Страница 108 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 08:08
Just D
Corax, ну хоть не боевой гопак усмотрел, и ладно ))
Ненависть к нарисованному персонажу - это сильно. Как проявляется? В монитор плюешь? :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 11:49
Corax
Just D писал(а):Corax, ну хоть не боевой гопак усмотрел, и ладно ))
Ненависть к нарисованному персонажу - это сильно. Как проявляется? В монитор плюешь? :slon:
очевидно же: выйдет игра - буду бить ей лицо мужским персонажем. :aikido: Ведь нет для "принцессы" ничего хуже, чем получить по щам от хача-трюкача. :D

про бацзи под спойлер, пожалуй. А что такое "боевой гопак" я не знаю.

( )
вижу сходства в следующих ударах и движениях Карин, характерных для бацзи-цюань:

1. стойка - рука прикрывает противоположное ухо, вторая рука вдоль тела. вот такое
Изображение

2. удары сверху двумя руками
Изображение

3. удар ладонью в область печени (у нее это какой-то нормал)
Изображение

4. Движения на победном экране: удар 2-мя руками в стороны, удар предплечьем, удар открытой ладонью

5. удар ладонью в подскоке.

6. бацзишный подскок наличествует, тут реализован как дэш (qcf+К). Хотя это притянуто, соглашусь

Естественно это СФ, не UFC (слава богу), тут все гипертрофированно, подрихтовано геймдизайнерами, но имхо видно, чем именно вдохновлялись разработчики при разработке движений перса (вероятно, еще с 3й части).

И ты же не поспоришь, что Рю это Кёкушин, а, например, Макото - Шотокан? Что удивляет в этой параллели?

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 12:26
Barnacle
Just D писал(а):ну хоть не боевой гопак усмотрел, и ладно ))
Не удивлюсь, если он есть... :lol:
( )
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 12:40
Just D
Естественно это СФ, не UFC (слава богу), тут все гипертрофированно, подрихтовано геймдизайнерами, но имхо видно, чем именно вдохновлялись разработчики при разработке движений перса (вероятно, еще с 3й части).
Её стиль, согласно плоту - это сборная солянка из БИ(преимущественно японских) и борцовских приемов, твоё ушу там тоже есть, но учитывая то, как они реализованы - с тем же успехом разрабы могли вписать любое другое БИ и все равно было бы похоже. Называть же её стиль боя конкретно бацзи цюанем неправильно. С тем же успехом можно обозвать Карин дзюдоисткой или бойцом муай тай - ими тоже "вдохновлялись" разработчики.
А боевой гопак было бы кстати здорово, если бы додумались ввести :D

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 12:46
DariusGQ
Получается Алекса не будет в стартовом ростере. Если вообще будет.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 14:21
Perfect_Boxer
Получается Алекса не будет в стартовом ростере. Если вообще будет.
Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 14:27
ando
Perfect_Boxer писал(а):
Хотя, сколько баблишка они на СФ 4 наварили
так они весь навар на полностью провальный, в коммерческом плане, кросс пустили. Вспомнить, хотя бы, сколько трейлеров по игре было + синематики на 20 мин. по вита версии.
А, вот оно чо, Михалыч. Тогда понятно, ватафак из гоин он.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 15:10
ADyBaH4uK
Perfect_Boxer писал(а):
Получается Алекса не будет в стартовом ростере. Если вообще будет.
Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$
Уточняй что ДЛС за 10$ или Энное количество Игровых денег СФ5. Капком говорили что будут только некоторые костюмы, которые можно купить только за реальную валюту.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 16:07
Azzy
ando писал(а):Хотя, сколько баблишка они на СФ 4 наварили, могли бы и раскошелиться немного.
Есть мнение, что всё заработаеное баблишко за SFIV и другие успешные игры того периода, чудесные ребята из CAPCOM просрали на RESIDENT EVIL 6. И это похоже на правду, так как ещё пару лет назад у Оно спрашивали про новую часть и он отвечал что у него нет на неё нет ни денег, ни команды.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 17:07
YourBones
Потом Сони подвернулись с мешком йен на новую часть. Из чего Capcom еще и извлекли двойную выгоду, разрабатывая на ПК. Под платформу MS, за деньги Sony.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 19:40
BOLT
Ага. Пацаны, у нас нет денег, чтоб делать игру, поэтому давайте замутитим капком кап с призовыми в пол-лимона американских денег :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 21:11
PVL_93_RU
BOLT писал(а):Ага. Пацаны, у нас нет денег, чтоб делать игру, поэтому давайте замутитим капком кап с призовыми в пол-лимона американских денег :slon:
Так это же им Сонька дала $$$

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 21:12
Epsik
Perfect_Boxer писал(а):Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$
Весьма вероятно, но я бы не был столь уверен, что Капком обязательно будет следовать подобной логике. Как-никак, Карин была безоговорочно самым ожидаемым персонажем Стрит Файтера на протяжение последних лет так пятнадцати и запихнув её в ДЛЦ можно было бы фактически хитрым образом поднять цену игры, т.к. купило бы это ДЛЦ подавляющее большинство игроков. Но нет - Карин в стартовом ростере.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 21:26
PVL_93_RU
Epsik писал(а):
Perfect_Boxer писал(а):Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$
Весьма вероятно, но я бы не был столь уверен, что Капком обязательно будет следовать подобной логике. Как-никак, Карин была безоговорочно самым ожидаемым персонажем Стрит Файтера на протяжение последних лет так пятнадцати и запихнув её в ДЛЦ можно было бы фактически хитрым образом поднять цену игры, т.к. купило бы это ДЛЦ подавляющее большинство игроков. Но нет - Карин в стартовом ростере.
Карин просили добавить многие профессиональные игроки, например та же команда EG

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 21:36
Epsik
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Карин просили добавить многие профессиональные игроки, например та же команда EG
Не аргумент в данном случае. Карин просили добавить все и всегда, а с ДЛЦ у профессионалов проблем обычно не возникает.

Street Fighter V

Добавлено: 21 сен 2015, 23:10
baalbeg
професьоналы..... карин - самая ожидаемая....
куплю диск и АП КАЛеНА слАмаю если Сагата на старте не будет! ):-(
так и запиши, Оно Сан.

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 00:57
PVL_93_RU
baalbeg писал(а):професьоналы..... карин - самая ожидаемая....
куплю диск и АП КАЛеНА слАмаю если Сагата на старте не будет! ):-(
так и запиши, Оно Сан.
А его и так там не будет, так что нечего диск ломать

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 20:21
Zoder
А я думаю, будет Сагат на старте.

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 21:30
BOLT
Не. Сагат слишком леймовый для подобной игры. Вон у Рю параметр зонинга чуть ли не на максимум, так что туртловых чаров в игре не будет. Тем более, что половина ростера может спокойно контрить шары в-скиллом, копя при этом красную полоску, поэтому Сагат бы просто был сливным.

Street Fighter V

Добавлено: 22 сен 2015, 22:01
voyager