V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
к тому, что причин адресации конкретных значений пространства памяти может быть много. В большинстве случаев это желание поддерживать даже самые старые микроволновки с WinXP (или пастгеновые ящики, у которых ОЗУ 256 мб или 512 унифицированных мб ) с вытекающими отсюда лимитами и костылями, а не потому что сейчас играм "типа не надо больше 2-х гигов", а значит всё остальное написано либо косорукими обезьянами, либо по особым праздникам.
Решение "ни при каком условии не дать запустить игру на системе с <6gb" в Call of Duty является бредом (когда аллокатор живёт своей жизнью), а не предупреждение Capcom о том, что игре может понадобиться больше памяти на выкрученной графике, чем "обычным играм", дабы не испытывать проблем со свопом и периодическими системными уведомлениями.
Не надо путать протухшее с прокисшим. Речь идет не о введенных ограничениях, не о принципах адресации (нахрена это вообще сюда приплетать?), а о реальном потреблении ресурсов. Та же самая ГТА5 может свободно (относительно свободно) работать более чем с шестью гигабайтами оперативной памяти. Это не мешает ей занимать всего два с копейками, если она запущена на мощной машине. Про установленные ограничения никто не рассуждает (хотя они есть, привет Юбикам с их M&M X), речь идет про "норму", под которую рассчитана игра. И под шесть гигабайт стабильного потребления ОЗУ, они, как правило, не рассчитаны (в том числе и та же ГТА5, которая начинает откровенно ломаться), т.к. потребление памяти в таких количествах изначально есть костыль направленный на понижение нагрузки тех частей системы, которые "не справляются".
Короче, 6 ГБ ОЗУ для одной конкретной игры - нихрена не норма и нормой не будет ещё долгое время, банально потому, что сейчас не особо разрабатывают игры, способные настолько легитно жрать память. А пишут это для того, чтобы дядя Петя из Воркуты знал, что на его бюджетном Леново за 750 долларов эта игра запустится.
я бы вообще не стал приводить в пример GTA5 потому, что там непонятно что как работает и сколько потребляет, учитывая постоянное нытьё про утечку памяти на стимфоруме без инфы про выставленные настройки или косяки в дровах.
UPD: я тут наврал, был дезинформирован. действительно, используется один драйвер за авторством Майка Зи (разработчик ScullGirls). этот драйвер требует постоянно включенного DS4 для поддержания авторизации пользовательской сессии. этот же драйвер был включен в МКХ, он же - в переиздание USF4 на PS4. так что ничего нового ждать не стоит.
Q: Are there any special requirements to use my PS3 stick on the PS4?
A: Your PS3 will be unable to interact with the PS4 system software, so you’ll need to have a DualShock 4 synced at all times to use your PS3 stick.
Void92 писал(а):Сейчас активно обсуждается утечка от Siliconera: оставшиеся 4 персонажа - Alex, Urien, Laura, и Zen.
это новая утечка или боян трехмесячной давности?
так не будет, потом что точно будет жури (анонс в корее) и кто-то из сф2, с наибольшей вероятностью гниев или сим (они были в листах вместе с рашидом)
даже если крапком планировал внезапно алекс и уриен, 10 раз могут поменять на любых чаров, как с вигой было. лаура и зен скорее всего действительно будут на старте, врятли есть запас новых чаров на которые можно сменить быстро чтобы утечка не сработала.
Гиев и Джури звучат довольно бредово. В игре с 16 песрсонажами уже и так 2 грапплера. С Гиевым это будет почти четверть ростера. Джури... её не было даже в ванильной четвёрке. Смысла пихать настолько нового персонажа в следующую номерную часть я особо не вижу.
BOLT, Джури - единственный корейский боец, к тому же стала довольно популярной, да и в сюжет вошла сразу на одну из главных ролей (в отличии от Хаканов, Абелей да Руфусов) Конечно, может её заменят на корейского "новичка", но всё-равно шанс появления именно этой барышни довольно-таки высок)
Последний раз редактировалось Shadevoid 24 сен 2015, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Alvi писал(а):Народ хочет классики - медленно ходить и круги крутить.
Во-первых, кругов в сф5 нет и не будет. Во-вторых, Комбофонд говорил, что-то вроде, что они не хотят совать медленных грапплеров в игру. В-третьих, Гиев просто не впишется в динамику сф5. В-четвёртых, чем Бёрди не грапплер? У него есть несколько командников, и он очень сильно от них зависит. Ну и в-пятых, почему новый персонаж не может быть анонсирован на Игромире?