(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 03 авг 2010, 22:07

OROCHIMARU-SAMA, я бы с удовольствием посмотрел как именно. Защищаться от них особого ума не надо, это тупой блок. Проблема только в том, что если слишком много и часто сидеть в блоке, то становится только хуже, ибо зажимает =) Возможно, мне надо после банкера его захватывать в шарик и делать Throw-комбо. Однако у меня неприятность с управлением, которая мне мешает пытаться делать это без особого риска. А он мне делает это постоянно и у него как бы преимущество из-за этого. Хорошего способа наказать банкер я не знаю, т.к. через frc может последовать второй в контр и сразу гуси. На любые мои попытки что-то толковое отмочить.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 03 авг 2010, 22:21

Бекдеш тебе в помощь --> ты уходишь от удара, у Слаера нет возможности сделать RC, ты наказываешь, а и еще блокстана нет
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 03 авг 2010, 22:27

Zanderok, да достанет всё равно. С чего вдруг уходишь, когда бункер через 3/4 экрана достаёт? Да и не могу я с уверенностью знать, что будет именно банкер щас, т.е. бэкдэши эти могут оказаться неуместными и только добровольный зажим сам себя в угол сделают. Откровенно говоря, банкеры довольно внезапная вещь. Особенно с игры, а не с расстояния. Да и чем наказывать после бэкдэша неясно. Ну шарик я обычно пускаю, он даже попадает, но это смешной урон и смешное наказание за попытку банкера. Да и то частенько или мимо или в блок.
Iguana, 15 фпс - это прикол какой-то. И так постоянно с тобой. У тебя с кем-то хоть нормальная игра идёт?
Играю как Маргарита Николаевна.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 03 авг 2010, 22:32

Zanderok
Ну знаешь. Веномам бекдешить на реакцию ПБ, особенно в онлайне - это ж стальные шары надо иметь. Это Потемкины может могут себе позволить....

Pmage
Дядь, PB на блоке -17. За это время можно мамонта поймать, зажарить и съесть. Если Слеер близко - то начинай с 2К и дальше что угодно. Если Слеер далеко - хотя бы выпрыгни с ФД и дальше по позиции. Но сидеть в блоке после ПБ и ждать укуса (у которого еще 8 кадров стартапа) - это худшая опция в принципе.

Прочитав твой последний пост - если тебе через весь экран сажают ПБ, то это значит две вещи:
- ты за него не наказываешь и опп считает, что он ничем не рискует. см. предыдущий абзац
- ты не выстраиваешь никакой защиты в виде шаров. Если на 3\4 экрана, через которые достает ПБ, ничего нет, то это фейл Венома.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение iguana » 03 авг 2010, 22:35

Pmage писал(а): У тебя с кем-то хоть нормальная игра идёт?
со многими вообще, но это рандомно получается. в этот раз просто не повезло..=_=
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 03 авг 2010, 23:17

рофл пасаны я хз
я тупо катался с ДС т.е. вообще не прыгал не бегал не ходил не блок ставил ничего
тупо по кд делаешь ДС и если рендж позволяет делаешь ПБ
и он это жрет! какие-то там 6HS пытается мне всунуть вообще лол

потом значит след раунд у меня другая тактика: значит делаешь всеми возможными способами нокдаун и потом Делаешь БДЦ Байт при том даже не луп а так через хс 2д и кусаешь его после нокдауна до бесконечности Удивительно но он догадался всего 1 раз выпрыгнуть

забыл про супер тактику! подходим к тушке венома зажимаем "6" и долбим по кнопке Kick в обшем сначало где-то ударов 3-4 он сидит в блоке потом он пытается всунуть 2Д (рофл) и примерно когда отнимется половина Хп мы начинаем понимать что что-то не так и делаем 623S)

ну и в общем вот так до того как у меня накопился 20 винстрик и мне уже окончательно надоело я взял рандом выпал заппа за которого я даже нормалов не знаю и проиграл...

и кстати с дайроном я играю 50\50 реплеев нет ибо недавно все удалил
смысл там такой на тебя летит 1 миллиард шаров ты уворачивавшийся
сделал комбу с нокдауном ты выиграл!
не сделал? 1 милиард шаров тебя покарает ну и конечно там в итоге дойдет до пресинга с каркасом и ТК 236S комба по нагретому гварду и ты умираешь
Последний раз редактировалось PrinceArthas 03 авг 2010, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 03 авг 2010, 23:23

BioLogIn Ну, народ крутится как может, никто не говорил, что это легко, но мы же легких путей не ищем? Человек спросил варианты против СПАМА пб, я дал один из наиболее эффективных. Тем более ДС очень явно видно.

Pmage у Бекдеша есть инвул, т.е. если правильно стаймить удар по тебе вифнет (пусть хоть на весь экран бьет) А чтобы не ловить ПБ в контер после RC не пытайся втыкать то, что ты обычно любишь 6HS или 2D.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 03 авг 2010, 23:42

6P у венома кстати один из самых читерных анти-аиров перебить практически нереально разве что в клеш просто делать надо уметь а не тупо мешить...
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 04 авг 2010, 00:21

PrinceArthas, ну не тупи. Посмотри реплеи, всё правильно делалось, просто 6P перепрыгивается.
Zanderok "не пытайся втыкать то, что ты обычно любишь" - а что тогда втыкать? Я, конечно, верю, что за это время "можно мамонта поймать, зажарить и съесть", однако хотелось бы знать, что именно лучше делать. Одно ясно, что что-то делать надо, т.к. в глухой обороне сидеть нельзя. BioLogIn, когда я выстраиваю защиту в виде шаров, он пб и не делает, он начинает спамить, когда шаров уже нет. С большой уверенностью могу сказать, что даже один шарик поставить - это дольше чем скастовать банкер. О каком "выстраивании защиты" может идти речь, если на это нет времени? Если противник боится шаров - то его просто берут на понт. Значит он сам позволяет безнаказанно всё шарами заполонять, т.е. тупит. Суть в том, что Веному для победы над Слеером надо из кожи вон вылезти, а Слееру надо 1 раз сделать pb-hs-frc-Pb. Вот это-то и бесит.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 04 авг 2010, 00:41

Ну, к примеру, какой-нибудь пок с быстрым рекавери, к примеру 2К или К это комбо стартеры, плюс если RC, можно успеть сблочить ПБ.
p.s. "за*рать всё шарами" и правильно их расставить две разные вещи.
p.s.s. то чты написал за Слаера это вообще то неюзабельно
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 04 авг 2010, 00:51

просто понимаешь когда человек за 20 подряд слитых боёв не делает ни одного деша назад и ни одного бек деша в матч апе ВЕ вс СЛ это о чем то говорит...
6П ты делал очень криво учись таймить
шары ты контролить тоже не умеешь вообще не умеешь

и не frc а rc

и кстати ФД ты вообще не разу не сделал как ты вообще хочешь уходить из угла если не умеешь пользоваться даже элементарным ФД
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 04 авг 2010, 01:11

Смотрите сами.
Это вот тупизна с пильбанкером:
20100803-003 Маргарита Николаевна(Ve) vs Satra(Sl).rep
А это вот пожалуй лучшая попытка сопротивления:
20100803-008 Маргарита Николаевна(Ve) vs Satra(Sl).rep
Что не так делаю - хз, но по мне идут дамаги на полхп за раз....
не делает ни одного деша назад и ни одного бек деша в матч апе ВЕ вс СЛ
Это не правда, их там очень много этих бэкдэшей, реплеи же есть, посмотри. Просто не помогает.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 04 авг 2010, 01:25

Ну, попробую как-нибудь разобрать:
1) Жрёшь ПБ на вейке противника, часто в контер. - Происходит это из-за того, что ты не страхуешь себя шарами, т.е. локдаун противника должен заканчиваться 1-2 висящими шарами. К примеру если бы ты делал 2D, 214P, P, 66, 2K... Combo. То шарик бы страховал тебя от Данди Степа с последующим ПБ.
2) Ты слишком много скачешь, в воздухе ты более уязвим, плюс ловиш ПБ на попытке выпрыгнуть. Зачем так много прыгать, если ИАД у тебя всё равно не выходит, а своими прыжками с дешем ты только усугубляешь своё положение.
3) Следи за теншей противника, если её нет, просто блочь ПБ и наказывай, если панишей не знаешь, тупо локдаун и шар.
4) Противник спамит ПБ еще по причине того, что видит, что ты ничего дамагового ему сделать не можешь за его ошибку (повод подучить комбо)
5) HS, RC, PB. между RC и ПБ есть дырка, можно успеть сделать бекдешь и наказать ПБ. (говорю сразу, это непросто)
6) 2S по идее надо чем-нибудь заканчивать, к примеру Каркасом
p.s. посмотри туториалы по Веному, на ютубе есть много хороших по поводу того как ставить шары. У Слаера по большей части такая свобода для Данди Степа, из-за твоей неграмотной расстановки шаров.
Последний раз редактировалось Zanderok 04 авг 2010, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 04 авг 2010, 01:28

в общем нате смотрите на "это"
slil.ru/29530165
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 04 авг 2010, 01:43

Zanderok писал(а):Ты слишком много скачешь, в воздухе ты более уязвим, плюс ловиш ПБ на попытке выпрыгнуть. Зачем так много прыгать
А потому, что Веном может начать комбу либо с 2К, либо с эйрдэша, других вариантов примерно ноль.
Вот это твоё предложение:
какой-нибудь пок с быстрым рекавери, к примеру 2К
В первом из выложенных мною реплеев видно каким смачным пильбункером была наказана попытка покнуть 2К. После этого лезть так резко расхотелось, отсюда и попытки начать с эйрдэша. Которые тоже прерываются по схеме блок+бросок, что меня изрядно бесит.
-----
Zanderok, в целом спасибо за пояснения. Кажется, просто не надо сразу же отправлять вперёд достанные шары, а надо попридержать, чтобы не перепрыгивалось, а смачно входило, когда подойдёт.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 04 авг 2010, 01:48

По поводу сожраного, 2К читай пункт 1)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 04 авг 2010, 01:53

TK 236S вот тебе стартер для комбы
а сколько существует разводок с 623K? где то штук 10

и шары нужно отправлять не быстро а с панча
с начало 2 шара потом ещё 2 потом ещё 3 и вот уже на карте 7 шаров подбегаешь и прессиш
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 авг 2010, 02:01

Pmage писал(а):А потому, что Веном может начать комбу либо с 2К, либо с эйрдэша, других вариантов примерно ноль.
Просто кик не считается?) Или слеш. Да хоть стингер фрц ей-богу, хоть и глупо его вне комбы на таком расстоянии делать)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zanderok » 04 авг 2010, 02:08

Я за Венома не играю, поэтому ничего "крутого" не покажу. Самая база.
Локдаун противника и запуск шарика, самый банальный и стандартный. медленный шар не даст противнику сделать Данди Степ.

А вот как бе "нереальный" и не помогающий от ПБ бекдеш
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Pmage » 04 авг 2010, 02:21

Night Stalker писал(а):Просто кик не считается?) Или слеш. Да хоть стингер фрц ей-богу, хоть и глупо его вне комбы на таком расстоянии делать)
Просто кик или просто слэш - это примерно одно и то же, что и 2К. Того же плана комбостартер. Точно так же надо вплотную подойти и в плане опасности отгребсти или быть брошенным - это то же самое, только без придания дополнительного миксапа и больше рекавери если что. И стингер фрц туда же можно отнести, кстати. Т.к. делать надо примерно st.S (2), HS, HS stinger, frc, ... а издалека вне комбы начинать реально глупо)
Zanderok, насчёт бэкдэша стало яснее, буду пробовать.
Играю как Маргарита Николаевна.

Закрыто