Страница 109 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 ноя 2018, 12:02
KINGusha
Не удивлюсь если он касарь получил на прошедшем турнире.This is lol.

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 ноя 2018, 14:55
Kit_Polosa
DJModio писал(а): 31 окт 2018, 18:25 На официальном сайте игры появилось предупреждение, что игроки, создающие «неуместных персонажей» рискуют получить бан учетной записи и запрет на игру в онлайне.
Разрабы сами дали возможность игрокам создавать в редакторе кого хочется, а теперь собираются банить за:«неуместных персонажей» LUL

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 ноя 2018, 15:01
Exorcist
Kit_Polosa писал(а): 01 ноя 2018, 14:55 Разрабы сами дали возможность игрокам создавать в редакторе кого хочется, а теперь собираются банить за:«неуместных персонажей» LUL
Тоже с этого проиграл

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 ноя 2018, 16:26
Mikhail22
И правильно что банят. Наделают читерных пиписек


Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:29
KINGusha
Мне уже Французы говорят что неткод в ск5 на голову лучше. Ждут патч. При 4х полосках соединяться задалбаешься.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 14:37
Aris
KINGusha писал(а): 02 ноя 2018, 14:29 Мне уже Французы говорят
Малек, Килик, Киив?

Намко крутая компания, на коленке сделала неткод для игры :(

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 16:17
Mikhail22
Хоть писали бы на какой платформе проблеммы.
Игра то 4 движок. А ПС4 фат то еще ...
Коробочка.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 17:38
KINGusha
Mikhail22
Да я не поверю что где то лучше. На ПК так точно не поверю, там ещё к этому и лаги можно прибавить. Хуже да, поверю.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 18:26
Barrogh
Offtop
Интернет мне намекнул, что понятие "лаги" теперь действительно включает в себя то, что раньше мы бы назвали "(локальными) тормозами", во всяком случае, признаётся в таком значении людьми. То чувство, когда начинаешь замечать, как язык меняется уже в масштабах твоей жизни.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 18:34
Ranmaru Rei
На ПК онлайн в плане качества коннекта всегда был лучше, потому что меньше народа сидит на Wi-Fi. Ещё я где-то слышал, что плойка чуток добавляет лага, но как-то у меня 100% уверенности нет, чтобы утверждать такое. Да, есть некоторые люди, которые... хмм... лагают, из-за того, что сидят на слабых машинах, но хз. Неткод у этой игры много лучше, чем у DBFZ, к примеру. Это как раз я могу об этом утверждать со 100% уверенностью, ибо с инетом у меня плохо, и любые косяки в неткоде у меня чувствуются сильно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 19:04
RoBoBOBR
https://killapenguin.com/progresslog/so ... ier-games/ пс4 с винтом грузит по пол-минуты, ПК грузится быстрее, тем более еси есть ССД

вплане лага
1st test PC Vsync on 75ms, PS4 94ms, X1 88ms
2nd test PC Vsync off 75ms, PS4 99ms, X1 88ms

инпут лаг лучч на пеке

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 ноя 2018, 19:28
KINGusha
Ну тут не поспоришь. На пс4 лаг есть - ощущаю порой в практике, редкость, но ужасно не приятно учитывая джастфреймы. Однако сетевой код надо переделывать в любом случае.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 ноя 2018, 13:35
JTF
Что, блэт, делать с Гро, когда он пол чарджем? Бегать по арене и мочить трусы?

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 ноя 2018, 13:54
KINGusha
JTF катайся по земле и жди. Если обоссыт лицо - ничего страшного, хотя бы будешь жить.

Кинул инв Бразилии. Инпут лаг секунда.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 ноя 2018, 14:31
JTF
Нормик, чё

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 ноя 2018, 12:32
ValuevDesart
А вы тоже временами прыгаете когда хотите сделать степ или только у меня руки из жо..?)

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 ноя 2018, 13:06
DJModio
Неее. Ну Это совсем новичковая тема. Комбу запороть в решающий момент - это да, но чтобы прыгать вместо сайдстепа. В теккене я б еще понял, но в ск? Видимо что то с руками, да. Бстрей пальчиком работай хоп-хоп.

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 ноя 2018, 14:17
Mercer
пересаживаемся на хбоксы там "не лагает"

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 ноя 2018, 14:27
ValuevDesart
DJModio писал(а): 05 ноя 2018, 13:06 В теккене я б еще понял, но в ск?
В Теккене как раз такой проблемы нету, там блок не отдельной кнопкой.

Soul Calibur VI

Добавлено: 05 ноя 2018, 14:35
KINGusha
Sti4er скорее всего ты делаешь степ из положения сидя и не отпускаешь блок.