Страница 106 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 14:35
Barrogh
В недавнем интервью было сказано, что смена стойки никуда не денется. Потому что это так круто иметь трехкнопочные инпуты для бега, которые используют дэш и блок, когда у нас есть еще одна кнопка, которая практически не используется.

Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 14:36
Insignis
Есть в игре вейкапы. Их не может не быть + в последнем обзоре MK Tether это упоминали.

Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.

Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2 :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 14:40
Sabotaj
Barrogh писал(а): Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...
Ну да. Сказали, что при иной стойке, удар рукой может достать противника, а в другой - нет.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 14:52
Barrogh
Insignis писал(а):Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2 :)
А нужно ли это было бы, если бы у нас была лишняя кнопка? Свойства мува и возможность дешиться без отмены в бег у нас это бы не отобрало.
Не всякое геймплейное решение исходит из геймплейных предпосылок.

Алсо, это дает нам основание подозревать, что опять будут сюрпризы, связанные с 3д-хитбоксами.
Sabotaj писал(а):Ну да. Сказали, что при иной стойке, удар рукой может достать противника, а в другой - нет.
Если точнее, то там написано, что опция юзабельна, "если, например, вы хотите, чтобы ваши back punch и "задняя" нога были ближе к оппоненту". Либо на этот раз функция будет работать иначе, либо я не знаю, что они там курят, учитывая, как это работало раньше. Больше порадовало меня, цитирую:
"The flip stance is a Paulo Garcia thing, he loves it."
Insignis писал(а):Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.
Если уж на то пошло, то инфа про то, что в игре есть и обычные энхансы, и конфермищиеся, сравнительно нова (можно было предполагать, что так будет, но подтверждения не было). А вот то, что некоторые мувы можно усиливать дважды (был приведен пример с двойным гарпуном, который можно потом еще и поджечь, как мы видели в одном из первых роликов) - этого мы точно не знали.

*Обязательный дисклеймер про то, что все еще может поменяться*

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 14:58
Insignis
Barrogh так в этом смысл, чтобы были фреймы уязвимости. Бег можно отменять во все, деш - уязвим. Зачем же нужен деш, когда был бы бег-блок кенсел :)
Про гарпун усиливающийся уже было кстати. И даже в видео :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 16:14
Armanello
GreatKungLao писал(а):Ты чего-то поздно проснулся. Об этом было известно со времён Е3, что деш-кэнсела больше не будет. Можно только деш вперёд превратить в бег через R2, а бег отменить во что душе уже угодно. Но деш-блок-деш-блок больше не будет, привыкай, запусти какой-нибудь японский файтинг или Injustice, принаровишься жить без этого к релизу MKX :)
Да я, в принципе обойтись и без деш кенсела могу. Просто нравилось. :(

Да кстати, Бун и Ко объяснили что значит "брейкер + стамина"? Значит ли это что если шкала стамины будет пустой, то брейкер не сделать?

З.Ы. Помню со мной кто-то спорил насчёт того что вариации будут менять-добавлять обычные движения + спешлы. Так вот оказывается что, вариации будут менять только спешлы.

З.Ы. 2 Да, возможно вы уже тут это знаете. Да, возможно я слоупок.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 16:22
Barrogh
Offtop
Insignis писал(а):Barrogh так в этом смысл, чтобы были фреймы уязвимости. Бег можно отменять во все, деш - уязвим. Зачем же нужен деш, когда был бы бег-блок кенсел :)
Я уже сказал, что "свойства мува... у нас бы никто не отобрал". В том числе и старт через анимацию дэша со всем, что с этим связано (например, переходом на бег не раньше окна отмены деша в бег и, соответственно, возможностью отмены бега во что-то еще не раньше положенного).

Если что, я как раз не любитель "обхода" захардкоженной (или кажущейся таковой) механики через трюкачество с управлением, но я также не любитель жать лишние кнопки там, где это ничего не значит (ну или где можно было без этого обойтись, оставив при этом механику нетронутой).

Но это уже мои личные тараканы, скажем прямо, ибо у файтингов свои традиции, и они вовсе не стремяться к минимализму в таких вещах обычно.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 16:42
[me]
Armanello, у меня такое ощущение, будто ты застрял где-то в середине июня 2014 года. Полно же всяких геймпленых видео, где скорпион машет мечами исключительно в вариации ниндюзтсу. Тем более интервью свежее говорит о том, что у Кано некоторые нормалы в вариации Каттроат метр-бёрнятся.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 16:53
Armanello
[me]
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 17:01
Sabotaj
Я так и не понял. Арис, Кингуша, с вейкапами вопрос закрыт?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 17:03
Barrogh
Armanello писал(а):[me]
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\
Ну вот в обсуждаемом интервью как раз гворили в очередной раз про мечи Скорпа, про то, что они дают хорошую дальность мувам, а также конкретно привели в пример b2 (вроде), так что речь тут явно про нормалы.
Sabotaj писал(а):Я так и не понял. Арис, Кингуша, с вейкапами вопрос закрыт?
Насчет вейков - сказано, что "они будут напоминать эмкашные". Не уверен, что конкретно они имели в виду.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 17:09
Armanello
Barrogh писал(а):Ну вот в обсуждаемом интервью как раз гворили в очередной раз про мечи Скорпа, про то, что они дают хорошую дальность мувам, а также конкретно привели в пример b2 (вроде), так что речь тут явно про нормалы.
Перечитал интервью: про нормалы в вариациях - ни слова, зато тонны инфы про спешлы в них.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 17:12
Aris
В целом вопрос не закрыт, но пусть пока в автономном режиме остается.
Лично я, когда увижу вейкап атаку, (уже наверное на игромире), то в таком случае вопрос будет закрыт.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 17:13
Barrogh
Armanello писал(а):Перечитал интервью: про нормалы в вариациях - ни слова, зато тонны инфы про спешлы в них.
"I really appreciate Scorpion’s ‘Ninjutsu’ variation just because of that additional reach it gives you, like the ground bounce with forward 2, because you can link it with so much stuff."

f2, не b2. Не суть.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 17:41
ZNGRU
GreatKungLao писал(а):ZNGRU, у Скорпиона ВСЕГДА на месте, которое маской не закрывается присутствовала кожа. Логично предположить, что там всегда было и лицо. Череп у него появляется, когда он снимает маску вместе с кожей лица.
Изображение
А почему тогда в МК9 у него при разбитой маске видна глазница и зубы черепа?
Я где-то читал что глаза на маске ненастоящие,это типа камуфляж такой.
ScorpSkull.jpg

Mortal Kombat 10

Добавлено: 30 сен 2014, 18:05
Armanello
Barrogh
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 01 окт 2014, 08:45
Barrogh
Armanello писал(а):Barrogh
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?
Ну хотя бы по вводу, я еще не видел у НРСов спешалов с таким прогрессивным вводом, как f2. Хотя если такие мувы можно будет пихать в любые серии, я не против, чо :)
Ты лучше покажи, где ты видел, что разница будет только в спешалах?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 01 окт 2014, 08:50
RED_VECTOR
Mortal Kombat X Raiden's Second X-Ray

Mortal Kombat 10

Добавлено: 01 окт 2014, 11:34
timsonic
ZNGRU
Угу) И мышцы тоже камуфляжные)
Бун просто сделал так, как ему было прикольно. Фанаты как всегда все сами домысливают)))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 01 окт 2014, 13:05
[me]
RED_VECTOR писал(а):Mortal Kombat X Raiden's Second X-Ray
Изображение