Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Corax
Эм, я думал, мы о "миссиях" в Сайне говорим (может, они и в ревеляторе есть, впрочем, но речь один фиг не о туториале я вёл).
Ревелаторский туториал мне, кстати, не особо понравился, по сравнению с предыдущей игрой.
Corax писал(а): ↑03 ноя 2017, 20:24да, методология изложения все меняет.
Ну, не знаю насчёт методологии. В Сайне дело было так, что сначала тебя грузили механикой, давая по разу попробовать каждую из них, потом наваливали тех самых "миссий", где уже было вот это всё - заблочь, добеги, перебей. В ЧД/КИ это давалось сразу после прохождения соответствующей лекции.
Другое дело, что "миссии" были непросты, ибо сразу давали очень даже "боевую" задачу. Да что уж, там чуть ли не матчапы разобраны (и вот такого, кстати, я нигде больше не видел).
Только тут уже речь потихоньку отходит от введения мимокрокодилов в жанр, если мы, конечно, об этом.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 04 ноя 2017, 02:34
PVL_93_RU
Barrogh писал(а): ↑03 ноя 2017, 20:21Ну, не так плохо, судя по тому, сколько было игр выпущено. 4 или 5? В общем, они продавались.
Если речь идёт о пре-МК9
МКДА 2002 (+ порт на ГБА)
МКД 2004 (+ порт на ПСП примерно в том же году)
МК Монахи Шаолиня 2005
МКА 2006
МКвсДС 2008
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 04 ноя 2017, 21:58
Reptiloid
сегодня на стриме рео был инсайдер, он сказал, что в мк11 будет два брата кунгджина и они оба будут тоже геи. Это ваше дело, верить или нет, но этот парень в свое время предсказал весь ростер МКХ за 4 года до релиза игры и победу Трампа...
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 04 ноя 2017, 22:26
kisSme
Reptiloid писал(а): ↑04 ноя 2017, 21:58что в мк11 будет два брата кунгджина и они оба будут тоже геи
воу, полегче. 2брата геи+инцест? лол что? или просто геи, но без инцеста? Живу в сибири, тут геев за 27лет еще не встречал, но я без комплексов, так что к геям нормально отношусь(наверное), но 2брата ГЕЯ+ИНЦЕСТ это даже звучит слишком
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 04 ноя 2017, 23:00
ArnKratos
Bayun писал(а): ↑03 ноя 2017, 18:47но количество спама в Иебде за гранью моих возможностей.
Поддерживаю. Всегда есть способ сделать альтернативный стиль боя (даже для Дедшота)
Bayun писал(а): ↑03 ноя 2017, 18:47вот нет в Иебде ощущения отдачи от удара.
Действительно, в и2 камера дальше от зрителя и ощущения от ударов возможно не такие, как в МК, где кровь хлыщет. Но одно могу сказать точно, звуки ударов в индже мне гораздо больше нравятся.
Bayun писал(а): ↑03 ноя 2017, 18:47нет красивой хореографии приемов у суперпацанов в трико.
Это реал проблема! У каждого персонажа красивых приемов 1 или максимум 2. Классные движения всегда радуют глаза, типа панч волка Горо или 21122 Эррона. А вот у Саба совсем уныло, в МКХ не мейнил его только из за так себе приемов и стиля боя. Вот в МК9 прям ниндзя был со своим слайдом.
Bayun писал(а): ↑03 ноя 2017, 18:47нет единого визуального стиля с этими вашими шмотками и шейдерами
Немного не понял, что ты имеешь здесь в виду под этим словом?
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 05 ноя 2017, 00:35
Bayun
ArnKratos
ArnKratos писал(а): ↑04 ноя 2017, 23:00Действительно, в и2 камера дальше от зрителя и ощущения от ударов возможно не такие, как в МК, где кровь хлыщет. Но одно могу сказать точно, звуки ударов в индже мне гораздо больше нравятся.
Да суть то не в кровище. А в том, есть контакт физический с противником, или драка идет спецэффектами, соответствует эффект от удара ожиданиям от анимации или нет, имеют ли приемы и удары красивую, не обязательно сложную анимацию, или персонаж просто машет в воздухе руками. Отчасти из-за обилия спецэффектов на нормалах мне не нравится в МКХ дизайн Рейдена и Ермака, хотя в МК9 персонажи мне вполне доставляли.
А еще важную роль играет восприятие элементарных законов физики. если персонаж левитирует в воздухе, как он получит импульс для сильного удара, если у него нет точки опоры? конечно, все эти суперпацаны имеют ионный двигатель в заднице, ибо летают в любом направлении и с любым ускорением, не испытывая никаких перегрузок. Понятно, что персонаж этот так задуман, у него лор такой и в этом лоре была уже тысяча обоснований подобного пускания физики по бороде, но воспринимать его по-другому то ты не начинаешь
Ну и хореография тоже важна. в Иебде есть персонажи с красивыми, имеющими закос под реализм, приемами. у кого-то из них есть ощущение смачности удара (Канари, Гродд, Чита, частично Бейн), у кого-то нет(Бетмен, Робин, Кошка, Гродд) А есть посудомойки и суперпацаны, первые вообще хореографии ударов не имеют, а вторые просто машут перед собой в воздухе лапами и летят вперед. К Р А С И В О.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 05 ноя 2017, 00:41
MOPKOBb
kisSme писал(а): ↑04 ноя 2017, 22:26Живу в сибири, тут геев за 27лет еще не встречал
Тоже живу в сибири 30 лет. Был один парень, мейнил кун джина, пацаны поговорили с ним, перестал.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 05 ноя 2017, 00:48
Reptiloid
kisSme писал(а): ↑04 ноя 2017, 22:26 Живу в сибири, тут геев за 27лет еще не встречал, но я без комплексов, так что к геям нормально отношусь(наверное), но 2брата ГЕЯ+ИНЦЕСТ это даже звучит слишком
Я тоже не с Московии, геи есть везде и их примерно, равное кол-во, просто, в Сибири, сказать, что ты гей - самоубийство. Если не физическое, то жить тебе точно не дадут и сам в петлю полезешь
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 06 ноя 2017, 22:32
Azzy
MOPKOBb писал(а): ↑03 ноя 2017, 20:06Вроде же эксперименты с механикой в 2000-х народу не нравились? Не знаю, как там с продажами было.
С продажами у тремерных частей было очень неплохо. Я цифр уже не помню, но по сути доход с продаж Deadly Aliance и Deseption держал Midway на плаву, а дальше как раз Armageddon который продался хуже и у Midway начались серьезные проблемы. MKvsDC была почти полностью оплачена товарищами из WB и то, денег не хватило и играбельного Quan Chi в игру не завезли даже в виде DLC.
Что касается экспериментов, то всё что ругали, в том или ином виде уже было реализовано в MK9, IGAU и MKX. Единственное что ещё не реализовано это трехмерная механика. А так интерактивные объекты на арене, взаимодействие с локацией, переходы с одной в другую, смена стилей и даже фирменная подача сюжета были в том или ином виде до MK9. На мой взгляд проблемы Deadly Aliance и Deseption были исключительно от нехватки бюджета.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 06 ноя 2017, 22:46
Bayun
Azzy писал(а): ↑06 ноя 2017, 22:32 проблемы Deadly Aliance и Deseption были исключительно от нехватки бюджета
кроме того еще невнятный редизайн старых персонажей, огромные проблемы с балансом персонажей(хотя Армагеддон дно пробил конечно, там у каждого чара фуллинфиниты), и практически полная невменяемость "новых" чаров, из которых только один имеет уникальный удачный дизайн, остальные все являются либо шутейками, либо клонами, либо клонами шутейных персонажей. больше всего я умирал с демона, огненного элементаля и освежеванного чувака в труселях. в белоснежных, я-стираю-лаской-магия-белого, труселях, Карл!
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 07 ноя 2017, 03:31
PVL_93_RU
Bayun писал(а): ↑06 ноя 2017, 22:46огромные проблемы с балансом персонажей
Как будто кого-то волновал баланс в чисто казуальном файтинге. Я понимаю если б тогда МК был киберспортивной дисциплиной, а так пофигу
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 07 ноя 2017, 08:51
Azzy
Bayun, проблемы с дизайном новых героев и вообще слабую графику для тех лет я бы тоже связал от части с бюджетом. Хорошая оптимизация всегда стоит денег и времени. А что касается новых удачных, то он явно не один. Если Куан Чи оставляем за скобками, то были неплохие Хавик и Хотару, а так же прикольная вампирша Нитара. Король Драконов как босс тоже был неплох.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 07 ноя 2017, 09:23
Juniorcigano
Ну так тут буквально 3-4 персонажа ты выделил. А сколько было откровенно неудачных: ли Мей, Ксу Хао, баба с огромной белой шляпой, Шуджинко (он там глав. герой конечно, но по мне полный отстой). Это из тех, кого я буквально за 3 секунды вспомнил. А еще парочка Тейвен и Дейгон, тоже не вписались абсолютно, как по мне.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 07 ноя 2017, 09:35
Reptiloid
Тобиас, все-таки, был неплохим дизайнером и его уход сказался на качестве чаров. С другой стороны, они плодилис с тобиасами такое говнище, как УМК3, когда "новые" персонажи создавались просто закрашивая его красочками в другой цвет и получая 10 одинаковых цветных ниндзей. А из новых чаров, которые удались после ухода тобиаса - рейко, кван чи, шиннок, кенши, фуджин, бо рай чо
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 07 ноя 2017, 09:52
KrayZ
Reptiloid писал(а): ↑07 ноя 2017, 09:35А из новых чаров, которые удались после ухода тобиаса - рейко, кван чи, шиннок, кенши, фуджин, бо рай чо
Куан Чи, Шиннок, Рейко и Фуджин были придуманы еще при Тобиасе.
Кенши хороший чар, а вот про Бо Рай Чо не могу сказать такого.
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Добавлено: 07 ноя 2017, 09:57
Percimon
KrayZ писал(а): ↑07 ноя 2017, 09:52Кенши хороший чар, а вот про Бо Рай Чо не могу сказать такого.