96дмг
Дамага дофига, но первые удары - два хая, легко присесть и залончить.
к сожалению на боте проверить нельзя опцию с приседанием после 1-го удара в блок или хит, а когда с живым соперником встречусь не знаю. занятость у нас разная =( также не знаю скорость 2-го удара. может вы скажете тогда. можно ли присесть под 2-м ударом, если: a) 1-й удар в блок ; б) 1-й удар в хит. какой макс скорости ударами можно наказать за виф 2-го удара?
также как-то могут помочь тут миксапы с b+2,4 и b+2,1,4 и можно ли в случае если 4 по сидячему осуществить техтрап 50/50 db+2 и таунта?
жаль что(как мне кажется) задержку после b+2 в ch не особо сделаешь, ибо при задержке (ch) b+2,1 противника уже подкидывает =( хотя комба все равно получается в итоге с норм дамагом.
Kastogrys писал(а):Kingy
2) коннектится все нормально
в чем может быть причина неконнекта? ведь движения по сути элементарные, делаю настолько быстро насколько могу - не коннектится.
хм. решил попробовать разных противников. тренился на фенге так как мой друг в наши редкие встречи щас стал играть за фенга. так вот
на фенге, ксюхе, лее - коннект 1 раз из 10, ато и меньше. почему не коннектит или коннектит понять не могу.
на кинге,казуе, хворанге, нине, брюсе, лили, стиве, джеке(кто бы сомневался) - коннект стабилен, за исключением некоторых редких отдельных запоров, которые чувствую. причем на стиве даже с мэшем каждого движения всё отлично коннектится, а на других чарах мэш зачастую приводит к отсутствия коннекта на некоторых ударах(на джеке естественно тоже мэш не мешает).
на зафине, аске, вонге, джулии, йоши(чуть хуже), ли(хуже) - 50 на 50, даже 70 на 30. то 6-8 раз подряд сконнектит, то 2-4 подряд нет.
взял ло - не мог добиться коннекта пока не стал делать приличную задержку перед f+1+2. с задержкой хорошая стабильность коннекта.
после того как попробовал ло с задержкой взял фенга, с такой же задержкой тоже стабильно стало коннектиться. задержка такая, чтобы f+1+2 попало почти в последний момент. с леем также.
с ксюхой тоже задержка хорошо помогла, но не так хорошо как с фенгом и леем.
надоело пробовать разных персов. но думаю итак достаточно.
почти после каждой пробы нового противника возвращался к тем на ком плохо получается - фенгу, ксюхе. и ситуация не менялась. пробовал брать поочередно тех на ком стабильно получалось, потом фенга или ксюху. ситуация та же.
причем сконнектиться может очень очень редко с обычным быстрым ритмом на фенге и ксюхе. с задержкой получается на всех.
Kastogrys писал(а):3) перед вс3 жди когда противник почти долетит до земли, тогда он меньше отлетит вперед и джагл сконнектится
спасибо, задержка помогает. и у меня получается когда противник даже не "почти долетит до земли", а уже упал на неё.
Kastogrys писал(а):4)не сконнектится.Если первый удар в кх пройдет, тогда получится
если первый удар не попадет в кх, тогда в любом случае не сконнетится, тогда вообще комбы не будет, если 2-й в хит не попадет, а его при большой вероятности заблочат, если 1-й не кх. так вот всё таки интересует, можно ли сконнектить 4 в 3,3,4 после использования ff+4 вместо b+1. 1-й удар в b+2,1 в кх.

и по 1-му вопросу ответьте пожалуйста. только с ss влево коннект или?

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 04 сен 2012, 23:11
Serge
Kingy Локти хлам, единственный неплохой сетап под них - 1,4. Чекаешь противника 1,4 и смотришь, лезет он или нет. Если лезет - доделываешь 2,1.

b+2,1 второй удар приседается, более того - b+2,1_4 не миксап, обходится прогрессивной защитой (в данном случае df~b).

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 07 сен 2012, 19:47
ApoLon
Расскажите как успевать после апф4 умудриться всунуть фф4? Стоит ли сейчас осваивать Таунт или уже отложить до ттт2?

Tekken 6: Bryan Fury

Добавлено: 07 сен 2012, 20:31
ZBEP
uf4? Никак, наверное) Только по медведу, возможно)
У таунта в ТТТ2 вроде изменили только то, что он теперь не тречит никуда, так что тренить можно уже сейчас.