Страница 12 из 37
Правила Fighting.ru
Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:
http://www.fighting.ru/rules - первый блок
Актуальные дисциплины:
http://www.fighting.ru/rules - второй блок
Архив правил по дисциплинам:
http://www.fighting.ru/rules - третий блок
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 06 авг 2010, 12:11
BioLogIn
Fate
Я, признаюсь, прочел только несколько страниц, но я хотел бы обратить внимание на очень важную, с моей точки зрения, вещь. Они там обсуждают
а) бан\не бан вообще, на перспективу, а не на конкретном МФА
б) после уже анонсированного релиза игры в их стране
Я подчеркну, что при принятии такого решения, как то, о котором мы тут говорим, ключевым фактором является именно доступность персонажа (и unfair advantage, который получают игроки, которым она доступна). Доступность Макото в _России_ в течение месяца (мы тут говорим именно про МФА10) после _японского_ релиза - это не то же самое, что доступность Макото в США через неопределенное время после американского релиза.
Я еще раз обращу внимание, что я не предлагал Макоту банить перманентно. Я тут говорю именно про МФА10.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 06 авг 2010, 13:47
Belial
Йода и Вейдер разбанены в США.
Формулировка их бана (и аппрентиса) во франции несколько лол - "They dont fit the universe" , ух ох.
Что касается таерности персонажей, то Йода - лоу таер. Вейдер - крепкий хай.
Хильда и Алгол забанены сегодня уже кругом. За несбалансированность.
По-моему менять правила за месяц до турнира это несколько не серьезно. Поэтому все эти обсуждения хороши на будущее, но, имхо, не для этой темы.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 08 авг 2010, 20:25
Jekk
вспоминая недавно минувший EFA 2010 Т6br 2x2, хочу спросить по русским и международными правилам дозволяется ли менять персонажа между командными боями? Т.е. по ячейкам сетки, когда с одной командой игрок дерется Полом, а с другой - уже Браяном.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 08 авг 2010, 20:29
Wolfhein
Игроки команд обязаны на протяжении турнира играть одним и тем же персонажем. На данный момент разрешено использование одинаковых персонажей игроками одной команды.
(c) первый пост данной темы. И на самом ЕФА, помнится, демонстрацией этого же поста инцидент был исчерпан )
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 09 авг 2010, 03:10
Azgrim
Ground писал(а):...внезапно к нам телепортировался Скулов и начал говорить о том, что мы все глупые, неправые, и воще правил не знаем. демонстрация правил ф.ру вызвала фразу "а я дальше 1й строчки их не читал" и телепортацию в другое место)...
Сори, если тут присутствует некий переход на личности, но всё же вполне так для обмысления полезно, особенно в свете последних постов.
Jekk писал(а):вспоминая недавно минувший EFA 2010 Т6br 2x2, хочу спросить по русским и международными правилам дозволяется ли менять персонажа между командными боями? Т.е. по ячейкам сетки, когда с одной командой игрок дерется Полом, а с другой - уже Браяном.
Вольф уже, конечно, ответил, но и в анонсе всех турниров под эгидой файтинг.ру
всегда используются правила файтинг.ру (спс, кэп), какие-либо "международные" (общего формата нет, как я понимаю) или "русские" (тут уже думать что имеется в виду - используемые ф.ру/отсебятина) даже не рассматриваются.
А на счёт запрета смены персонажей в командных турнирах в 1 посте сказано аж 2 раза )
Так же, вспоминая прошедшее EFA и разговоры о наказаниях за нарушения, в частности то, что за оскорбления я буду давать сразу дисквалификацию без каких-либо предупреждений. На самом деле, правила ф.ру всё подобное (и даже больше) весьма чётко учитывают.
BioLogIn писал(а):
Дисквалификация.
Объявляется старшим судьей или организатором за хамство или неуважительное отношение к зрителям, участникам и организаторам, препятствование проведению турнира, ложь судье, нарушения правил после получения двойного предупреждения и в некоторых других случаях.
Дисквалифицированный с турнира игрок немедленно покидает турнир и теряет все выигранные на этом турнире титулы и призы. В зависимости от конкретного нарушения дисквалификация может повлечь временный или постоянный запрет на участие в дальнейших турнирах.
По поводу ББКШ у меня та же точка зрения, что и у Бу, с теми же аргументами, которые уже указаны.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 09 авг 2010, 04:59
Krotto
перебьемся без белки на этом чемпе ))) на следующем крупном и так будет новая версия, можно и потерпеть.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 11 авг 2010, 00:11
A.T
К запрету в ББКШ: Тренинг\изайой арену. Та что с квадратиками. По тем же причинам что и арену И-но. В случае выпадения рандомом - выйти в выбор перснажа и ребутнуть.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 11 авг 2010, 00:37
Fidoskin
Давайте с псиной арену забаним? Гав-гав-гав-гав-гав-гав-аууууу.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 11 авг 2010, 00:41
Cryingvoid
Еще музей. Там Дино на нервы действует, да. К тому же зона белки.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 11 авг 2010, 22:55
Ground
Вообще АТ дело говорит. У некоторого количества уральских файтеров такое же мнение возникло. Вроде особо ничего страшного, но дискомфорт есть. И вообще мозг напрягает.
Короче, +1 к пермабану тренинг зоны в BBCS
упд: против мю-12 никто ничего не сказал. эмм... видимо доступно и играбельно, ага?
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 12 авг 2010, 12:22
Wolfhein
+1 за бан тренинг зоны, остальные, имхо, не столь критично давят на мозг.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 12 авг 2010, 12:44
BioLogIn
Ground писал(а):упд: против мю-12 никто ничего не сказал. эмм... видимо доступно и играбельно, ага?
вроде как Фидос доблестно решил взять проблему открытия Мю на себя.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 12 авг 2010, 15:55
ScooloV
>остальные, имхо, не столь критично давят на мозг.
Официальная формулировка бана арены босса И-Но что-то вроде - невозможность по заднему фону определить свое положение на арене и её краям. У арены ССФ4 такого нету, ибо есть красные полосы. А у ББКШ ничего кроме одинаковых клеток нету, поэтому 100% бан.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 07:51
WildFlame
давайте попробую подитожить...
BlazBlue: CS
PlayStation 3 или Xbox360 NTSC версия.
Матчи до победы в 2 раундах, раунды по 99 секунд.
Запрещено использование Unlimited-версий персонажей.
Зпрещена арена Training
Astral Heat - разрешены.
По умолчанию недоступные персонажи(Mu, Mokoto, етц) - разрешены(установить срок, к примеру через 2-4 недели после их появления в европе). (плюс кроме этого, обязать организаторов турниров их анлочить, но об этом потом)
Версия игры - последняя вышедшая на момент проведения турнира.
FIXED. спасибо Вольф. FIXED. Спс, ANTIVANDALLER
Био, если ты не против хотябы !временно! офф-формить это, то закрепи в первом посте, пожалуйста... мне просто 21 августа турнир проводить, и хотелось бы насчёт правил ссылаться на фру чтоб потом претензий у игроков не было... если что - пофиксить правила со временем всегда успеем))
З.Ы.- будет что-то навроде бета-теста правил))) лол))
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 09:32
Wolfhein
Изи контроля в КШ больше нет
Астралы доступны изначально
анлок Мю - не слишком сложен и возможен во всех версиях игры, смысла в бане не вижу.
Макото - оставить на усмотрение локальных организаторов, я считаю.
Тренинг арену - в бан.
такие мысли пока )
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 12:21
ScooloV
Астралы - элемент игры, в ГГ же аналог не забанен.
Макото и прочие уже обсудили выше, или нет?
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 12:53
ANTIVANDALLER
WildFlame писал(а):
BlazBlue: CS
PlayStation 3 или Xbox360 NTSC версия.
Матчи до победы в 2 раундах, раунды по 99 секунд.
Запрещено использование Unlimited-версий персонажей.
Зпрещена арена Training
Запрет или разрешение Astral Heat - на усмотрение организаторов конкретного турнира.
Запрет или разрешение по умолчанию недоступных персонажей(Mu, Mokoto) - на усмотрение организаторов конкретного турнира.
Версия игры - последняя вышедшая на момент проведения турнира.
Запрещать Astral Heat смысла нет, т.к. теперь они все доступны по-умолчанию.
Mu-12 и Makoto/Valkenhayn/Platina the Trinity имеют совершенно разный статус. Mu-12 по-умолчанию будет разрешена на турнирах f.ru, вопрос только в том, чтобы открыть ее на каждой турнирной консоли, но этим должны заниматься организаторы и остается это на их совести.
И вопрос о разрешении/запрете "Beginner Mode" все еще не обсуждался, кстати.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 13:09
WildFlame
Я переодически фиксю пост предыдущий(ну так чтоб в нём собралось максимально-общественное мнение)
ScooloV обсудить-то обсудили, тока я там ответа в конце концов не увидел... Вот теперь ждём BioLogIn'а чтобы он наконец сказал нам всё что можно по поводу DLC персонажей, ладно тогда была(ну и щас есть) только белка... но уже на Валькенхайна анонс был, со скриншотами
- ( (пруфлинк) )
- http://www.dustloop.com/forums/showthre ... -Announced!
... так что не фейк...
поскольку DLC-персов становится всё больше... предлагаю сделать как в моём предыдущем посте... "установить срок, к примеру 2-4 недели после появления доступа к персонажу, срок прошёл - перс разбанен"
ANTIVANDALLER да, Beginner mode - стопудово в бан... как бы я когда за хазаму мешил в "аркад-пк" с одной кнопки 30+ хитов комбо - чит... (
Вольф, оно вкл/выкл в выборе персов и оно осталось)
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 13:15
A.T
Вот теперь ждём BioLogIn'а чтобы он наконец сказал нам всё что можно по поводу DLC персонажей,
Чуваки. БиоЛогин помоему ясно сказал, что дальнейшее обсуждение бана\не бана ДЛЦ персонажей можно вести только ПОСЛЕ МФА. На МФА все ДЛЦ персонажи будут забанены.
Бегиннер моуд - вроде как аркад пёрфект. Другое дело, что он бесполезный кусок хлама.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 17 авг 2010, 13:24
ANTIVANDALLER
По поводу DLC-персонажей ответ был. Makoto будет разрешена после релиза в Европе, когда интернеты наводнят сотни белок, разрушающих луну.
Остальные DLC-персонажи тоже будут разрешены после некоторого срока с момента их появления.
Так что правила сейчас скорее будут выглядеть так:
BlazBlue: Continuum Shift
PlayStation 3 или Xbox360 NTSC версия.
Матчи до победы в 2 раундах, раунды по 99 секунд.
Запрещено использование Unlimited-версий персонажей.
Запрещена арена "Training".
Запрет или разрешение DLC-персонажей - на усмотрение организаторов конкретного турнира, исходя из критерия общей доступности этих персонажей на момент проведения турнира.
Версия игры - последняя вышедшая на момент проведения турнира.