Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Нормальные требования, только пусть оптимизацию хорошую сделают.
Street Fighter V
Добавлено: 22 сен 2015, 22:52
nclp
По-моему с 6 Гб RAM в минимальных требованиях уже поздно что-то оптимизировать. Хотя еще есть надежда, что окажется как с DOA5, когда игра бодро работала на пк с требованиями хуже минимальных.
Street Fighter V
Добавлено: 22 сен 2015, 22:58
BOLT
К покупке видеокарты за 500 бачей для игры в стрит файтер жизнь меня не готовила
с 6 Гб RAM в минимальных требованиях уже поздно что-то оптимизировать
6 гигов для игр сейчас уже давно норма. и даже 8. учитывая, что только ос кушает примерно полтора.
Street Fighter V
Добавлено: 22 сен 2015, 23:26
Barnacle
BOLT писал(а):К покупке видеокарты за 500 бачей для игры в стрит файтер жизнь меня не готовила
200 баксов стоит GTX 960, а не 500.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 00:06
Epsik
BOLT писал(а):6 гигов для игр сейчас уже давно норма. и даже 8. учитывая, что только ос кушает примерно полтора.
Не норма это нифига. 90% современных игр не используют больше двух гигабайт оперативной памяти. А те, что используют, обычно делают это за счёт хреновой оптимизации и утечек памяти. Варкрафт 3 тоже при желании может забить условно неограниченное количество оперативки.
Я бы хотел посмотреть, как ты играешь в гта 5 или третьего ведьмака с двумя гигами оперативки
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 01:41
YAPPO
Epsik
Что за бред вообще. Предлагаю вам хоть немного ознакомиться с тем, как это работает, прежде чем делать такие голосовные заявление. Посты подобного содержания можно скоро начать считать за еретизм.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 01:48
Glеbster
Сто страниц офигенных историй про чарактер дизайн, сюжет в файтингах и прочие радости, но два гига оперативочки в игре 2016 года, определенно, забирают пирог.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 02:22
Epsik
BOLT, Glеbster, YAPPO
Господа, вы каким местом читаете? Речь была не о двух гигабайтах оперативки на ПК, а о двух гигабайтах оперативной памяти, резервируемых игрой. И, повторюсь, игр, которые резервируют более двух - крайне мало. Игр, которые резервируют их из-за суровой необходимости, а не из-за индусского кода - полторы в лучшем случае.
Именно таким образом, быстрый ПК с 4 Гб оперативной памяти вполне может работать с современными играми, но с поправкой на отказ от одновременного использования тяжелых фоновых приложений (привет, Хром).
Так что предлагаю немного ознакомиться с тем, как это работает, а не писать бред. И от хамства тоже стоит воздержаться, да.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 08:50
ScooloV
Мастеррейспроблемы...
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 09:06
Gwelirid
Нет поддержки dx 12 в 2016 году, халтура от capcom
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 10:24
Z0Z0
Void92 писал(а):Нет поддержки dx 12 в 2016 году, халтура от capcom
Ну это лучше, чем поддержка только dx 12, как у Киллер Инстинкта. Как то не очень хочется винду до десятки обновлять ради пары игр.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 11:40
Necr88
Компания Capcom опубликовала официальные системные требования компьютерной версии файтинга Street Fighter V, для запуска которого вам понадобятся не меньше 6 ГБ оперативной памяти.
При том сф4 был хорошо оптимизирован, и работает на довольно старых машинах. То чувство, когда консоль+игра дешевле системника.
ПС: про поддержку ПС3 стиков под ПС4 забыть можно ?
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 12:47
Тихий
та не ссыте, полюбасу так надо было для сони что бы больше людей консоль купило а не пк обновляло, все будет гораздо меньше.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 12:47
Barnacle
Epsik писал(а):Так что предлагаю немного ознакомиться с тем, как это работает, а не писать бред.
Ну так будь добр ознакомиться, пожалуйста...
Лимиты выделения памяти для приложения в Винде:
* 32-битное приложение на 32-битной ОС - 1.75 гб
* 32-битное приложение с параметром /LARGEADDRESSAWARE на 32-битной ОС с параметром /3gb - 3 гб
* 32-битное приложение на 64-битной ОС - 3.5 гб
* 64-битное приложение на 64-битной ОС - 8 тб
Так что не греби всё под одно, учитывая то, что 32-бита и пастген всё ещё живы. Заодно хотя бы чуть-чуть почитай про общие принципы UE4. Это довольно масштабируемый движок: можно спокойно сожрать как 10 с лихом гигов памяти, так и несколько сотен. В UT используется где-то 3 гб памяти, что вполне приемлемо, однако SF5 - это не UT: небольшой локации с двумя персами вряд ли нужно столько. Причём 99% в онлайне на ПК как обычно будут играть на Training Stage, а это вообще коробка с одной текстуркой.
Откуда тогда 6 и 8 гб вылезли? Просто Capcom накатали требования с оглядкой на официальные к UE4, вот и всё.
Void92 писал(а):Нет поддержки dx 12 в 2016 году, халтура от capcom
Поддержка DX12 в UE4 появилась 31-го августа в версии 4.9, и то "экспериментальная". Время ещё есть, возможно и Capcom обновят.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 13:49
Gwelirid
Уже на следующей неделе, с 1 по 4 октября, в московском выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет десятая, юбилейная, выставка «ИгроМир». Как и в прошлые годы, выставка представит российским игрокам множество новинок и хитов индустрии видеоигр. Не обойдет она своим вниманием и файтинги.
Возможно, самым интересным для посетителей Fighting.ru стендом станет стенд компании Capcom, где будет представлена игра Street Fighter V (напомним, релиз игры запланирован на март следующего года). Судя по слухам, помимо собственно возможности поиграть в еще не вышедшую игру не по сети, российских игроков ждет какой-то громкий анонс.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 14:16
PVL_93_RU
Void92 писал(а):оссийских игроков ждет какой-то громкий анонс.
Эксклюзивное издание со всеми предзаказными костюмам всего за 5499 РУБ
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 15:12
Gwelirid
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Эксклюзивное издание со всеми предзаказными костюмам всего за 5499 РУБ
Для PC платформы. Для ps4 цена составит 8499 руб.
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 20:01
Epsik
Barnacle писал(а):Ну так будь добр ознакомиться, пожалуйста...
Это вот всё сейчас к чему?
Street Fighter V
Добавлено: 23 сен 2015, 20:05
Schver
Necr88 писал(а):
При том сф4 был хорошо оптимизирован, и работает на довольно старых машинах. То чувство, когда консоль+игра дешевле системника.
ПС: про поддержку ПС3 стиков под ПС4 забыть можно ?
На старте игры, сф4 хавал очень приличные системки, я тогда со своим компом не мог играть спокойно на фул настройках. только спустя пару лет обновил комп и все залетало.