Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Сууупер! Крупные, чёткие спрайты+уже не раз обсуждённые спецэффекты+нововведения в боёвке+родные (любимые) персонажи=бест 2Д файт в ближайшем будущем! Ждёмс!
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 сен 2008, 14:19
Supreme
Mai S. скорее всего будет, раз был ее официальный косплей на выставке.
Об игре:
Новые фичи - Guard attack и Клэши.
CD-атаку можно чарджить и она становится анблокбл.
Мувлист Ralf'а полностью изменен. АП: Не полностью. Увидел в видео галактику фантом, вроде как ДМ. И удар который делался как - P,P,P,P...
Новые элементы в боевке такие как - Critical Counter и Волл стак, не были включены в этот локтест.
Скорость прыжков заметно снизилась.
Бесконечные ДМы и пока не сделанная полоска повера.
У Kyo мувлист 94го года, то есть без кулачковых комб.
У Ash'а видел новый удар, он суммонит воздушным поцелуем зеленые огоньки. Типа как orochi Shermie.
Этот билд игры был больше показан для демонстрации графики, чем тру локтест.
Следущий локтест будет на TGS с дополнительными чарами.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 сен 2008, 14:45
-D-
Очень хочу, чтобы этот КОФ пошел по пути СФ4 в плане упрощения игрового процесса и сделал его максимально дружелюбным для новичков. Будет обидно, если такая красивая графика будет сопровождать непонятный хардкор!
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 сен 2008, 16:53
Broken
насколько мне сказал Осам, если зачарджить C+D то будет не анблокабл атака а эфект гвард брейка будет, разные вещи.
а когда там ТГС?
хардкор тру, смерть казуалам).
кстати в этом плане самый тру ГАроу был, которй довольно прост и удобен для казуалов и глубок и интересен для профи,
скрестим пальцы для второй гаровы)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 сен 2008, 16:57
Broken
посмотрел на куберфанатиках
- CD attack can be held to do a guard breaker
всё таки сколоняюсь именно не к пробивающщему блок удару а к гвард брейку и последующей комбе,
ну или как минимум СД у нас всегда был канселящийся удар уже явноп роследивается в углу СД гвард брейкер канселится в ДМ, заманчиво)
Апрель 2009, СНК не торопится, а на приставках если не повезет и того позже :(
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 20 сен 2008, 19:44
-D-
Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 сен 2008, 00:36
Broken
ну вообщем то было сразу сказан 400-600 рисунков на тело, примерно как и 10+ лет назад.
но мы за раз получаем 20+ таких спрайтов это вам не шутки).
фооны да суперские, но мне и пейзажы(по другомуне назовёш) в СФ нарвились, тем более чем меньше на заднем экране дёргается и мельтешит тем лучше,
чёрный экран вообще идеальный бекграунд).
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 сен 2008, 15:01
neo_arcadia
-D- писал(а):Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
А еще сравните разрешение SF3 и KOFXII +прибавьте к этому и тот факт, что KOF'овские спрайты относительно поболее-таки будут, что влечет за собой кучу проблем как то наполнение деталями и "текстурами" больших площадей hires-спрайтов, мониторинг ошибок художников на них. Так что сказать, чтоб уж немного опережает я не могу, вполне качественный скачок. Сейчас они создают спрайтовую базу, на которой серия еще 15 лет может существовать (разумеется, постоянно пополняясь от релиза к релизу новыми персами), если, конечно, 2D совсем из моды не выйдет.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 сен 2008, 19:13
Valen
Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 сен 2008, 20:39
Niubik123
Supreme писал(а):трейлер:
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 21 сен 2008, 21:06
-D-
Niubik123 писал(а):
Supreme писал(а):трейлер:
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 22 сен 2008, 01:02
osam
Valen писал(а):Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?
продюсер Коф говорил именно так , делали модели 3д , а потом старым пиксель-арт способом ,а не шелденгом как ГГ, Блуз, Коре и т.п
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 22 сен 2008, 09:23
Supreme
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.
Atena, так пишится транскрипцией английскими буквами с японского - http://en.wikipedia.org/wiki/Athena_Asamiya . В начале, в скобочках там написано.
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.
Сказать по правде, я вообще не воспринимаю SNK Playmore, как создателей КОФ, серьезно. Для меня - это группа любителей-фанатиков, которые уже 15 лет делают одно и тоже, монотонно, без инноваций, клонируя СФ. Единственное, что они сделали для жанра имхо - команды 3 на 3.
Другое дело, это серии Samurai Spirits и Last Blade - игры уникальные для жанра, с интересной, оригинальной боевкой и яркими персонажами.