Страница 109 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 22:39
IronFist
Voyager писал(а):http://www.capcom-unity.com/haunts/blog ... mendations
Системки.
Нормальные требования, только пусть оптимизацию хорошую сделают.

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 22:52
nclp
По-моему с 6 Гб RAM в минимальных требованиях уже поздно что-то оптимизировать. Хотя еще есть надежда, что окажется как с DOA5, когда игра бодро работала на пк с требованиями хуже минимальных.

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 22:58
BOLT
К покупке видеокарты за 500 бачей для игры в стрит файтер жизнь меня не готовила :huh:
с 6 Гб RAM в минимальных требованиях уже поздно что-то оптимизировать
6 гигов для игр сейчас уже давно норма. и даже 8. учитывая, что только ос кушает примерно полтора.

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 23:26
Barnacle
BOLT писал(а):К покупке видеокарты за 500 бачей для игры в стрит файтер жизнь меня не готовила :huh:
200 баксов стоит GTX 960, а не 500.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 00:06
Epsik
BOLT писал(а):6 гигов для игр сейчас уже давно норма. и даже 8. учитывая, что только ос кушает примерно полтора.
Не норма это нифига. 90% современных игр не используют больше двух гигабайт оперативной памяти. А те, что используют, обычно делают это за счёт хреновой оптимизации и утечек памяти. Варкрафт 3 тоже при желании может забить условно неограниченное количество оперативки.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 00:44
BOLT
Offtop
Я бы хотел посмотреть, как ты играешь в гта 5 или третьего ведьмака с двумя гигами оперативки :)

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 01:41
YAPPO
Epsik
Что за бред вообще. Предлагаю вам хоть немного ознакомиться с тем, как это работает, прежде чем делать такие голосовные заявление. Посты подобного содержания можно скоро начать считать за еретизм.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 01:48
Glеbster
Сто страниц офигенных историй про чарактер дизайн, сюжет в файтингах и прочие радости, но два гига оперативочки в игре 2016 года, определенно, забирают пирог.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 02:22
Epsik
BOLT, Glеbster, YAPPO
Господа, вы каким местом читаете? Речь была не о двух гигабайтах оперативки на ПК, а о двух гигабайтах оперативной памяти, резервируемых игрой. И, повторюсь, игр, которые резервируют более двух - крайне мало. Игр, которые резервируют их из-за суровой необходимости, а не из-за индусского кода - полторы в лучшем случае.
Именно таким образом, быстрый ПК с 4 Гб оперативной памяти вполне может работать с современными играми, но с поправкой на отказ от одновременного использования тяжелых фоновых приложений (привет, Хром).

Так что предлагаю немного ознакомиться с тем, как это работает, а не писать бред. И от хамства тоже стоит воздержаться, да.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 08:50
ScooloV
Мастеррейспроблемы...

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 09:06
Gwelirid
Нет поддержки dx 12 в 2016 году, халтура от capcom :hmm:

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 10:24
Z0Z0
Void92 писал(а):Нет поддержки dx 12 в 2016 году, халтура от capcom :hmm:
Ну это лучше, чем поддержка только dx 12, как у Киллер Инстинкта. Как то не очень хочется винду до десятки обновлять ради пары игр. :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 11:40
Necr88
Компания Capcom опубликовала официальные системные требования компьютерной версии файтинга Street Fighter V, для запуска которого вам понадобятся не меньше 6 ГБ оперативной памяти.

Минимальная конфигурация:
OS: Windows 7 64-bit
CPU: Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz
Memory: 6 GB DDR3
Graphics Card: Nvidia GTX 480 (or higher)
Network: Broadband Connection Required
DirectX Version: DirectX 11
Soundcard: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 64-bit
CPU: Intel Core i5-4690K @3.50GHz
Memory: 8 GB DDR3
Graphics Card: Nvidia GTX 960
Network: Broadband Connection Required
DirectX Version: DirectX 11
Soundcard: DirectX compatible soundcard or onboard chipset or better

При том сф4 был хорошо оптимизирован, и работает на довольно старых машинах. То чувство, когда консоль+игра дешевле системника.
ПС: про поддержку ПС3 стиков под ПС4 забыть можно ?

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 12:47
Тихий
та не ссыте, полюбасу так надо было для сони что бы больше людей консоль купило а не пк обновляло, все будет гораздо меньше.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 12:47
Barnacle
Epsik писал(а):Так что предлагаю немного ознакомиться с тем, как это работает, а не писать бред.
Ну так будь добр ознакомиться, пожалуйста...
Лимиты выделения памяти для приложения в Винде:
* 32-битное приложение на 32-битной ОС - 1.75 гб
* 32-битное приложение с параметром /LARGEADDRESSAWARE на 32-битной ОС с параметром /3gb - 3 гб
* 32-битное приложение на 64-битной ОС - 3.5 гб
* 64-битное приложение на 64-битной ОС - 8 тб

Так что не греби всё под одно, учитывая то, что 32-бита и пастген всё ещё живы. Заодно хотя бы чуть-чуть почитай про общие принципы UE4. Это довольно масштабируемый движок: можно спокойно сожрать как 10 с лихом гигов памяти, так и несколько сотен. В UT используется где-то 3 гб памяти, что вполне приемлемо, однако SF5 - это не UT: небольшой локации с двумя персами вряд ли нужно столько. Причём 99% в онлайне на ПК как обычно будут играть на Training Stage, а это вообще коробка с одной текстуркой.
Откуда тогда 6 и 8 гб вылезли? Просто Capcom накатали требования с оглядкой на официальные к UE4, вот и всё.
Void92 писал(а):Нет поддержки dx 12 в 2016 году, халтура от capcom :hmm:
Поддержка DX12 в UE4 появилась 31-го августа в версии 4.9, и то "экспериментальная". Время ещё есть, возможно и Capcom обновят.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 13:49
Gwelirid
Уже на следующей неделе, с 1 по 4 октября, в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет десятая, юбилейная, выставка «ИгроМир». Как и в прошлые годы, выставка представит российским игрокам множество новинок и хитов индустрии видеоигр. Не обойдет она своим вниманием и файтинги.

Возможно, самым интересным для посетителей Fighting.ru стендом станет стенд компании Capcom, где будет представлена игра Street Fighter V (напомним, релиз игры запланирован на март следующего года). Судя по слухам, помимо собственно возможности поиграть в еще не вышедшую игру не по сети, российских игроков ждет какой-то громкий анонс.

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 14:16
PVL_93_RU
Void92 писал(а):оссийских игроков ждет какой-то громкий анонс.
Эксклюзивное издание со всеми предзаказными костюмам всего за 5499 РУБ

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 15:12
Gwelirid
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Эксклюзивное издание со всеми предзаказными костюмам всего за 5499 РУБ
Для PC платформы. Для ps4 цена составит 8499 руб. :D

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 20:01
Epsik
Barnacle писал(а):Ну так будь добр ознакомиться, пожалуйста...
Это вот всё сейчас к чему?

Street Fighter V

Добавлено: 23 сен 2015, 20:05
Schver
Necr88 писал(а): При том сф4 был хорошо оптимизирован, и работает на довольно старых машинах. То чувство, когда консоль+игра дешевле системника.
ПС: про поддержку ПС3 стиков под ПС4 забыть можно ?
На старте игры, сф4 хавал очень приличные системки, я тогда со своим компом не мог играть спокойно на фул настройках. только спустя пару лет обновил комп и все залетало.