Страница 12 из 48

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 19 сен 2008, 21:13
asqd
А где Mai Shiranui? Хочу Mai без нее это не коф!

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 19 сен 2008, 21:38
G.U.T.S
Сууупер! Крупные, чёткие спрайты+уже не раз обсуждённые спецэффекты+нововведения в боёвке+родные (любимые) персонажи=бест 2Д файт в ближайшем будущем! Ждёмс!

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 14:19
Supreme
Mai S. скорее всего будет, раз был ее официальный косплей на выставке.

Видео:
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111727
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111729
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111732
И большое видео, в плохом качестве - http://rapidshare.com/files/146727301/_ ... ______.rar
Там в начале коф, потом ББ, потом немного симпатичной попы японочки и ТвЦ.

Обзор этого локтеста от gamespot - http://www.gamespot.com/arcade/action/t ... ews&page=1

Немного скриншотов - http://www.mmcafe.com/cgi-bin/imageboar ... age=0&no=0

Об игре:
Новые фичи - Guard attack и Клэши.
CD-атаку можно чарджить и она становится анблокбл.
Мувлист Ralf'а полностью изменен. АП: Не полностью. Увидел в видео галактику фантом, вроде как ДМ. И удар который делался как - P,P,P,P...
Новые элементы в боевке такие как - Critical Counter и Волл стак, не были включены в этот локтест.
Скорость прыжков заметно снизилась.
Бесконечные ДМы и пока не сделанная полоска повера.
У Kyo мувлист 94го года, то есть без кулачковых комб.
У Ash'а видел новый удар, он суммонит воздушным поцелуем зеленые огоньки. Типа как orochi Shermie.
Этот билд игры был больше показан для демонстрации графики, чем тру локтест.
Следущий локтест будет на TGS с дополнительными чарами.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 14:45
-D-
Очень хочу, чтобы этот КОФ пошел по пути СФ4 в плане упрощения игрового процесса и сделал его максимально дружелюбным для новичков. Будет обидно, если такая красивая графика будет сопровождать непонятный хардкор!

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 16:53
Broken
насколько мне сказал Осам, если зачарджить C+D то будет не анблокабл атака а эфект гвард брейка будет, разные вещи.
а когда там ТГС?

хардкор тру, смерть казуалам).

кстати в этом плане самый тру ГАроу был, которй довольно прост и удобен для казуалов и глубок и интересен для профи,
скрестим пальцы для второй гаровы)

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 16:57
Broken
посмотрел на куберфанатиках
- CD attack can be held to do a guard breaker
всё таки сколоняюсь именно не к пробивающщему блок удару а к гвард брейку и последующей комбе,
ну или как минимум СД у нас всегда был канселящийся удар уже явноп роследивается в углу СД гвард брейкер канселится в ДМ, заманчиво)

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 17:50
Supreme
TGS будет с 9 по 12 октября.

Все что нельзя сблочить - анблокбл.

моар видео:
46 Sec high quality video, 50MB download пасс 12










Тут и геймплей и сама выставка снята..
Не забываем включать в ютубе опцию - watch in high quality

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 18:33
Broken
ну я про чё и пишу что саму СД сблочить можно а уже сблоченый заряженый СД вызовет эфект Гвард брейка.

ждём тгс

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 19:15
Supreme
трейлер:

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 19:26
osam
Supreme, немного написал.

http://www.gamemag.ru/news/30189/

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 19:32
Dark
Апрель 2009, СНК не торопится, а на приставках если не повезет и того позже :(

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 20 сен 2008, 19:44
-D-
Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 сен 2008, 00:36
Broken
ну вообщем то было сразу сказан 400-600 рисунков на тело, примерно как и 10+ лет назад.
но мы за раз получаем 20+ таких спрайтов это вам не шутки).

фооны да суперские, но мне и пейзажы(по другомуне назовёш) в СФ нарвились, тем более чем меньше на заднем экране дёргается и мельтешит тем лучше,
чёрный экран вообще идеальный бекграунд).

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 сен 2008, 15:01
neo_arcadia
-D- писал(а):Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
А еще сравните разрешение SF3 и KOFXII +прибавьте к этому и тот факт, что KOF'овские спрайты относительно поболее-таки будут, что влечет за собой кучу проблем как то наполнение деталями и "текстурами" больших площадей hires-спрайтов, мониторинг ошибок художников на них. Так что сказать, чтоб уж немного опережает я не могу, вполне качественный скачок. Сейчас они создают спрайтовую базу, на которой серия еще 15 лет может существовать (разумеется, постоянно пополняясь от релиза к релизу новыми персами), если, конечно, 2D совсем из моды не выйдет.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 сен 2008, 19:13
Valen
Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 сен 2008, 20:39
Niubik123
Supreme писал(а):трейлер:
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 21 сен 2008, 21:06
-D-
Niubik123 писал(а):
Supreme писал(а):трейлер:
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 22 сен 2008, 01:02
osam
Valen писал(а):Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?
продюсер Коф говорил именно так , делали модели 3д , а потом старым пиксель-арт способом ,а не шелденгом как ГГ, Блуз, Коре и т.п

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 22 сен 2008, 09:23
Supreme
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.
Atena, так пишится транскрипцией английскими буквами с японского - http://en.wikipedia.org/wiki/Athena_Asamiya . В начале, в скобочках там написано.

Тот же камерный трейлер, но в хай-резе - http://www.zshare.net/video/191471891d0b1bc7/ (142мб)
Еще видео по ББ и Кофу с выставки - http://www.youtube.com/profile_videos?p ... SeN&page=1

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 22 сен 2008, 09:51
-D-
Supreme писал(а):
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.
Сказать по правде, я вообще не воспринимаю SNK Playmore, как создателей КОФ, серьезно. Для меня - это группа любителей-фанатиков, которые уже 15 лет делают одно и тоже, монотонно, без инноваций, клонируя СФ. Единственное, что они сделали для жанра имхо - команды 3 на 3.

Другое дело, это серии Samurai Spirits и Last Blade - игры уникальные для жанра, с интересной, оригинальной боевкой и яркими персонажами.

Готов обсуждать.