Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
По моим наблюдения лоуперри по свойствам идентичен bounce - удару в джаггле:
Он 1.бьет противника об землю. 2. После лоуперри в джаггле не работает повторный боунс - удар - противник просто не отскакивает от земли.
3. Ну и соответственно боунс удары могут проломить противником пол.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 07 мар 2009, 21:36
El Salo
Да что они курят О_о
На 5:05+ тупой баг.
А интра Алисы на 6:35+ это конечно... О_О
Чет я раньше не видел)))
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 07 мар 2009, 21:48
perfecti
в чем баг?
если ты про вскакивание после броска, то это было там со времен 5.0 кажется, а то и с 4 может(я в этот ужас не играл особо) и это не баг.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 07 мар 2009, 21:56
El Salo
А что это?)
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 07 мар 2009, 22:13
perfecti
это чтоб ты знал, стехался ты или нет, я так понимаю чтоб лишний раз задрочить тайминг)
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 07 мар 2009, 23:07
yup yup
Конечно анимацию этого броска могли бы и подправить. Например, если, под конец боя, даже при успешном нажатии быстрого вставания при падении, ты неминуемо теряешь всё оставшееся хп - то анимация остаётся обычная.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 08 мар 2009, 02:45
perfecti
это чтоб ты знал, стехался ты или нет, я так понимаю чтоб лишний раз задрочить тайминг)
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 08 мар 2009, 10:18
yup yup
Меня, наверное, неправильно поняли. Долеко не уходя, берём ДР. Там Анкин захват u/f1+2 без быстрого вставания - 40 dmg. Со вставанием - 20. На кой мне видеть эти предсмертные конвульсии, если под конец боя захватывают при хп <20 и не успел отмазаться. K.O. всё равно.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 08 мар 2009, 11:29
yup yup
5:30 захват Роджера ломает пол что-то печальное с отводом ударов Стива и Ло.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 08 мар 2009, 12:18
perfecti
yup yup писал(а):Меня, наверное, неправильно поняли. Долеко не уходя, берём ДР. Там Анкин захват u/f1+2 без быстрого вставания - 40 dmg. Со вставанием - 20. На кой мне видеть эти предсмертные конвульсии, если под конец боя захватывают при хп <20 и не успел отмазаться. K.O. всё равно.
ок, я разжую.
ты видишь предсмертные конвульсии, чтоб знать - у тебя получилось стехаться или нет, то есть ты лишний раз задрачиваешь тайминг на вскакивание, потому что не все мешат 1 когда летят после джаянт свинга.
мне кажется, все так.
единственное что, могли бы, для такого случая сделать дополнительную анимацию, допустим, как будто чар пытается встать, опирается на руки, но все равно падает обессиленый) вот.
и кстати, я так понял, что почти у всех есть захваты с ломанием пола, так что ниче особенного.
edit:
кокойто баг
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 12 мар 2009, 13:14
perfecti
БР пропатчили)
из того что я пока понял - никто ничего не понимает)
вроде часть мувов порезана, а часть баффнута, потом вроде говорят что почти ничего не изменили.
в общем, патч вышел часов 6 назад, так что в течении пары дней будет появляться инфа про изменения.
Что с вами? Перемены точно к лучшему, плюс мы получим более совершенную версию, которую не надо будет патчить.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 12 мар 2009, 23:38
El Salo
Пусть джаглы порежут О_о
Но Алису не трогать!
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 13 мар 2009, 00:59
TCD | Raven
С нами то, что ты сначало играеш за топ тира,с одними ударами поками и соответственно игрой от етих ударов.Приходят нямка,патчит,и ты играеш за мид тира с другой игрой.
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 13 мар 2009, 01:52
perfecti
River
так в этом же и интерес)
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 13 мар 2009, 01:58
El Salo
Это он из-за Джонни все страдает)))
Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion
Добавлено: 13 мар 2009, 04:29
TCD | Raven
Ни фига не из-за Джонни его чесно понерфили на неопределенный срок.
Я в данном случае говорю о том,что они игру менять будут слишком часта.А закончат на том что дмг с джаглов,+ и - на блоках,поки и тд будут у всех чуть ли не такими же.Только с разной анимацией. Идиальное однообразие 0_0.
Хотя хуже будет если будет так как в вове.Ничего нового не добовляют.Меняют статы и уходят на месяц.Чтоб в году 12 чаров порешать могло успеть.