Страница 110 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 22:40
NesT
То есть пихать поки после блока так же сложно? Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет. И насчет интерактивов ими все одинаково пользуются или так же как в Индже что создает некий дизболанс? Вабще как твое мнение исправили НРС свои ошибки или нет?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 22:45
Insignis
NesT да вроде норм. Я блочил поку и тыкал поку обратно :)на скорость ввода негативно влияли пластиковые зажимы, на половины перекрывающие 1 и 3. На некоторых падах даже 2 неудобно вводить было.

Фидоскин при этом опплевался, так что наверное с объективной точки зрения при сравнении с другими играми, все плохо.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 22:47
NesT
Ну значит придется так же жестко задрачивать базу как в МК9 которая с виду простая, но в самом деле является очень сложной, где нужно заранее отпускать блок и т.д.)))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 22:51
Insignis
NesT что-то никогда даже не слышал о таком :)

кстати, о базе. 1 и 2 в роли АА вернутся в МКХ. Фидос за несколько боев научился за Куана ААшить через 2.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 22:58
NesT
Ну ты же во время блока не можешь же нажимать поку или удар, блок надо отпускать. Порой очень сложно из-за этой системы перебивать фреймтрепы. Я имел ввиду это))) Мне после Теккена сложно было это делать первые месяца 4 когда мк9 вышел. Я думал что они как то сделают хитро с фрейм датой что бы как то смягчить так сказать эту "особенность" ))) Ну ладно фиг сним осталось да осталось. Ты мне про интерактив не ответил, ими все одинаково пользуются или как в Игау по разному, инвульные бэкдеши в игре?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 23:09
Insignis
Сори, не увиде, что ты редактировал сообщение. Инвульность не проверили. Интерактивом все пользуются одинаково.

Говорить об успехе пока рано, так как нет более половины каста, удары и фреймдата будут меняться.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 23:09
Greed
NesT писал(а): МК9
NesT писал(а): является очень сложной
Изображение

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 23:15
NesT
Greed Что? я разве написал что мк9 очень сложная игра, не нужно мои сообщения переделывать. Я написал только про одну из базовых вещей игры, то есть блок, по крайней мере мне было по началу ОЧЕНЬ сложно.
Insignis Ну ясненько, спасибо. Будем ждать игру, осталось ждать не так уж и долго.)))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 03 окт 2014, 23:39
Fidoskin
Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Да
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет
Да, инвульные.

Еще немножко про Квана :
Я использовал стиль Sorcerer его отличия от других стилей это то, что в МК9 называется Skeletal Boost. У Квана-колдуна их три. дд1, дд2 и дд3. дд3 даёт Квану армор на какое-то время (аля инстинкс Гласиуса в КИ3). Делает дд3 - прыгаем - арморим антиэйр - ??? - профит :D дд1 и дд2 бафает дамаг Квану или дебафает оппоненту (какой точно что делает и на сколько сильно я не проверял). Буст можно делать после транса, но можно ли это нормально закомбить - вопрос открытый. Да стартап буста сто лет :р
У Квана есть микро-лоу (около 30% от рейнджа б3 в МК9) который конфёрмится в транс. Крутой оверхед и крутая паниш серия (на смену б21 и 112).
Немного про спешалы:
Новая руна похожа на спешал Марсианского Охотника на Людей из Инжастис. Инпутится так же(дб1, дб1ф, дб1б). ЕХ Руну нельзя сделать в виф или блок. Обычная руна нокдаунит, а ЕХ версия лаунчит. Во что комбится - непонятно. Скорее всего можно комбить из д1.
Новый транс - говнище. Да его можно использовать в комбах так же успешно, но
-Длительность меньше
-Загипнотизированный оппонент начинает продвигаться медленно и со временем ускоряясь что делает проблематичным вифф рун и тд.
-Очень сложно зацепить противника в воздухе
-Стартап больше(медленнее)
-Рейндж короче
Новый телепорт - еще хуже.
-ВКА телепорт сбивается так же часто чем угодно(есть вероятность, что в демке не доделали ВКА).
-Любая версия телепорта нокдаунит
-Есть телепорт в воздухе
-Нельзя зажать вперед или назад для коррекции точки приземления.
-Стартап больше(медленнее)
Черепа. Есть две версии. Наземная точь в точь как старая. Хай, быстрая, копит мало метра. ЕХ версия мид и бодро чипает. Воздушная версия стреляет по траектории фалоса хела джордана бф1 Зеленого Фонаря. Есть рекавери на приземлении. Скорее хороший чем плохой. Другие версии и многое другое я не посмотрел. АА 2 очень крутой, как у Смоука в МК9, а может даже лучше. Комбить с него сложно, НО дамага около 30% (с бнб комбы которую собрали с Инсигнисом на коленке за пару матчей) т.е. сконфермить АА сложно, но дамага много. Тоже самое с эйр-ту-эйр стартерами, дамаг почти не отличается от обычных комб. Всё остальное, надеюсь, допишут те кто пойдёт на выставку в выходные.
( Немного комб для тех кто захочет поиграть на выставке )
инпуты спешалов - Транс bf3, череп db2, руна db1
jf2 (прыжок вперед) b324, 21 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2 - 37%
jf2 f2212, 2 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
f14 (оверхед стартер) Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
Когда противник с стены добавляем прыжок назад 2 перед ,b324.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 02:50
Kreeg
Вот ребята молодцы

Изображение

У меня два вопроса, проверяли ли следующие пункты?

1) можно ли отменить поку в спешал \ что-нить еще кроме нормала
2) Есть ли все тот же [очень плохой] негатив эдж?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 03:13
Fidoskin
Kreeg
Если под покой ты имеешь ввиду крауч нормал то можно сканселить и даже закомбить д1 у некоторых персов.
Негатив эдж остался.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 07:05
NesT
Fidoskin Мне кажется что в финальной версии будет опять выбор инпута в опциях как в ИГАУ. Ну насчет опций и их полезности рано говорить, билд финальный ждать надо)))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 11:19
Sabotaj
Insignis
исчезает при пропущенной Куаном атаке, не имеет кулдауна на вызов.
А стартап самого упыря долгий? Т.е. куан становится аля кенши, стоит в углу, и пускает упыря туда-сюда?
Наверное глупый вопрос, но есть экзовый упырь? в чём разница?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 20:12
GreatKungLao

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 20:16
KINGusha
Молоха не будет.



Вот ещё чуть чуть геймплея


Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 21:12
Insignis
Sabotaj стартап долгий, но это и в трейлере видно. Экзовой версии нет. Упыря скорее всего будут вызывать в конце джагла для сейфовости.


С косметической точки зрения заметил очень приятный нюанс - блок теперь динамический в анимации. То есть, если в прошлых играх персонаж просто ставил типа блок и на этом все заканчивалось, то в МКХ он именно отбивает удары. ПОчему-то обратил на это внимание лишь на последних минутах работы стенда и в бою Саб-Зиро против Кесси, где верхние удары отбивались противоположными удару предплечьями, а натпанч двумя ладонями против удара. Выглядело очень естественно.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 04 окт 2014, 23:50
SsabroS
Ребят, я забыл что такое инвул =( Давайте поднатаскивайте =(

Mortal Kombat 10

Добавлено: 05 окт 2014, 00:11
timsonic
SsabroS
кадры неуязвимости

Mortal Kombat 10

Добавлено: 05 окт 2014, 01:44
SsabroS
timsonic писал(а):SsabroS
кадры неуязвимости
Бляха муха =( Это слишком интересно, придётся всю страницу заново перечитывать =С

Mortal Kombat 10

Добавлено: 05 окт 2014, 11:50
KINGusha
SsabroS для чего перечитывать? Инвул это не новшество.