Страница 12 из 17

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 09 апр 2011, 02:36
1n0k
как в трейнинге задавать компу последовательность действий, если в ГГ вообще есть такая опция?)

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 09 апр 2011, 11:32
Ri4CH
Есть, забикди в конфиге "Memory", затем зайди в тренинг, и держи эту кнопку до тех пор пока не появится счетчик 15:00, нажми кнопку еще раз и ты будешь управлять соперником

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 13 май 2011, 15:40
A.T
как в трейнинге задавать компу последовательность действий, если в ГГ вообще есть такая опция?)
В релоаде включаешь тренинг меню, переключаешься на противника, переключатель "Attack Memory" в положение "on". Теперь при нажатии забинденной кнопки "мемори" у тебя включиться режим записи, 15 секунд максимум. Записываешь, жмешь ещё раз - отключаешь. Теперь при нажатии на "мемори" у тебя будет проигрываться запись того что ты делал(но точно так как ты записал, иначе говоря, стоит тебе поменять стороны и противник все будет делать не так как ты записал)

В Слеше\АС можно забиндить "Record player\enemy" и "Play player\enemy"
Насколько я помню там при нажатии "Record" тебя вначале переключают на противника которого ты записываешь, при ещё одном начинается запись. Выключается запись ещё одним нажатием кнопки.

Потом на кнопку "Play" ты проигрываешь собственно то, что записал. Опять же, стороны лучше не менять(или перезаписывать, если меняешь).

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 02 окт 2011, 15:21
BioLogIn
Я тут благодаря диалогу с Хэвеном наткнулся на статью на дастлупе про то, как читать фреймдату: http://www.dustloop.com/forums/content. ... ata-Part-1
Я начинаю понимать Белиала - люди действительно делают всё, чтобы запутать читателя и нагородить как можно больше ада. Ппц.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 07 ноя 2011, 01:14
HellCat
Зачем нужен мити, если от него можно уйти реверсал бекдашем?

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 07 ноя 2011, 02:53
RoBoBOBR
не от любого мити, не любым бэкдешем.

алсо для лимитирования опций оппонента.

алсо фейспалм.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:21
traitor
HellCat писал(а):Зачем нужен мити, если от него можно уйти реверсал бекдашем?
а ты попробуй задрочи сначала 1ф бекдеш)

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 12 ноя 2011, 13:50
Razdikrok
TRAITOR писал(а):а ты попробуй задрочи сначала 1ф бекдеш)
Не педагогично ) Чувак задрочит 1ф бд, а потом окажется, что после мити успевают отрекавериться и наказать за бд.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 15 ноя 2011, 03:21
HellCat
Ну я сейчас и занимаюсь его "тренингом", записываю обычно блокстринги за разных персонажей и если делаю 1ф бд и сразу 2p за эдди, то 2p обычно входит в контр. Я теперь понимаю почему Шонен так круто от всего отбекдашивается на вейке, он это дело любит. И как за него наказать? Берем Кая, вейкает он нас с 2p,k... в мити, мы уходим в 1ф бд и ставим блок. Как это это можно наказать? При этом у него 2p ни во что не кенселится и он ждет, пока закончится вся его анимация, поэтому если он забил 2p,s, или 2p,k, то второй удар уже не пройдет из-за запоротого тайминга, s разве что может достать, но я уж лучше получу по шляпе s улечу, чем буду сидеть и блочить его блокстринги.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:41
traitor
Вопрос по Миллии(не стал уже поднимать давно канувшую в лету тему). Я всё-таки питаю ещё надежды, что найдётся человек, который мне поможет.
Как делать на вейке 214Р whiff-frc-jK сетап?
Просто я пробовал его делать уже раз 200. И у меня отлично получается таймить вифф лодки и не пороть фрц. Но дальше Миллия просто приземляется и бьёт К на земле. Я бы не мучал никого, если бы у меня получалось хотя бы раз из 10, 20. Но у меня до сих пор не вышло НИ РАЗУ. Явно я делаю что-то неправильно, хотя перепробовал всё.
Если кто-то умеет его делать, хотя бы раз из 100, напишите, как вышло. Что жали, в какой последовательности, что зажимали-отжимали и тайминги нажатий.


ЗЫ Да, этот сетап без виффа, т.е. 214P-frc-jK я могу делать стабильно 9 из 10. Так что не говорите, что это одно и то же)
Очень прошу топовых игроков попробовать. Вдруг получится) Просто мне, как игроку за Миллию, очень обидно, что я не умею делать этот сетап... пусть и бесполезный)

Если ни у кого не выходит или нет желания пробовать, то напишите хотя бы примерную причину моих провалов.
Например, Джокер мне недавно сказал, что удар по блокстану подбрасывает. Поэтому проблем с 214P-frc-jK нет. А если лодка(214Р) вифает, то высоты для стартапа jK уже, по ходу, не хватает...
Фреймдата пишет:
Iron Savior - landing 8
jK - startup - 4
Т.е. там порядочное окно должно быть. Почему не выходит?..

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:53
RoBoBOBR
как ты увязал ленд рекавери в 8ф и стартап воздушного удара?

окно на фрк там 5 кадров, вполне м.б. что если делать его позже/раньше чем делаешь ты - Ми будет выше. посмори покадрово видео с етим сетапом и запиши свои попытки, сравни.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:22
Kler
распишите инпут 1ф бекдеша, а то я не совсем понимаю что это такое , но весч видимо нужная)

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:03
RoBoBOBR
такого нет

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:15
Kler
RoBoBOBR
значит трейтор ввел меня в заблуждения =\

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:33
RoBoBOBR
1ф есть джамп.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:55
Kler
TRAITOR писал(а):а ты попробуй задрочи сначала 1ф бекдеш)
ну я про это

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 14:57
RoBoBOBR
видимо, имелся ввиду реверсал бекдеш, окно для выполнения которого как раз 1ф. но его так никто не называет. его называют просто реверсал бекдеш.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:09
Kler
как его исполнить и чем он отличается от обычного бд?

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:22
traitor
Поставь себе на запись персонажа, который тебя роняет и потом бьёт в мити. Только убедись, что он ТОЧНО бьёт в мити.
Далее на вейке пытаешься бекдешнуться. По сути это и есть обычный бекдеш, просто окно у него всего 1 фрейм.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 30 ноя 2011, 15:36
Kler
TRAITOR
ты этим часто пользуешься ? и каков риск ревард на эту опцию?