Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Мне, конечно, приятней её видеть, чем львиную долю СФ3 чаров или Ингрид, но как-то совсем не впечатлила. Из мувсета пропали 360 командник и хай/лоу контеры. Теперь это чисто рекка чар. Копком, ну ты чо? Такие классные разводки были в А3, довольно уникальные для СФа. Нет, мы влюблены в рекку Абеля и хотим сделать чара основанного на ней. Ведь это так весело угадывать откуда прилетит удар, аля Мортал Комбат. То есть Теккен, ведь Лили. Зачем надо было её редизайтить так, что теперь все будут говорить "из Текенна чара украли!" - мне непонятно.
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 16:28
Barnacle
Как по мне, вредный персонаж прикольнее, чем просто "концентрированная японская школьница". ...к тому же у Карин есть золотой вертолёт.
Боевой стиль хоть и странный, но её Yasha Gaeshi, Ressen Chou и Ressen Ha по той же Альфе выглядели необычно и круто.
baalbeg писал(а):теккену она чем то передает привет.
Ты хотел сказать это теккен передает СФ привет
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 19:09
Mnd
360 бросок у нее теперь обычный бек-троу, а кетч у нее теперь типа в-реверсал. Зачем так сделали не совсем ясно, кетчи были бы весьма неплохим дополнением к мувсету, тем более что в игре нету ни одного персонажа с ними.
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 20:08
Schver
Void92 писал(а):
Schver писал(а):не выразительная она что ли
Пересмотрел на большом экране после телефона, мнение свое поменял Интересная девочка
Костюм хороший, арена классная, прическа не нравится
Допустим на 36 секунде. Да и по всему видео в целом - разве стиль не тот самый который был изначально?
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 22:07
ShakkaShuu
не хотелось писать, но бомбит сильно уже от ростера, худший ростер из всех сф версий
не люблю блондинок наверно
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 22:29
baalbeg
ShakkaShuu, хочу написать и напишу: после Веги - пошел мусор. абсолютный. а банановолосые просто задрали. слишком много с лимонными волосами. цветов других конечно нету.
но... за то, как быстро уходит лайф-бар я готов это терпеть. это будет совсем не сф4. мне кажется, боёвка станет круче и острее.
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 22:54
Mnd
ShakkaShuu писал(а):не люблю блондинок наверно
Может быть ты просто любишь много полуголых накаченных
Ах да, чуть не забыл - Capcom сегодня анонсировали дату проведения второй фазы бета-теста игры.
Вторая бета пройдет с 7 по 14 Октября
На SRK выложили картинку с информацией о второй фазе, если кто может - будьте добры, переведите текст
Street Fighter V
Добавлено: 18 сен 2015, 06:48
Тихий
Кстати одежку Карин надо подправить, сами текстурки неочень
Street Fighter V
Добавлено: 18 сен 2015, 08:13
Gwelirid
С 7 по 14 октября капком принимает заявки к участию в ЗБТ (100 000 человек, в 10 раз больше, чем в предыдущей бете). Только для Японии. Возможно будет доступен Кен.
Почему мне кажется что ее в-скилл должен был быть в-реверсалом, а в-реверсал должен был быть в скиллом (стоячий и сидячий - кетч мид и лоу) но потом капкому ударила моча в голову.
Street Fighter V
Добавлено: 18 сен 2015, 18:33
siskipiski
да крутанская она, пока из всех девок больше всех нра)))
Street Fighter V
Добавлено: 18 сен 2015, 19:16
Broken
очень понравился разбор карин прям такой чар будет интересный
во первых первый которого гейплан построен по принципу абуз в скил, копи в тригер, включай, оппоненту мозг взрывай. Прям сильно захотелось поиграть ей
Street Fighter V
Добавлено: 18 сен 2015, 19:32
RoBoBOBR
Broken писал(а):копи в тригер, включай, оппоненту мозг взрывай