Страница 106 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 08 дек 2015, 00:33
PBD | CopZilla
Solitaire
СФ5 лучше купить! И ходить на турниры и меши!

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 дек 2015, 19:12
Solitaire
CopZilla писал(а):Solitaire
СФ5 лучше купить! И ходить на турниры и меши!
У сф5 требования что-то жестковатые.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 12 дек 2015, 16:44
PBD | CopZilla
Solitaire
в 4 смысла играть не будет же, все уйдут в 5й

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 12 дек 2015, 22:35
YourBones
во второй же играли после выхода четвертого
с пятым может быть та же история. высокие требования, общая медлительность интерфейсов/загрузок, непонятно какое коммьюнити. в сф4 за 10 минут можно 5 онлайн матчей сыграть, и запускается на любом калькуляторе без видюхи. стоит копейки.
а для сф5 надо топовое железо, и не факт что игра вообще будет фановой, хоть и надежда жива. но после KI игра уже кажется пустой. впрочем для последней на тоже понадобится high end.

вообще получается, что для любителей файтингов, консоль теперь не нужна, ибо все актуальные игры выходят на ПК. Может, такими темпами и коммьюнити пристойное появится.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 12 дек 2015, 23:24
voyager
Dro писал(а):но после KI игра уже кажется пустой.
Надо было написать это в начале поста и тогда читать бы его не пришлось.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 12 дек 2015, 23:47
rion_nagel
Dro СФ более известен, как ни крути. Врядли куча фанов будет смотреть в другую сторону после выхода КИ на пк.
Offtop
С другой стороны я на СФ больше смотреть не хочу, после КИ, но это индивидуально

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 00:00
PBD | CopZilla
Да пускай хоть в мк1 играют, ивентов не будет, топы играть не будут, смотреть не на что. В сф2 и сейчас ирают, на то он и сф2. Вот когда 6ой выйдет, может кто и вспомнит.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 04:10
Ferran
Dro писал(а):но после KI игра уже кажется пустой.
Нормальное такое заявление :psyduck: После, простите, чего? После неприметного середнячка на любителя, интересного для пары-тройки человек, под названием KI? :grin:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 07:18
IronFeather
Ferran писал(а):
Dro писал(а):но после KI игра уже кажется пустой.
Нормальное такое заявление :psyduck: После, простите, чего? После неприметного середнячка на любителя, интересного для пары-тройки человек, под названием KI? :grin:
Ну я бы не сказал что KI для пары тройки. Проблема в эксклюзиве на обосраной консоле, так бы игра былаб довольно популярной. KI хороша, но невижу смысла принижать другие файтинг тайтлы, которые не менее хорошы. :)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 08:47
YourBones
я рад, что в SFV избавились от обязательной фокус атаки для каждого перса, кое-кому вернули пэрри. Убрали ультру - это скорее недостаток, но добавили чистейший аналог Instinct из KI, то есть японцы в некотором смысле вдохновлялись боевкой нового киллера. оно и не удивительно. тк по сути в сф5 нет ничего нового. а киллер получился ну очень фановым.

персов пока мало, думаю с SF5 в начале будет примерно то же, что с KI в первый год. это хорошо для знакомства с игрой, понимания баланса, но быстро приедается.
на пк запустят сразу третий сезон KI, где уже 18 персов и каждый месяц будут добавлять нового до ±27, при чем будет бесплатный бандл с 1 персонажем, а остальных можно докупить отдельно, либо весь пак дешевле чем SFV. Так что ее попробуют многие, и шансы на успех весьма высоки. Cкупое коммьюнити редко покупает консоль ради 1 игры, особенно, когда вообще не знакомы с серией. Поэтому с выходом на ПК игру ждет новый рассвет.


ну а чтоб не отходить от темы. имхо USF4 можно покупать только на пк и только за 100-200р на всяких распродажах. Больше она не стоит.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 13:36
Shaegar
Dro писал(а):Убрали ультру - это скорее недостаток
Большая часть ультр в SF4 - гарантированные подусиленные суперы за ревендж-полоску, в которые нельзя кэнселить, с редкими случаями в виде изменения скорости персонажа/свойств фреймдаты мувов/прочих баффов, вдохновлённых V-ism-овым режимом кастом комбо из Альфы 3. В Пятёрке Саркома пошла по прямо противоположному пути.
но добавили чистейший аналог Instinct из KI
Я бы назвал V-триггер эволюцией вышеупомянутых кастом комб с учётом вышеописанных же экспериментов с ними в четвёрке.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 14:41
Just D
Большая часть ультр в SF4 - гарантированные подусиленные суперы за ревендж-полоску, в которые нельзя кэнселить
Что в них гарантированного и ты уверен что ни в один из них нельзя кэнселить? А суперы - это подусиленные спешлы, я правильно понимаю? :D

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 14:58
YourBones
ультры гарантированы только в случае комбо, с огромным damage scaling.
в общем понятно, что возвратную механику теперь заменит V trigger, особый для каждого перса бафф, который как и в KI можно вставлять в комбо, либо с его помощью канселить рекавери рискованных реверсалов.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 15:04
Glеbster
"20 лет кастом комб, визмов, агрувов, дарк форсов и прочих рейдж экспложенов, но в триггер заимствовали именно у КИ."- игроки в КИ.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 16:00
Shaegar
Just D писал(а):Что в них гарантированного ?
Возможность выжать по достижении конкретного показателя хп, нэ? Впрочем, "гарантированные" - плохое слово, да.
и ты уверен что ни в один из них нельзя кэнселить
Я уверен, что написал "большая часть", чтобы ни у кого не возникло желание придраться.
А суперы - это подусиленные спешлы, я правильно понимаю?
Искромётно. Не вижу веского повода не называть ультры нокоффом суперов, встроенным в контекст ревендж-механики.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 16:17
YourBones
Glеbster писал(а):"20 лет кастом комб, визмов, агрувов, дарк форсов и прочих рейдж экспложенов, но в триггер заимствовали именно у КИ."- игроки в КИ.
дада конечно старички найдут как придраться к словам, но именно в КИ это оформили настолько круто для каждого персонажа индивидуально. и Capcom в новой части поступает точно так же.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 17:02
nclp
Dro
либо с его помощью канселить рекавери рискованных реверсалов
Реверсалы типа дп на блоке нельзя кэнсэлить в-триггер.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 13 дек 2015, 23:35
PVL_93_RU
Dro писал(а):Убрали ультру - это скорее недостаток
Убирание из игры Ультры а.к.а. "Я подставлю себя под удар полматча и снесу тебе 50% жизни одним приемом" - лучшее, что вообще произошло с СФ5

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 00:30
Сарыч
Убирание из игры Ультры а.к.а. "Я подставлю себя под удар полматча и снесу тебе 50% жизни одним приемом" - лучшее, что вообще произошло с СФ5
Эм. Некоторые матчапы без ультры вообще 9-1, т.к часть чаров вообще лишена реверсалов нормальных, а то и антиэйров. С другой стороны, тебе это не имеет смысла объяснять, так как в сф4 ты не играешь толком, только кнопки жмешь - без обид. Видел я твоего сагата и злого рю. Это я к чему все говорю, ты бы лучше избегал таких безапелляционных заявлений по предмету, в котором ты мягко говоря плаваешь.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 14 дек 2015, 00:33
PVL_93_RU
Сарыч писал(а):Некоторые матчапы без ультры вообще 9-1
это какие же?
Сарыч писал(а):так как в сф4 ты не играешь толком, только кнопки жмешь - без обид. Видел я твоего сагата и злого рю
Это к текущей дискуссии не имеет отношения никакого
Сарыч писал(а):часть чаров вообще лишена реверсалов нормальных, а то и антиэйров.
А это не отменяет того факта, что Ультра как механика в СФ4 реализована крайне хреново, впрочем ровно как и фокус атака, а то и вовсе говорит о Кэпкомовском геймдизайне