Страница 12 из 14

[BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 15:59
HawkScr1mer
.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 16:04
Zuzum
Ну у нее есть Loli moe bear banhammer :dwarf:
Valkenhayn
http://www.youtube.com/watch?v=GCtdBfdGOtU

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 16:18
A.T
Я хз кому там Платина мешает. Вы ещё до хайп дога докопайтесь.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 16:27
Fidoskin
Забанить арену с хайп-догом!
Валькенхайн крутой <3

Offtop
Надо открывать фонд сборов денег во имя платины))

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 22:22
Cryingvoid
Думаю, Платина будет реализована интереснее, чем мы моэгли представить. Ведь у них тоже голова на плечах, и им незачем пихать в игру унылых моэ-клонов, и так по гланды заполонивших эфир. Хотя бы на "не унылого клона" надеяться, полагаю, можно :3

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 22:55
AAARGHOOO
Fate писал(а):будет вызывать тонны ненависти у мрачнотёмных игроков за всяких Дзинов своей "неуместностью"
Игроки за крайне солидную и невероятно серьёзную Таокаку негодуют не меньше! Игроки за суровых супергероеев Бангов против идиотизма! Я уж молчу про иргоков за изящную, готичную и невероятно серьёзную по внешнему виду - Рейчел %)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 09 сен 2010, 23:06
Fate
Offtop
Fidoskin писал(а):Забанить арену с хайп-догом!
Валькенхайн крутой <3

Надо открывать фонд сборов денег во имя платины))
Я готов, всеми руками за! Как я понял, Правер покупает себе, а остальные - остальным?

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 10 сен 2010, 01:23
Fidoskin
Fate
Offtop
Скинитесь с Провером на карточку за 20 баксов на 1к йен. И все скачают.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 10 сен 2010, 01:38
Prower
Offtop
Зачем Фейту Платина, если пс3 нет?

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 10 сен 2010, 01:42
Fidoskin
Gennerator
Offtop
Что бы играть у меня дома.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 15 сен 2010, 17:12
Rancour
на ДЛ добавили систем дату, может кто не видел и кому интересно будет
http://dustloop.com/guides/bbcs/systemG ... mData.html

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 04 янв 2011, 22:27
Hitklif
Кто-нибудь объясните пожалуйста как читать фрейм дату. Нуждаюсь в объяснении таких пунктов как прорейты (P1 и P2), Level, Untechable, Frame Adv. и почему в Guar где захваты стоят цифры (http://dustloop.com/guides/bbcs/frameData/hazama.html)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 04 янв 2011, 22:40
kotokot
есть просто годлайк страница http://dustloop.com/guides/bbcs/systemG ... Guide.html
прорейты на комбостартер и удары в комбе, от левела зависит хитстан/блокстан и тд, антечбл не течится, фрейм адвентеж это насколько раньше/позже кончается твой мув относительно блокстана противника, без иб.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 04 янв 2011, 22:55
Rancour
только там про броски не написано) у бросков в колонке "guard" написана дистанция (в условных единицах, которые используются в System Data тоже)
по сути их можно только сравнивать между собой, например у Рейчел и Ноэль дистанция меньше всех, а у Тагера - больше, то есть Тагер может бросить с такого расстояния, с которого не могут другие персонажи

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 04 янв 2011, 23:24
Hitklif
Спсибо, а вот если я хочу узнать станет ли последовательное нажатие ударов комбой и сколько дамага нанесет, что нужно с чем складывать и что вычитать? (на примере кого-нибудь и нескольких ударов)

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 05 янв 2011, 00:27
Rancour
ты прежде линковал фреймдату Хазамы, по нему и попробую:
5B > 3C > 214D~C(2) > (Dash) 5C(2) > 2C > 4D~A > 623D- такая комба, например

1. Character Combo Rate = 80%, значит у каждого удара дополнительный прорейт в 80%
2. 5B. P1 = 90%, P2 = 90%, damage = 400
total damage = 400 ; total scale = 0.9*0.9*0.8 = 0.648
3. 3C. P2 = 89%, damage = 600
total damage = 400 +600*0.648 = 788.8 ; total scale = 0.648*0.89*0.8 = 0.461
4. 214D~C. P2 = 80%, damage = 650
total damage = 788.8 +650*0.461 = 1088.4; total scale = 0.461*0.8*0.8 = 0.295. AirTech -2F
5.214D~C. P2 = 80%, damage = 650
total damage = 1088.4 +650*0.295 = 1280.1; total scale = 0.295*0.8*0.8 = 0.189. AirTech -4F, GroundTech -2F.

и т.д.
А наличие того, будет ли это комбой - лучше в игре смотреть, если удары канселятся друг в друга. Если интересуют линки, то система такая: смотрим на колонку Untechable (например 20), смотрим на Recovery этого удара (например 9), вычитаем из Untechable Recovery (20-9=11), получаем, что, если стартап следующей атаки <=11F, то это будет комбой.
+Есть дополнительные условия, как, например, уменьшение антеч кадров из-за прорейта (см. выше), или Fatal Counter (+2F), или противник сидит (+2F), или свойства самого удара

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 05 янв 2011, 17:09
Hitklif
Спасибо. Но мне раньше Гуидо объяснял как смотреть войдет ли в комбу или нет, я вот забыл.

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 05 янв 2011, 18:11
Rancour
вероятно по системе :
(Антеч удара "х") - (Стартап удара "у") +/- (доп.условия) >=0,
если "х" канселится в "у"
по поводу доп.условий добавлю: еще есть условие, которое касается хитбоксов, то есть, например, на 1 активном фрейме хитбокс удара не касается хитбокса противника, а касается на 4, тогда к доп.условиям прибавится (-3), но заранее этого сказать нельзя, но и встречается не так часто.
+Если атака имеет, например, 4 активных фрейма и попадает на первом, то оставшиеся добавляются к рекавери.

пример: 5C и 6С Джина комбится только по сидячим:
5C: Active = 4, Untech = 20
6C: Startup = 19

по стоячему: 20 - 19 -3(2?) = -2 комбы нет
по сидячему: 20 -19 -3(2?) +2 = 0 комба есть

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 13 янв 2011, 10:07
Flamed4
Подскажите кто-нить, полного гида по ББ на русском пока не предвидется?

Re: [BlazBlue] Общая информация

Добавлено: 14 янв 2011, 19:52
Hitklif
Flamed4 писал(а):Подскажите кто-нить, полного гида по ББ на русском пока не предвидется?
Я по началу хотел скинуть просто вот это:
Fidoskin писал(а): Гайд о системе BBCS можно посмотреть тут.
Но ссылочка то не работает. Там был очень хороший подробный гайд по CS.