Страница 12 из 13

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 17 ноя 2017, 12:42
Aris
Кстати с этим вводом, d/u. Я вспомнил телепорт Пугало, который стал более сейфовее, и сам персонаж стал более имбовее, пока по прежнему 6 фреймов с -2 на блок. весь рейндж, напрыги, рекавери командника на виффе осталось таким же отличным.

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:42
Bayun
они страдают немотивированным усложнением инпута, без баланса.

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:28
Tarot
Аргумент на счёт баланса сильно сомнительный. Для более менее продвинутых игроков это врятли составит большую проблему, только дискомфорт, пострадают только казуалы, типа меня. :)
К тому же, не вижу чтобы стринги оканчивающиеся инпутом с направлением были ОП, их по моему вообще редко заканчивают.

А инпут коммандника меня даже не сильно напрягает, к нему у меня вопросов нет. Не понятно зачем направления в стринги втыкаются.

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:35
Belial
Да это давняя фишечка НРС "сделаем так ПАТАМУШТО".
Изображение

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:39
JTF
Tarot писал(а): 17 ноя 2017, 14:28 А инпут коммандника меня даже не сильно напрягает, к нему у меня вопросов нет. Не понятно зачем направления в стринги втыкаются.
Речь о том, зачем нужен dubdfdubfd.., если свободен скажем db. Можно и зайца научить курить, но за-чем усложнять.

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 21 ноя 2017, 22:20
MeetDeadMan
Внезапно задался вопрос. Как в этой игре считается фреймдата? То есть, например, отмена стрингом супса в трейт, Бетмена в трей, Канарейки в трейт и так далее. Что откуда вычитать и прибавлять?

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 22 ноя 2017, 02:52
wts
MeetDeadMan писал(а): 21 ноя 2017, 22:20Внезапно задался вопрос. Как в этой игре считается фреймдата? То есть, например, отмена стрингом супса в трейт, Бетмена в трей, Канарейки в трейт и так далее. Что откуда вычитать и прибавлять?
Не считай... ЧУВСТВУЙ!

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Добавлено: 22 ноя 2017, 03:21
MeetDeadMan
wts не-не-не, хочу считать!

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 22 дек 2017, 22:22
SMOKE_POSAD
Такой вопрос. Броски в этой игре что,не парируются?

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 13:22
KINGusha
Кммммм эээ, вообще то нет Вован. Странно, что ответ не был дан спустя 5 минут.
Так же ещё один ньюанс - бросок не возможно порвать если он сделан в контрхит.

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 15:11
SMOKE_POSAD
KINGusha,с первым понятно. А вот с конторхитом не совсем понял. Это как?

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 15:24
Celtyshire
SMOKE_POSAD, если ты в минусе после своего удара и тебя бросают, то бросок не порвать
По-моему у броска ещё преимущество при одновременных ударах. Например в нейтрале ты делаешь бросок 10ф (я не помню точно сколько он) и тебя бьют 10ф. Если бы это были удары, то вы бы разменялись, а в случае броска будет произведён бросок. Но это не точно

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 15:25
SMOKE_POSAD
Celtyshire,как я понимаю,в минусе если попал каким то ударом в блок,верно?

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 15:29
Celtyshire
SMOKE_POSAD писал(а): 23 дек 2017, 15:25Celtyshire,как я понимаю,в минусе если попал каким то ударом в блок,верно?
Само собой. Есть, конечно, вариант, что под котрхитом Кинг подразумевал размен и я его неправильно понял изначально

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 15:32
SMOKE_POSAD
Спасибо парни!

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 23 дек 2017, 17:02
KINGusha
Если не просто бросить, а перебить броском удар противника, то он не рвётся. Counter hit. Хз что не ясно.

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 24 дек 2017, 12:56
Barrogh
Контрхит - это удар по противнику, когда он в стартапе своего мува.
Паниш - это удар, когда противник в рекавери (как правило).

В обоих случаях (вроде) броски не рвутся.

Быть в минусе для этого недостаточно. Если у тебя малый минус, и ты сразу блочишь, а тебя пытаются бросить, то ты этот бросок можешь порвать.

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 24 дек 2017, 14:05
Kreeg
а какой инпут лаг в инже?

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 24 дек 2017, 16:20
Corax
Kreeg писал(а): 24 дек 2017, 14:05а какой инпут лаг в инже?
здесь указано, что 5,3
https://displaylag.com/video-game-input-lag-database/

(хотя значения по теккену там неактуальные)

Injustice 2: Гайд по механике игры

Добавлено: 24 дек 2017, 17:57
KINGusha
Баррог, у меня башка кругом от твоих теорий - сам выдумываешь?