Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Zanderok это не вопрос был )
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я естественно утрирую. Просто использовал свои нубские примеры. Учитывая что все с чего то начинали, и не всегда умели делать линки и канселы на ультру я думал они будут понятны %)
Могу перефразировать что имею ввиду - чем больше стараешься создать оптимальную стратегию, и чем больше шанс при ней победить "на бумаге", тем чаще проигрываешь. Я может и не прав, может и можно стать грамматоном - клериком, но по сути с ростом скила играющего меняется только его осведомленность о тех или иных аспектах игры и техника выполнения. Не ставят в тупик ситуации, которые были проблемой в начале игры - надутся другие ))))
Это кстати, не только к СФ4 и файтингам вообще применимо. Такой расклад обычно прослеживается в любой не пошаговой соревновательной игре
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я естественно утрирую. Просто использовал свои нубские примеры. Учитывая что все с чего то начинали, и не всегда умели делать линки и канселы на ультру я думал они будут понятны %)
Могу перефразировать что имею ввиду - чем больше стараешься создать оптимальную стратегию, и чем больше шанс при ней победить "на бумаге", тем чаще проигрываешь. Я может и не прав, может и можно стать грамматоном - клериком, но по сути с ростом скила играющего меняется только его осведомленность о тех или иных аспектах игры и техника выполнения. Не ставят в тупик ситуации, которые были проблемой в начале игры - надутся другие ))))
Это кстати, не только к СФ4 и файтингам вообще применимо. Такой расклад обычно прослеживается в любой не пошаговой соревновательной игре
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Ну, я в принципе понял, что ты хочешь сказать =) Это конечно понятно, что когда делаешь что-то нестандартное, противник может потеряться (явный пример видео про счетчик дп Сагата ^_^). Но в любом случае существуют различные разводки и стратегии, а вот как ты их будешь применять, стандартно или нет, это уже другое =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Zanderok, ну это да... мне ещё учиццо и учиццо ))) Твоя подпись это пока про меня
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А есть ли вообще в интернетике полная версия книги Сирлина playing to win? Я тут распечатал все, шо у него там на сайте, но, сдается мне, в книге больше (а хотя...), но ее если заказывать, выйдет где-то в косарь.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Zanderok, я посмотрел видео о котором ты говорил... Это омфг, ппц и вцтфлол ))) Если бы не его позорнейший просос в последнем бою, я бы подумал, что он придуривается 0_о особенно когда в драке с кеном !ВНЕЗАПНО УЛЬТРА! %)
Кстати, с кеном - самое показательное. Чувак начал шорюкенами на апперкоты отвечать, вместо того, что бы панишить
Кстати, с кеном - самое показательное. Чувак начал шорюкенами на апперкоты отвечать, вместо того, что бы панишить

- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Тут в общем книгу одну стырил с сайта sirlin.net. Некоторые знают, я сам отсюда про нее узнал. В общем Playing to win от геймдизайнера ст хд ремикса и просто турнирного игрока. Книга про то, как играть, чтобы побеждать. Не только в стритфайтере и не только в файтингах даже. Скорее в соревновательных играх в целом, поэтому каждый для себя найдет что-то интересное.
Книги нигде нет, кроме как на его сайте в виде отдельных статей (а заказывать дороговато выходит), поэтому подрезал там все, шо у него было, объединил все в один док-файл, оформил как полагается - готово к печати.
Ах да, она на английском.
Книги нигде нет, кроме как на его сайте в виде отдельных статей (а заказывать дороговато выходит), поэтому подрезал там все, шо у него было, объединил все в один док-файл, оформил как полагается - готово к печати.
Ах да, она на английском.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Для тех, кто испытывает трудности с линк-комбами есть маленький гайд на ивентхабсе: http://www.eventhubs.com/news/2009/feb/ ... nk-combos/
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
HEAVEN, спасибо! Я так понимаю это индикатор хит-стана? Когда добежит до конца, стан закончился?
К слову такой вопрос - разумеется, имея такие подсказки, да и опытным путем, можно намутить множество разных видов... Но...
Если я правильно понимаю механику самого понятия линк, из-за разницы в скорости ударов и их ограниченного колличества, самих линков будет не так много. Разве нельзя их сгруппировать в некое подобие книжечки, что давалась в свое время к картриджу MK Ultimatum на сеге?
ЕНИМП, там были как раз последовательности ударов для различных комбо. Или это в корне отличается?
К слову такой вопрос - разумеется, имея такие подсказки, да и опытным путем, можно намутить множество разных видов... Но...
Если я правильно понимаю механику самого понятия линк, из-за разницы в скорости ударов и их ограниченного колличества, самих линков будет не так много. Разве нельзя их сгруппировать в некое подобие книжечки, что давалась в свое время к картриджу MK Ultimatum на сеге?
ЕНИМП, там были как раз последовательности ударов для различных комбо. Или это в корне отличается?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Толку от той полски очень мало) нереально ей в бою пользоватся.
А линков очень много, а полезных не так много, поэтому обычно в комбах конкретных персонажей они описываются.
А линков очень много, а полезных не так много, поэтому обычно в комбах конкретных персонажей они описываются.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer насколько я понял она подразумевает не использование в бою, я ботанство и задростство в тренинге. Помогает отточить линк до автоматизма, что бы потом можно было по памяти в бою делать. В идеале, i belive, потому как у меня пока даже в тренировке глаза разбегаются )))
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Линк заучивают как угодно, но только не по этой фигне)))
мозг привыкает просто, и руки делают)
мозг привыкает просто, и руки делают)
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, думаю ещё полчасика помыкаюсь и приду к такому же выводу. Хотя в теории выглядит удобно )
Кстати, вопрос не в тему:
В аркаде, четко видно, что Сет своим комманд троу, игнорирует вообще любые спешелы и попытки нанести удар (даже видно, что анимация попадания вроде как уже есть). Это реально возможно, или это своего рода чит, что бы босс был боссом? )))
А то я Абелем в онлайн сунулся на минутку, так меня быстро высунули обратно. Такое ощущение, что все подряд всем подряд задвигают любые его попытки hcb + p
Кстати, вопрос не в тему:
В аркаде, четко видно, что Сет своим комманд троу, игнорирует вообще любые спешелы и попытки нанести удар (даже видно, что анимация попадания вроде как уже есть). Это реально возможно, или это своего рода чит, что бы босс был боссом? )))
А то я Абелем в онлайн сунулся на минутку, так меня быстро высунули обратно. Такое ощущение, что все подряд всем подряд задвигают любые его попытки hcb + p
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
У него кадры неуязвимости в броске.
Погляди Street Fighter 4 School Part X-1 2D - Zoning отсюда http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4377
Погляди Street Fighter 4 School Part X-1 2D - Zoning отсюда http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4377
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, спасибо за видео! Хорошее, полезное )
Заранее извиняюсь за тупой вопрос
)) Подскажите как бороть сагатов - спамеров? Стандартные проджектайлы можно обойти по разному, тут все ясно, но когда начинается техничное забрасывание по разным уровням и паниш простым НК при попытке перепрыгнуть, теряюсь. Даже для этого ФАДЦ более или менее освоил, но на практике оказалось бесполезным, ибо пока так доползешь - ничего от тебя не останется ) Феербольная война тож на первый взгляд отпадает. Разве что у Акумы есть хороший хадокен, но полукруг все равно не получится делать так же быстро как противник четверть...
Заранее извиняюсь за тупой вопрос

- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А за кого ты играешь? Если за Акуму, то он как раз Сагата перестреляет, в угло загонит и атата сделает.
-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
или сожрет дп и умрет Ж(
а абель катается как колобок под тайгерами, любит броски правда покушать
а абель катается как колобок под тайгерами, любит броски правда покушать
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Боксер разводит на супер или Ультру, аля, Хедбат (сквозь первый фаерболл), Ультра (панишит второй), также рандхаус, Гукен с помощью дп легко панишит, Кэмми с экс хулигана, Сакура экс сакура отоши... короче, перса скажи, которым играешь ^_^
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
За Рю преимущественно. Иногда за других шотосов (Акумой как раз крайне редко), или Хонду, Диктатора, Вегу. Но чарджерами играть не слишком умею, поэтому, после ухода от проджектайлов ловлю здюлей из-за необходимости заряжать )))
Буду пробовать, раз так уверенно говоришь )))[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):А за кого ты играешь? Если за Акуму, то он как раз Сагата перестреляет, в угло загонит и атата сделает.
Против Сагата, как раз самое мерзкое, потому что его бросок откидывает обратно на другой конец экрана, снова под обстрелCopZilla писал(а):любит броски правда покушать
А у него что инвул? А то сомнительно, что успеешь до начала сл. партии проджектайлов долететь до противникаZanderok писал(а):Гукен с помощью дп легко панишит
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Почему все чарджеры(кроме гена) из ССФ2? в 3С кроме чан ли были чарджеры?
Не слушайте Скулова! Он врёт!