Страница 110 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 22:07
Pmage
OROCHIMARU-SAMA, я бы с удовольствием посмотрел как именно. Защищаться от них особого ума не надо, это тупой блок. Проблема только в том, что если слишком много и часто сидеть в блоке, то становится только хуже, ибо зажимает =) Возможно, мне надо после банкера его захватывать в шарик и делать Throw-комбо. Однако у меня неприятность с управлением, которая мне мешает пытаться делать это без особого риска. А он мне делает это постоянно и у него как бы преимущество из-за этого. Хорошего способа наказать банкер я не знаю, т.к. через frc может последовать второй в контр и сразу гуси. На любые мои попытки что-то толковое отмочить.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 22:21
Zanderok
Бекдеш тебе в помощь --> ты уходишь от удара, у Слаера нет возможности сделать RC, ты наказываешь, а и еще блокстана нет

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 22:27
Pmage
Zanderok, да достанет всё равно. С чего вдруг уходишь, когда бункер через 3/4 экрана достаёт? Да и не могу я с уверенностью знать, что будет именно банкер щас, т.е. бэкдэши эти могут оказаться неуместными и только добровольный зажим сам себя в угол сделают. Откровенно говоря, банкеры довольно внезапная вещь. Особенно с игры, а не с расстояния. Да и чем наказывать после бэкдэша неясно. Ну шарик я обычно пускаю, он даже попадает, но это смешной урон и смешное наказание за попытку банкера. Да и то частенько или мимо или в блок.
Iguana, 15 фпс - это прикол какой-то. И так постоянно с тобой. У тебя с кем-то хоть нормальная игра идёт?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 22:32
BioLogIn
Zanderok
Ну знаешь. Веномам бекдешить на реакцию ПБ, особенно в онлайне - это ж стальные шары надо иметь. Это Потемкины может могут себе позволить....

Pmage
Дядь, PB на блоке -17. За это время можно мамонта поймать, зажарить и съесть. Если Слеер близко - то начинай с 2К и дальше что угодно. Если Слеер далеко - хотя бы выпрыгни с ФД и дальше по позиции. Но сидеть в блоке после ПБ и ждать укуса (у которого еще 8 кадров стартапа) - это худшая опция в принципе.

Прочитав твой последний пост - если тебе через весь экран сажают ПБ, то это значит две вещи:
- ты за него не наказываешь и опп считает, что он ничем не рискует. см. предыдущий абзац
- ты не выстраиваешь никакой защиты в виде шаров. Если на 3\4 экрана, через которые достает ПБ, ничего нет, то это фейл Венома.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 22:35
iguana
Pmage писал(а): У тебя с кем-то хоть нормальная игра идёт?
со многими вообще, но это рандомно получается. в этот раз просто не повезло..=_=

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 23:17
PrinceArthas
рофл пасаны я хз
я тупо катался с ДС т.е. вообще не прыгал не бегал не ходил не блок ставил ничего
тупо по кд делаешь ДС и если рендж позволяет делаешь ПБ
и он это жрет! какие-то там 6HS пытается мне всунуть вообще лол

потом значит след раунд у меня другая тактика: значит делаешь всеми возможными способами нокдаун и потом Делаешь БДЦ Байт при том даже не луп а так через хс 2д и кусаешь его после нокдауна до бесконечности Удивительно но он догадался всего 1 раз выпрыгнуть

забыл про супер тактику! подходим к тушке венома зажимаем "6" и долбим по кнопке Kick в обшем сначало где-то ударов 3-4 он сидит в блоке потом он пытается всунуть 2Д (рофл) и примерно когда отнимется половина Хп мы начинаем понимать что что-то не так и делаем 623S)

ну и в общем вот так до того как у меня накопился 20 винстрик и мне уже окончательно надоело я взял рандом выпал заппа за которого я даже нормалов не знаю и проиграл...

и кстати с дайроном я играю 50\50 реплеев нет ибо недавно все удалил
смысл там такой на тебя летит 1 миллиард шаров ты уворачивавшийся
сделал комбу с нокдауном ты выиграл!
не сделал? 1 милиард шаров тебя покарает ну и конечно там в итоге дойдет до пресинга с каркасом и ТК 236S комба по нагретому гварду и ты умираешь

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 23:23
Zanderok
BioLogIn Ну, народ крутится как может, никто не говорил, что это легко, но мы же легких путей не ищем? Человек спросил варианты против СПАМА пб, я дал один из наиболее эффективных. Тем более ДС очень явно видно.

Pmage у Бекдеша есть инвул, т.е. если правильно стаймить удар по тебе вифнет (пусть хоть на весь экран бьет) А чтобы не ловить ПБ в контер после RC не пытайся втыкать то, что ты обычно любишь 6HS или 2D.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 авг 2010, 23:42
PrinceArthas
6P у венома кстати один из самых читерных анти-аиров перебить практически нереально разве что в клеш просто делать надо уметь а не тупо мешить...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 00:21
Pmage
PrinceArthas, ну не тупи. Посмотри реплеи, всё правильно делалось, просто 6P перепрыгивается.
Zanderok "не пытайся втыкать то, что ты обычно любишь" - а что тогда втыкать? Я, конечно, верю, что за это время "можно мамонта поймать, зажарить и съесть", однако хотелось бы знать, что именно лучше делать. Одно ясно, что что-то делать надо, т.к. в глухой обороне сидеть нельзя. BioLogIn, когда я выстраиваю защиту в виде шаров, он пб и не делает, он начинает спамить, когда шаров уже нет. С большой уверенностью могу сказать, что даже один шарик поставить - это дольше чем скастовать банкер. О каком "выстраивании защиты" может идти речь, если на это нет времени? Если противник боится шаров - то его просто берут на понт. Значит он сам позволяет безнаказанно всё шарами заполонять, т.е. тупит. Суть в том, что Веному для победы над Слеером надо из кожи вон вылезти, а Слееру надо 1 раз сделать pb-hs-frc-Pb. Вот это-то и бесит.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 00:41
Zanderok
Ну, к примеру, какой-нибудь пок с быстрым рекавери, к примеру 2К или К это комбо стартеры, плюс если RC, можно успеть сблочить ПБ.
p.s. "за*рать всё шарами" и правильно их расставить две разные вещи.
p.s.s. то чты написал за Слаера это вообще то неюзабельно

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 00:51
PrinceArthas
просто понимаешь когда человек за 20 подряд слитых боёв не делает ни одного деша назад и ни одного бек деша в матч апе ВЕ вс СЛ это о чем то говорит...
6П ты делал очень криво учись таймить
шары ты контролить тоже не умеешь вообще не умеешь

и не frc а rc

и кстати ФД ты вообще не разу не сделал как ты вообще хочешь уходить из угла если не умеешь пользоваться даже элементарным ФД

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 01:11
Pmage
Смотрите сами.
Это вот тупизна с пильбанкером:
20100803-003 Маргарита Николаевна(Ve) vs Satra(Sl).rep
А это вот пожалуй лучшая попытка сопротивления:
20100803-008 Маргарита Николаевна(Ve) vs Satra(Sl).rep
Что не так делаю - хз, но по мне идут дамаги на полхп за раз....
не делает ни одного деша назад и ни одного бек деша в матч апе ВЕ вс СЛ
Это не правда, их там очень много этих бэкдэшей, реплеи же есть, посмотри. Просто не помогает.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 01:25
Zanderok
Ну, попробую как-нибудь разобрать:
1) Жрёшь ПБ на вейке противника, часто в контер. - Происходит это из-за того, что ты не страхуешь себя шарами, т.е. локдаун противника должен заканчиваться 1-2 висящими шарами. К примеру если бы ты делал 2D, 214P, P, 66, 2K... Combo. То шарик бы страховал тебя от Данди Степа с последующим ПБ.
2) Ты слишком много скачешь, в воздухе ты более уязвим, плюс ловиш ПБ на попытке выпрыгнуть. Зачем так много прыгать, если ИАД у тебя всё равно не выходит, а своими прыжками с дешем ты только усугубляешь своё положение.
3) Следи за теншей противника, если её нет, просто блочь ПБ и наказывай, если панишей не знаешь, тупо локдаун и шар.
4) Противник спамит ПБ еще по причине того, что видит, что ты ничего дамагового ему сделать не можешь за его ошибку (повод подучить комбо)
5) HS, RC, PB. между RC и ПБ есть дырка, можно успеть сделать бекдешь и наказать ПБ. (говорю сразу, это непросто)
6) 2S по идее надо чем-нибудь заканчивать, к примеру Каркасом
p.s. посмотри туториалы по Веному, на ютубе есть много хороших по поводу того как ставить шары. У Слаера по большей части такая свобода для Данди Степа, из-за твоей неграмотной расстановки шаров.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 01:28
PrinceArthas
в общем нате смотрите на "это"
slil.ru/29530165

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 01:43
Pmage
Zanderok писал(а):Ты слишком много скачешь, в воздухе ты более уязвим, плюс ловиш ПБ на попытке выпрыгнуть. Зачем так много прыгать
А потому, что Веном может начать комбу либо с 2К, либо с эйрдэша, других вариантов примерно ноль.
Вот это твоё предложение:
какой-нибудь пок с быстрым рекавери, к примеру 2К
В первом из выложенных мною реплеев видно каким смачным пильбункером была наказана попытка покнуть 2К. После этого лезть так резко расхотелось, отсюда и попытки начать с эйрдэша. Которые тоже прерываются по схеме блок+бросок, что меня изрядно бесит.
-----
Zanderok, в целом спасибо за пояснения. Кажется, просто не надо сразу же отправлять вперёд достанные шары, а надо попридержать, чтобы не перепрыгивалось, а смачно входило, когда подойдёт.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 01:48
Zanderok
По поводу сожраного, 2К читай пункт 1)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 01:53
PrinceArthas
TK 236S вот тебе стартер для комбы
а сколько существует разводок с 623K? где то штук 10

и шары нужно отправлять не быстро а с панча
с начало 2 шара потом ещё 2 потом ещё 3 и вот уже на карте 7 шаров подбегаешь и прессиш

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 02:01
FGC | Shatalkir
Pmage писал(а):А потому, что Веном может начать комбу либо с 2К, либо с эйрдэша, других вариантов примерно ноль.
Просто кик не считается?) Или слеш. Да хоть стингер фрц ей-богу, хоть и глупо его вне комбы на таком расстоянии делать)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 02:08
Zanderok
Я за Венома не играю, поэтому ничего "крутого" не покажу. Самая база.
Локдаун противника и запуск шарика, самый банальный и стандартный. медленный шар не даст противнику сделать Данди Степ.

А вот как бе "нереальный" и не помогающий от ПБ бекдеш

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 04 авг 2010, 02:21
Pmage
Night Stalker писал(а):Просто кик не считается?) Или слеш. Да хоть стингер фрц ей-богу, хоть и глупо его вне комбы на таком расстоянии делать)
Просто кик или просто слэш - это примерно одно и то же, что и 2К. Того же плана комбостартер. Точно так же надо вплотную подойти и в плане опасности отгребсти или быть брошенным - это то же самое, только без придания дополнительного миксапа и больше рекавери если что. И стингер фрц туда же можно отнести, кстати. Т.к. делать надо примерно st.S (2), HS, HS stinger, frc, ... а издалека вне комбы начинать реально глупо)
Zanderok, насчёт бэкдэша стало яснее, буду пробовать.