Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Не удивлюсь если он касарь получил на прошедшем турнире.This is lol.
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 ноя 2018, 14:55
Kit_Polosa
DJModio писал(а): ↑31 окт 2018, 18:25
На официальном сайте игры появилось предупреждение, что игроки, создающие «неуместных персонажей» рискуют получить бан учетной записи и запрет на игру в онлайне.
Разрабы сами дали возможность игрокам создавать в редакторе кого хочется, а теперь собираются банить за:«неуместных персонажей» LUL
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 ноя 2018, 15:01
Exorcist
Kit_Polosa писал(а): ↑01 ноя 2018, 14:55
Разрабы сами дали возможность игрокам создавать в редакторе кого хочется, а теперь собираются банить за:«неуместных персонажей» LUL
Тоже с этого проиграл
Soul Calibur VI
Добавлено: 01 ноя 2018, 16:26
Mikhail22
И правильно что банят. Наделают читерных пиписек
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 ноя 2018, 14:29
KINGusha
Мне уже Французы говорят что неткод в ск5 на голову лучше. Ждут патч. При 4х полосках соединяться задалбаешься.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 ноя 2018, 14:37
Aris
KINGusha писал(а): ↑02 ноя 2018, 14:29
Мне уже Французы говорят
Малек, Килик, Киив?
Намко крутая компания, на коленке сделала неткод для игры :(
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 ноя 2018, 16:17
Mikhail22
Хоть писали бы на какой платформе проблеммы.
Игра то 4 движок. А ПС4 фат то еще ...
Коробочка.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 ноя 2018, 17:38
KINGusha
Mikhail22
Да я не поверю что где то лучше. На ПК так точно не поверю, там ещё к этому и лаги можно прибавить. Хуже да, поверю.
Интернет мне намекнул, что понятие "лаги" теперь действительно включает в себя то, что раньше мы бы назвали "(локальными) тормозами", во всяком случае, признаётся в таком значении людьми. То чувство, когда начинаешь замечать, как язык меняется уже в масштабах твоей жизни.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 ноя 2018, 18:34
Ranmaru Rei
На ПК онлайн в плане качества коннекта всегда был лучше, потому что меньше народа сидит на Wi-Fi. Ещё я где-то слышал, что плойка чуток добавляет лага, но как-то у меня 100% уверенности нет, чтобы утверждать такое. Да, есть некоторые люди, которые... хмм... лагают, из-за того, что сидят на слабых машинах, но хз. Неткод у этой игры много лучше, чем у DBFZ, к примеру. Это как раз я могу об этом утверждать со 100% уверенностью, ибо с инетом у меня плохо, и любые косяки в неткоде у меня чувствуются сильно.
вплане лага
1st test PC Vsync on 75ms, PS4 94ms, X1 88ms
2nd test PC Vsync off 75ms, PS4 99ms, X1 88ms
инпут лаг лучч на пеке
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 ноя 2018, 19:28
KINGusha
Ну тут не поспоришь. На пс4 лаг есть - ощущаю порой в практике, редкость, но ужасно не приятно учитывая джастфреймы. Однако сетевой код надо переделывать в любом случае.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 ноя 2018, 13:35
JTF
Что, блэт, делать с Гро, когда он пол чарджем? Бегать по арене и мочить трусы?
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 ноя 2018, 13:54
KINGusha
JTF катайся по земле и жди. Если обоссыт лицо - ничего страшного, хотя бы будешь жить.
Кинул инв Бразилии. Инпут лаг секунда.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 ноя 2018, 14:31
JTF
Нормик, чё
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 ноя 2018, 12:32
ValuevDesart
А вы тоже временами прыгаете когда хотите сделать степ или только у меня руки из жо..?)
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 ноя 2018, 13:06
DJModio
Неее. Ну Это совсем новичковая тема. Комбу запороть в решающий момент - это да, но чтобы прыгать вместо сайдстепа. В теккене я б еще понял, но в ск? Видимо что то с руками, да. Бстрей пальчиком работай хоп-хоп.
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 ноя 2018, 14:17
Mercer
пересаживаемся на хбоксы там "не лагает"
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 ноя 2018, 14:27
ValuevDesart
DJModio писал(а): ↑05 ноя 2018, 13:06
В теккене я б еще понял, но в ск?
В Теккене как раз такой проблемы нету, там блок не отдельной кнопкой.
Soul Calibur VI
Добавлено: 05 ноя 2018, 14:35
KINGusha
Sti4er скорее всего ты делаешь степ из положения сидя и не отпускаешь блок.