Страница 110 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 20:44
coldnegative
Necr88 писал(а):ПС: про поддержку ПС3 стиков под ПС4 забыть можно ?
SF5 на PS4 будет поддерживать стики от PS3.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 21:36
Barnacle
Epsik,
Offtop
к тому, что причин адресации конкретных значений пространства памяти может быть много. В большинстве случаев это желание поддерживать даже самые старые микроволновки с WinXP (или пастгеновые ящики, у которых ОЗУ 256 мб или 512 унифицированных мб ) с вытекающими отсюда лимитами и костылями, а не потому что сейчас играм "типа не надо больше 2-х гигов", а значит всё остальное написано либо косорукими обезьянами, либо по особым праздникам.
Решение "ни при каком условии не дать запустить игру на системе с <6gb" в Call of Duty является бредом (когда аллокатор живёт своей жизнью), а не предупреждение Capcom о том, что игре может понадобиться больше памяти на выкрученной графике, чем "обычным играм", дабы не испытывать проблем со свопом и периодическими системными уведомлениями.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 22:14
Epsik
Barnacle,
Offtop
Не надо путать протухшее с прокисшим. Речь идет не о введенных ограничениях, не о принципах адресации (нахрена это вообще сюда приплетать?), а о реальном потреблении ресурсов. Та же самая ГТА5 может свободно (относительно свободно) работать более чем с шестью гигабайтами оперативной памяти. Это не мешает ей занимать всего два с копейками, если она запущена на мощной машине. Про установленные ограничения никто не рассуждает (хотя они есть, привет Юбикам с их M&M X), речь идет про "норму", под которую рассчитана игра. И под шесть гигабайт стабильного потребления ОЗУ, они, как правило, не рассчитаны (в том числе и та же ГТА5, которая начинает откровенно ломаться), т.к. потребление памяти в таких количествах изначально есть костыль направленный на понижение нагрузки тех частей системы, которые "не справляются".

Короче, 6 ГБ ОЗУ для одной конкретной игры - нихрена не норма и нормой не будет ещё долгое время, банально потому, что сейчас не особо разрабатывают игры, способные настолько легитно жрать память. А пишут это для того, чтобы дядя Петя из Воркуты знал, что на его бюджетном Леново за 750 долларов эта игра запустится.

Но про обезьян мне понравилось.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 23:34
Barnacle
Epsik,
Offtop
я бы вообще не стал приводить в пример GTA5 потому, что там непонятно что как работает и сколько потребляет, учитывая постоянное нытьё про утечку памяти на стимфоруме без инфы про выставленные настройки или косяки в дровах.

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 01:02
BOLT
coldnegative писал(а):SF5 на PS4 будет поддерживать стики от PS3
так же, как мкх? Kappafacememe

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 01:06
ScooloV
Драйвер же на всех один. В любом случае альтернатива только кронус или новый стик.

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 03:09
coldnegative
ScooloV писал(а):так же, как мкх?
да.
ScooloV писал(а):Драйвер же на всех один.
UPD: я тут наврал, был дезинформирован. действительно, используется один драйвер за авторством Майка Зи (разработчик ScullGirls). этот драйвер требует постоянно включенного DS4 для поддержания авторизации пользовательской сессии. этот же драйвер был включен в МКХ, он же - в переиздание USF4 на PS4. так что ничего нового ждать не стоит.

из официального FAQ
Q: Are there any special requirements to use my PS3 stick on the PS4?
A: Your PS3 will be unable to interact with the PS4 system software, so you’ll need to have a DualShock 4 synced at all times to use your PS3 stick.
еще один пруф до кучи

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 07:43
Gwelirid
Сейчас активно обсуждается утечка от Siliconera: оставшиеся 4 персонажа - Alex, Urien, Laura, и Zen. Таким образом полный ростер выглядит так:

( Предполагаемый ростер )
Ryu
Chun-Li
M. Bison
Charlie Nash
Alex
Urien
Rainbow Mika
Karin
Laura
Zen
Necalli
Rashid
Vega
Ken
Birdie
Cammy


( Бонус )
Изображение

Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 10:40
Gagazet
И какой из них *Русский*, дабы анонсировать на предстоящем мероприятии?
UPD: Zangief = Zan; Zen - Zengief, brother of Zangief
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 13:32
Damed
Void92 писал(а):Сейчас активно обсуждается утечка от Siliconera: оставшиеся 4 персонажа - Alex, Urien, Laura, и Zen.
это новая утечка или боян трехмесячной давности?
так не будет, потом что точно будет жури (анонс в корее) и кто-то из сф2, с наибольшей вероятностью гниев или сим (они были в листах вместе с рашидом)
даже если крапком планировал внезапно алекс и уриен, 10 раз могут поменять на любых чаров, как с вигой было. лаура и зен скорее всего действительно будут на старте, врятли есть запас новых чаров на которые можно сменить быстро чтобы утечка не сработала.

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 14:20
Gwelirid
Damed писал(а):это новая утечка или боян трехмесячной давности?
Не знаю, просто ссылаются на сайт и все
Damed писал(а):потом что точно будет жури (анонс в корее)
во сне приснилось ? :)

Галерея с движениями Karin

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 15:11
BOLT
Гиев и Джури звучат довольно бредово. В игре с 16 песрсонажами уже и так 2 грапплера. С Гиевым это будет почти четверть ростера. Джури... её не было даже в ванильной четвёрке. Смысла пихать настолько нового персонажа в следующую номерную часть я особо не вижу.

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 15:15
Broken
BOLT два? пока тока р мика.
Но есть куча не граплеров с команд грабом.
Берди, Некали...прям коф)

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 15:19
Alvi
BOLT писал(а):Гиев и Джури звучат довольно бредово. В игре с 16 песрсонажами уже и так 2 грапплера. С Гиевым это будет почти четверть ростера.
Во-первых один, а во-вторых она еще и необычная. Народ хочет классики - медленно ходить и круги крутить.
BOLT писал(а):Джури... её не было даже в ванильной четвёрке. Смысла пихать настолько нового персонажа в следующую номерную часть я особо не вижу.
...и что? Очень популярная девушка, если ее в стартовый ростер не пихнут - она первая в очереди на длц.

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 15:28
Shadevoid
BOLT, Джури - единственный корейский боец, к тому же стала довольно популярной, да и в сюжет вошла сразу на одну из главных ролей (в отличии от Хаканов, Абелей да Руфусов) Конечно, может её заменят на корейского "новичка", но всё-равно шанс появления именно этой барышни довольно-таки высок)

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 15:30
BOLT
Alvi писал(а):Народ хочет классики - медленно ходить и круги крутить.
Во-первых, кругов в сф5 нет и не будет. Во-вторых, Комбофонд говорил, что-то вроде, что они не хотят совать медленных грапплеров в игру. В-третьих, Гиев просто не впишется в динамику сф5. В-четвёртых, чем Бёрди не грапплер? У него есть несколько командников, и он очень сильно от них зависит. Ну и в-пятых, почему новый персонаж не может быть анонсирован на Игромире?
Offtop
Ополченец Олег какой-нибудь, хз.

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 15:52
Rainsoul
Gagazet писал(а):И какой из них *Русский*, дабы анонсировать на предстоящем мероприятии?
UPD: Zangief = Zan; Zen - Zengief, brother of Zangief
Offtop
Изображение
Zen - брат Некро, отец Декапря. :D

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 16:18
Gwelirid
Байсон тоже почти не ходит, но его наградили телепортом. Почему Зангиева не могут ввести ?

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 16:45
Rainsoul
Void92 писал(а):Байсон тоже почти не ходит, но его наградили телепортом. Почему Зангиева не могут ввести ?
У Байсона был телепорт в СФ4. :glare:

Street Fighter V

Добавлено: 24 сен 2015, 17:14
Gwelirid
Rainsoul писал(а):У Байсона был телепорт в СФ4.
Не знал :unsure: ну Зангиеву все равно могут что-нибудь дать для поддержания мобильности, я верю, они смогут :)