Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение 1n0k » 09 апр 2011, 02:36

как в трейнинге задавать компу последовательность действий, если в ГГ вообще есть такая опция?)
©CMN

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Ri4CH » 09 апр 2011, 11:32

Есть, забикди в конфиге "Memory", затем зайди в тренинг, и держи эту кнопку до тех пор пока не появится счетчик 15:00, нажми кнопку еще раз и ты будешь управлять соперником

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение A.T » 13 май 2011, 15:40

как в трейнинге задавать компу последовательность действий, если в ГГ вообще есть такая опция?)
В релоаде включаешь тренинг меню, переключаешься на противника, переключатель "Attack Memory" в положение "on". Теперь при нажатии забинденной кнопки "мемори" у тебя включиться режим записи, 15 секунд максимум. Записываешь, жмешь ещё раз - отключаешь. Теперь при нажатии на "мемори" у тебя будет проигрываться запись того что ты делал(но точно так как ты записал, иначе говоря, стоит тебе поменять стороны и противник все будет делать не так как ты записал)

В Слеше\АС можно забиндить "Record player\enemy" и "Play player\enemy"
Насколько я помню там при нажатии "Record" тебя вначале переключают на противника которого ты записываешь, при ещё одном начинается запись. Выключается запись ещё одним нажатием кнопки.

Потом на кнопку "Play" ты проигрываешь собственно то, что записал. Опять же, стороны лучше не менять(или перезаписывать, если меняешь).
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 02 окт 2011, 15:21

Я тут благодаря диалогу с Хэвеном наткнулся на статью на дастлупе про то, как читать фреймдату: http://www.dustloop.com/forums/content. ... ata-Part-1
Я начинаю понимать Белиала - люди действительно делают всё, чтобы запутать читателя и нагородить как можно больше ада. Ппц.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение HellCat » 07 ноя 2011, 01:14

Зачем нужен мити, если от него можно уйти реверсал бекдашем?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 07 ноя 2011, 02:53

не от любого мити, не любым бэкдешем.

алсо для лимитирования опций оппонента.

алсо фейспалм.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение traitor » 12 ноя 2011, 13:21

HellCat писал(а):Зачем нужен мити, если от него можно уйти реверсал бекдашем?
а ты попробуй задрочи сначала 1ф бекдеш)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Razdikrok » 12 ноя 2011, 13:50

TRAITOR писал(а):а ты попробуй задрочи сначала 1ф бекдеш)
Не педагогично ) Чувак задрочит 1ф бд, а потом окажется, что после мити успевают отрекавериться и наказать за бд.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение HellCat » 15 ноя 2011, 03:21

Ну я сейчас и занимаюсь его "тренингом", записываю обычно блокстринги за разных персонажей и если делаю 1ф бд и сразу 2p за эдди, то 2p обычно входит в контр. Я теперь понимаю почему Шонен так круто от всего отбекдашивается на вейке, он это дело любит. И как за него наказать? Берем Кая, вейкает он нас с 2p,k... в мити, мы уходим в 1ф бд и ставим блок. Как это это можно наказать? При этом у него 2p ни во что не кенселится и он ждет, пока закончится вся его анимация, поэтому если он забил 2p,s, или 2p,k, то второй удар уже не пройдет из-за запоротого тайминга, s разве что может достать, но я уж лучше получу по шляпе s улечу, чем буду сидеть и блочить его блокстринги.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение traitor » 24 ноя 2011, 19:41

Вопрос по Миллии(не стал уже поднимать давно канувшую в лету тему). Я всё-таки питаю ещё надежды, что найдётся человек, который мне поможет.
Как делать на вейке 214Р whiff-frc-jK сетап?
Просто я пробовал его делать уже раз 200. И у меня отлично получается таймить вифф лодки и не пороть фрц. Но дальше Миллия просто приземляется и бьёт К на земле. Я бы не мучал никого, если бы у меня получалось хотя бы раз из 10, 20. Но у меня до сих пор не вышло НИ РАЗУ. Явно я делаю что-то неправильно, хотя перепробовал всё.
Если кто-то умеет его делать, хотя бы раз из 100, напишите, как вышло. Что жали, в какой последовательности, что зажимали-отжимали и тайминги нажатий.


ЗЫ Да, этот сетап без виффа, т.е. 214P-frc-jK я могу делать стабильно 9 из 10. Так что не говорите, что это одно и то же)
Очень прошу топовых игроков попробовать. Вдруг получится) Просто мне, как игроку за Миллию, очень обидно, что я не умею делать этот сетап... пусть и бесполезный)

Если ни у кого не выходит или нет желания пробовать, то напишите хотя бы примерную причину моих провалов.
Например, Джокер мне недавно сказал, что удар по блокстану подбрасывает. Поэтому проблем с 214P-frc-jK нет. А если лодка(214Р) вифает, то высоты для стартапа jK уже, по ходу, не хватает...
Фреймдата пишет:
Iron Savior - landing 8
jK - startup - 4
Т.е. там порядочное окно должно быть. Почему не выходит?..
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 24 ноя 2011, 20:53

как ты увязал ленд рекавери в 8ф и стартап воздушного удара?

окно на фрк там 5 кадров, вполне м.б. что если делать его позже/раньше чем делаешь ты - Ми будет выше. посмори покадрово видео с етим сетапом и запиши свои попытки, сравни.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Kler » 30 ноя 2011, 13:22

распишите инпут 1ф бекдеша, а то я не совсем понимаю что это такое , но весч видимо нужная)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 30 ноя 2011, 14:03

такого нет
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Kler » 30 ноя 2011, 14:15

RoBoBOBR
значит трейтор ввел меня в заблуждения =\

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 30 ноя 2011, 14:33

1ф есть джамп.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Kler » 30 ноя 2011, 14:55

TRAITOR писал(а):а ты попробуй задрочи сначала 1ф бекдеш)
ну я про это

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 30 ноя 2011, 14:57

видимо, имелся ввиду реверсал бекдеш, окно для выполнения которого как раз 1ф. но его так никто не называет. его называют просто реверсал бекдеш.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Kler » 30 ноя 2011, 15:09

как его исполнить и чем он отличается от обычного бд?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение traitor » 30 ноя 2011, 15:22

Поставь себе на запись персонажа, который тебя роняет и потом бьёт в мити. Только убедись, что он ТОЧНО бьёт в мити.
Далее на вейке пытаешься бекдешнуться. По сути это и есть обычный бекдеш, просто окно у него всего 1 фрейм.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Kler
Кислый,кислый,такой кислы
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
Карточка игрока: Kler
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Kler » 30 ноя 2011, 15:36

TRAITOR
ты этим часто пользуешься ? и каков риск ревард на эту опцию?

Ответить