V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Just D писал(а):Corax, ну хоть не боевой гопак усмотрел, и ладно ))
Ненависть к нарисованному персонажу - это сильно. Как проявляется? В монитор плюешь?
очевидно же: выйдет игра - буду бить ей лицо мужским персонажем. Ведь нет для "принцессы" ничего хуже, чем получить по щам от хача-трюкача.
про бацзи под спойлер, пожалуй. А что такое "боевой гопак" я не знаю.
вижу сходства в следующих ударах и движениях Карин, характерных для бацзи-цюань:
1. стойка - рука прикрывает противоположное ухо, вторая рука вдоль тела. вот такое
2. удары сверху двумя руками
3. удар ладонью в область печени (у нее это какой-то нормал)
4. Движения на победном экране: удар 2-мя руками в стороны, удар предплечьем, удар открытой ладонью
5. удар ладонью в подскоке.
6. бацзишный подскок наличествует, тут реализован как дэш (qcf+К). Хотя это притянуто, соглашусь
Естественно это СФ, не UFC (слава богу), тут все гипертрофированно, подрихтовано геймдизайнерами, но имхо видно, чем именно вдохновлялись разработчики при разработке движений перса (вероятно, еще с 3й части).
И ты же не поспоришь, что Рю это Кёкушин, а, например, Макото - Шотокан? Что удивляет в этой параллели?
Естественно это СФ, не UFC (слава богу), тут все гипертрофированно, подрихтовано геймдизайнерами, но имхо видно, чем именно вдохновлялись разработчики при разработке движений перса (вероятно, еще с 3й части).
Её стиль, согласно плоту - это сборная солянка из БИ(преимущественно японских) и борцовских приемов, твоё ушу там тоже есть, но учитывая то, как они реализованы - с тем же успехом разрабы могли вписать любое другое БИ и все равно было бы похоже. Называть же её стиль боя конкретно бацзи цюанем неправильно. С тем же успехом можно обозвать Карин дзюдоисткой или бойцом муай тай - ими тоже "вдохновлялись" разработчики.
А боевой гопак было бы кстати здорово, если бы додумались ввести
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
так они весь навар на полностью провальный, в коммерческом плане, кросс пустили. Вспомнить, хотя бы, сколько трейлеров по игре было + синематики на 20 мин. по вита версии.
А, вот оно чо, Михалыч. Тогда понятно, ватафак из гоин он.
Последний раз редактировалось ando 21 сен 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Получается Алекса не будет в стартовом ростере. Если вообще будет.
Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$
Уточняй что ДЛС за 10$ или Энное количество Игровых денег СФ5. Капком говорили что будут только некоторые костюмы, которые можно купить только за реальную валюту.
ando писал(а):Хотя, сколько баблишка они на СФ 4 наварили, могли бы и раскошелиться немного.
Есть мнение, что всё заработаеное баблишко за SFIV и другие успешные игры того периода, чудесные ребята из CAPCOM просрали на RESIDENT EVIL 6. И это похоже на правду, так как ещё пару лет назад у Оно спрашивали про новую часть и он отвечал что у него нет на неё нет ни денег, ни команды.
Потом Сони подвернулись с мешком йен на новую часть. Из чего Capcom еще и извлекли двойную выгоду, разрабатывая на ПК. Под платформу MS, за деньги Sony.
Perfect_Boxer писал(а):Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$
Весьма вероятно, но я бы не был столь уверен, что Капком обязательно будет следовать подобной логике. Как-никак, Карин была безоговорочно самым ожидаемым персонажем Стрит Файтера на протяжение последних лет так пятнадцати и запихнув её в ДЛЦ можно было бы фактически хитрым образом поднять цену игры, т.к. купило бы это ДЛЦ подавляющее большинство игроков. Но нет - Карин в стартовом ростере.
Perfect_Boxer писал(а):Будет то будет, но они его как и других самых ожидаемых персонажей (Юриен. ку) запихнут в первые доступные длс по 10$
Весьма вероятно, но я бы не был столь уверен, что Капком обязательно будет следовать подобной логике. Как-никак, Карин была безоговорочно самым ожидаемым персонажем Стрит Файтера на протяжение последних лет так пятнадцати и запихнув её в ДЛЦ можно было бы фактически хитрым образом поднять цену игры, т.к. купило бы это ДЛЦ подавляющее большинство игроков. Но нет - Карин в стартовом ростере.
Карин просили добавить многие профессиональные игроки, например та же команда EG
baalbeg писал(а):професьоналы..... карин - самая ожидаемая....
куплю диск и АП КАЛеНА слАмаю если Сагата на старте не будет! ):-(
так и запиши, Оно Сан.
А его и так там не будет, так что нечего диск ломать
Не. Сагат слишком леймовый для подобной игры. Вон у Рю параметр зонинга чуть ли не на максимум, так что туртловых чаров в игре не будет. Тем более, что половина ростера может спокойно контрить шары в-скиллом, копя при этом красную полоску, поэтому Сагат бы просто был сливным.