Страница 12 из 22

Добавлено: 06 мар 2007, 21:04
Sharpnel
Да, я хотел этот мессадж добавить в своё сообщение, но понадеялся, что никто не вспомнит ))))
Ну ладно, тогда так. Теккен "Аквариум" 5 вс Виртуа Файтер "Студень" 5. МТВ селебрити десматчу и не снилось.

Добавлено: 06 мар 2007, 21:07
RvK
ВФ5 - СТУДЕНЬ!

Добавлено: 07 мар 2007, 03:14
El Salo
jerks (2)

---

Только сейчас заметил что на арене с водопадом чары нагло весят ввоздухе переж боем. Да и вообще если приглядеться %))))) фигеешь.
Ждём душераздирающий откровений владельцев пс3 %)

Добавлено: 07 мар 2007, 09:43
Dark
Вчера X-Play дал ему 5 из 5ти.

Добавлено: 05 апр 2007, 08:46
Dark
ААА человек убивает
http://ps3.gamezone.com/gzreviews/r29607.htm
Не только у нас есть ничего не смыслющие ревьюеры.
Virtua Fighter 5’s juggles greatly expand the depth of a game that can be mastered (mostly) in about a week.
Difficulty: Easy/Medium
Three buttons: punch, kick, and guard. That doesn’t leave much room for long-term depth – you’ll feel like a master within the first week of playing. Juggle moves are fairly involved but will not pose a big challenge to Virtua Fighter’s core audience, who grew up playing juggle-heavy games like Tekken and Mortal Kombat

Добавлено: 05 апр 2007, 09:55
El Salo
Dark, my brain got are damage.

Добавлено: 05 апр 2007, 10:46
Dark
Я понял, чем больше клавишь в файте, тем он сложнее :)

Добавлено: 05 апр 2007, 10:51
El Salo
А ты не знал? :о

Добавлено: 27 апр 2007, 01:54
Slaughter
Бллин! Я от ВФ фанатею с первой части. И только я всем нахваливал третью часть (сколько лет то прошло мама!) как вышла четвертая и все похерила, но признаться я поиграл в ВФ 4, но только ради Сары и Волка и не увлекался особо, потому что Теккена хватало за глаза. После вышло дополнение- и о Чудо! Появился Го Хиногами, видать кто то из Намко позорно слил перса из пятого Теккена Сеговскому ловкачу) Не хватало в ВФ харизматичных бруталов вроде Волчары и Джефри.Теперь ситуация ухудшилась, в Сеге вовремя опомнились и снова насовали в игру кавайных зверьков, поклон в сторону Намко. В пятой части персы еще меньше и легче, но с завидным упорством валят больших дядек, а Лион ваще стал похож на сынка Боярского, чес слово не вру и еще удары в ВФ 5 практически не доходят до адресатов, эти легкие касания практически вытеснили мощные броски и сильные удары в различные области тела. Грустно товарищи, очень грустно, налицо регресс серии.

Добавлено: 27 апр 2007, 03:46
El Salo
Slaughter, вообще-то 3-й виртуал самый неудачный в серии.

Добавлено: 27 апр 2007, 10:15
Dark
Slaughter писал(а): чес слово не вру и еще удары в ВФ 5 практически не доходят до адресатов, эти легкие касания практически вытеснили мощные броски и сильные удары в различные области тела. Грустно товарищи, очень грустно, налицо регресс серии.
Знаешь что написали на ВФком, про соотношение бросков и ударов. Если у вас соотношение не 50% на 50%, то значит у вас проблемы с миксом бросок/удар, и либо вы не подстраиватесь по оппонента, либо оппонент делает одну и туже вещь все время и за это его надо наказывать.

Добавлено: 27 апр 2007, 13:50
SpaceMan
Dark, он вообще-то про анимацию соприкосновения... %)

Добавлено: 27 апр 2007, 18:02
Slaughter
Не знаю в каком месте он неудачный, разве что Така Араши ненужный был, но назвать игру неудачной- тут я с вами несогласный.
Интересная штука получается сижу в YouTube, смотрю бои всякие и замечаю дикую разницу между сеговскими поединками и турнирами, во вторых и графика вроде симпатичнее и бойцы не такие детские (читай пластиковые) Походу придется играть в Virtua Fighter 5, будь он бин ладен! ))

Добавлено: 27 апр 2007, 19:12
El Salo
Slaughter,
Интересная штука получается сижу в YouTube, смотрю бои всякие и замечаю дикую разницу между сеговскими поединками и турнирами, во вторых и графика вроде симпатичнее и бойцы не такие детские (читай пластиковые)
Пооояссни тайное значение твоих слов =\

Добавлено: 29 апр 2007, 14:46
Hinogami
Вчера купил себе VF5, скажу одно графически ни одна игра на next-gen консолях и рядом не стояла (у меня есть почти все хиты на Х-бокс 360: GeoW, FNR3, PGR3, Lost Planet, поэтому есть с чем сравнивать). 5-я часть - это точная копия 4й (за исключением новых приемов и пары бойцов), но это даже хорошо, потому что именно VF4 до вчерашнего дня являлся для меня эталоном жанра.

Добавлено: 30 апр 2007, 00:09
Slaughter
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Slaughter,
Пооояссни тайное значение твоих слов =\
Это про ранние видео ВФ 5 и про то что показывают мастера на чемпионатах. В Стране игр я читал о бойцах с разными стилями, но посмотрев видео с Го Хиногами удивленно заметил, что почти весь бой Го отлично справлялся одним пинком, практически забыв о дзюдо.Теперь же я увидел настоящий ВФ 5 во всем великолепии! Все выглядит почти идеально, не считая досадных мелочей, о которых я уже упомянал.

Добавлено: 30 апр 2007, 00:22
El Salo
Ты поменьше читай СИ.
И не понимаю как красота игры зависит от того какие удары использует боец.
А ещё я думаю в локатион тест версии у "пинка" была больная фреймдата вот он его и апюзил)))

Добавлено: 30 апр 2007, 00:45
Dark
Hinogami писал(а): 5-я часть - это точная копия 4й (за исключением новых приемов и пары бойцов), но это даже хорошо, потому что именно VF4 до вчерашнего дня являлся для меня эталоном жанра.
Что за ерунда, это вы после прочтения СИ? Понятное дело что внешне система похожа, это очень хорошо, ибо я расстроился бы если бы она скатилась в сторону Т5.
В реале за внешней похожестью в ВФ4:Ево и ВФ5 достаточно приличная разница. Я чем больше играю и читаю про систему на ВФ.ком, тем больше вижу эту разницу, очень много вещей затрагивает саму основу ВФ игры: нитаку(50/50) и ответной игры 50/50.

Добавлено: 30 апр 2007, 01:01
El Salo
Новая фреймдата бросков меня пугает. Дарк тебе не кажется что их стали подозрительно часто срывать? -_-

Добавлено: 30 апр 2007, 01:09
Dark
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Новая фреймдата бросков меня пугает. Дарк тебе не кажется что их стали подозрительно часто срывать? -_-
1) Броски стали i12
2) Очень часто их не срывают, а это чисто новая фишка краш бросков, там достаточно интересная система, и я пока не могу сказать однозначно ослабляет она броски или наоборот, но как раз это одно из сильных имхо изменений, которое меняет игру 50 на 50%.
Я об этой фишке напишу, когда с кандидатскими чуть раскручусь, ну или когда просто будет время.