Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение NesT » 03 окт 2014, 22:40

То есть пихать поки после блока так же сложно? Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет. И насчет интерактивов ими все одинаково пользуются или так же как в Индже что создает некий дизболанс? Вабще как твое мнение исправили НРС свои ошибки или нет?
Последний раз редактировалось NesT 03 окт 2014, 22:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 03 окт 2014, 22:45

NesT да вроде норм. Я блочил поку и тыкал поку обратно :)на скорость ввода негативно влияли пластиковые зажимы, на половины перекрывающие 1 и 3. На некоторых падах даже 2 неудобно вводить было.

Фидоскин при этом опплевался, так что наверное с объективной точки зрения при сравнении с другими играми, все плохо.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение NesT » 03 окт 2014, 22:47

Ну значит придется так же жестко задрачивать базу как в МК9 которая с виду простая, но в самом деле является очень сложной, где нужно заранее отпускать блок и т.д.)))

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 03 окт 2014, 22:51

NesT что-то никогда даже не слышал о таком :)

кстати, о базе. 1 и 2 в роли АА вернутся в МКХ. Фидос за несколько боев научился за Куана ААшить через 2.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение NesT » 03 окт 2014, 22:58

Ну ты же во время блока не можешь же нажимать поку или удар, блок надо отпускать. Порой очень сложно из-за этой системы перебивать фреймтрепы. Я имел ввиду это))) Мне после Теккена сложно было это делать первые месяца 4 когда мк9 вышел. Я думал что они как то сделают хитро с фрейм датой что бы как то смягчить так сказать эту "особенность" ))) Ну ладно фиг сним осталось да осталось. Ты мне про интерактив не ответил, ими все одинаково пользуются или как в Игау по разному, инвульные бэкдеши в игре?

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 03 окт 2014, 23:09

Сори, не увиде, что ты редактировал сообщение. Инвульность не проверили. Интерактивом все пользуются одинаково.

Говорить об успехе пока рано, так как нет более половины каста, удары и фреймдата будут меняться.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Greed
Lady Killer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:26
Карточка игрока: GreedRu
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Greed » 03 окт 2014, 23:09

NesT писал(а): МК9
NesT писал(а): является очень сложной
Изображение
"Предвестник флуда" (с)
"Грид из разряда доминаторов" (с)

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение NesT » 03 окт 2014, 23:15

Greed Что? я разве написал что мк9 очень сложная игра, не нужно мои сообщения переделывать. Я написал только про одну из базовых вещей игры, то есть блок, по крайней мере мне было по началу ОЧЕНЬ сложно.
Insignis Ну ясненько, спасибо. Будем ждать игру, осталось ждать не так уж и долго.)))

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Fidoskin » 03 окт 2014, 23:39

Блин когда говорят инпут как в МК9 я сразу думаю только о плохом. То есть такой же убогий?)))
Да
Мне вот еще интресно насчет бекдешей инвульные ли они или нет
Да, инвульные.

Еще немножко про Квана :
Я использовал стиль Sorcerer его отличия от других стилей это то, что в МК9 называется Skeletal Boost. У Квана-колдуна их три. дд1, дд2 и дд3. дд3 даёт Квану армор на какое-то время (аля инстинкс Гласиуса в КИ3). Делает дд3 - прыгаем - арморим антиэйр - ??? - профит :D дд1 и дд2 бафает дамаг Квану или дебафает оппоненту (какой точно что делает и на сколько сильно я не проверял). Буст можно делать после транса, но можно ли это нормально закомбить - вопрос открытый. Да стартап буста сто лет :р
У Квана есть микро-лоу (около 30% от рейнджа б3 в МК9) который конфёрмится в транс. Крутой оверхед и крутая паниш серия (на смену б21 и 112).
Немного про спешалы:
Новая руна похожа на спешал Марсианского Охотника на Людей из Инжастис. Инпутится так же(дб1, дб1ф, дб1б). ЕХ Руну нельзя сделать в виф или блок. Обычная руна нокдаунит, а ЕХ версия лаунчит. Во что комбится - непонятно. Скорее всего можно комбить из д1.
Новый транс - говнище. Да его можно использовать в комбах так же успешно, но
-Длительность меньше
-Загипнотизированный оппонент начинает продвигаться медленно и со временем ускоряясь что делает проблематичным вифф рун и тд.
-Очень сложно зацепить противника в воздухе
-Стартап больше(медленнее)
-Рейндж короче
Новый телепорт - еще хуже.
-ВКА телепорт сбивается так же часто чем угодно(есть вероятность, что в демке не доделали ВКА).
-Любая версия телепорта нокдаунит
-Есть телепорт в воздухе
-Нельзя зажать вперед или назад для коррекции точки приземления.
-Стартап больше(медленнее)
Черепа. Есть две версии. Наземная точь в точь как старая. Хай, быстрая, копит мало метра. ЕХ версия мид и бодро чипает. Воздушная версия стреляет по траектории фалоса хела джордана бф1 Зеленого Фонаря. Есть рекавери на приземлении. Скорее хороший чем плохой. Другие версии и многое другое я не посмотрел. АА 2 очень крутой, как у Смоука в МК9, а может даже лучше. Комбить с него сложно, НО дамага около 30% (с бнб комбы которую собрали с Инсигнисом на коленке за пару матчей) т.е. сконфермить АА сложно, но дамага много. Тоже самое с эйр-ту-эйр стартерами, дамаг почти не отличается от обычных комб. Всё остальное, надеюсь, допишут те кто пойдёт на выставку в выходные.
( Немного комб для тех кто захочет поиграть на выставке )
инпуты спешалов - Транс bf3, череп db2, руна db1
jf2 (прыжок вперед) b324, 21 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2 - 37%
jf2 f2212, 2 Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
f14 (оверхед стартер) Trance, b324 ШАГ ВПЕРЕД d2
Когда противник с стены добавляем прыжок назад 2 перед ,b324.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Kreeg » 04 окт 2014, 02:50

Вот ребята молодцы

Изображение

У меня два вопроса, проверяли ли следующие пункты?

1) можно ли отменить поку в спешал \ что-нить еще кроме нормала
2) Есть ли все тот же [очень плохой] негатив эдж?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Fidoskin » 04 окт 2014, 03:13

Kreeg
Если под покой ты имеешь ввиду крауч нормал то можно сканселить и даже закомбить д1 у некоторых персов.
Негатив эдж остался.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение NesT » 04 окт 2014, 07:05

Fidoskin Мне кажется что в финальной версии будет опять выбор инпута в опциях как в ИГАУ. Ну насчет опций и их полезности рано говорить, билд финальный ждать надо)))

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 04 окт 2014, 11:19

Insignis
исчезает при пропущенной Куаном атаке, не имеет кулдауна на вызов.
А стартап самого упыря долгий? Т.е. куан становится аля кенши, стоит в углу, и пускает упыря туда-сюда?
Наверное глупый вопрос, но есть экзовый упырь? в чём разница?
Последний раз редактировалось Sabotaj 04 окт 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение GreatKungLao » 04 окт 2014, 20:12

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 04 окт 2014, 20:16

Молоха не будет.



Вот ещё чуть чуть геймплея

Последний раз редактировалось KINGusha 04 окт 2014, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 04 окт 2014, 21:12

Sabotaj стартап долгий, но это и в трейлере видно. Экзовой версии нет. Упыря скорее всего будут вызывать в конце джагла для сейфовости.


С косметической точки зрения заметил очень приятный нюанс - блок теперь динамический в анимации. То есть, если в прошлых играх персонаж просто ставил типа блок и на этом все заканчивалось, то в МКХ он именно отбивает удары. ПОчему-то обратил на это внимание лишь на последних минутах работы стенда и в бою Саб-Зиро против Кесси, где верхние удары отбивались противоположными удару предплечьями, а натпанч двумя ладонями против удара. Выглядело очень естественно.
Последний раз редактировалось Insignis 04 окт 2014, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SsabroS » 04 окт 2014, 23:50

Ребят, я забыл что такое инвул =( Давайте поднатаскивайте =(
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение timsonic » 05 окт 2014, 00:11

SsabroS
кадры неуязвимости
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SsabroS » 05 окт 2014, 01:44

timsonic писал(а):SsabroS
кадры неуязвимости
Бляха муха =( Это слишком интересно, придётся всю страницу заново перечитывать =С
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 05 окт 2014, 11:50

SsabroS для чего перечитывать? Инвул это не новшество.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Закрыто