Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
ScooloV писал(а):Ну пипец, в Японии Claw - это Balrog, а не Vega, а Dictator не Bison, а ещё Akuma там Gouki
Ну так это всё из-за боксера, М(айк). Байсон очень созвучно с Майком Тайсоном, вот его на западе и переименовали, (правда при этом прихватив с собой еще и Когтя с Диктатором, лол)
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 10:23
Kewdzo
Помню даже короткометражка была про балрога. Там забавно обыграли этот момент с переименованием
А тем временем, Capcom анонсировала сеть Capcom Fighters Network
Эта сеть будет представлять из-себя огромный хаб для сообщества игроков, который будет интегрирован в онлайн составляющую Street Fighter V. В список функционала CFN входят:
- Карта мира с "горячими точками" проходящих в реальном времени матчей
- Просмотр профилей игроков и подробной статистики отдельных матчей
- Выбор других игроков в качестве "соперников" и отслеживание их прогресса
- Поиск и просмотр реплеев
- Отправление приглашений на сетевые баталии
- Просмотр последних новостей о свежих патчах и грядущих турнирах
- И многое другое!
Карта мира будет выглядеть примерно так:
С этой карты можно будет выбрать любую из "горячих точек" и выделить на них конкретных игроков, а также ознакомиться с их профилями, архивом матчей, и так далее
Также, поскольку Street Fighter V будет основной турнирной дисциплиной в жанре, необходимо создать для игроков соотетсвующие условия в рамках игры, в том числе предоставить им доступ ко всякого рода статистическим данным, дабы было проще анализировать собственные сильные и слабые стороны и развиваться относительно них
Игра не только будет отслеживать сколько матчей было выиграно/проиграно, но и сколько было нанесено легких панчей, сколько бросков было тэкнуто, каким образом были нанесены добивающие удары, и так далее
*Представленные на скриншотах меню еще не имеют финального вида, и будут дорабатываться по ходу разработки игры
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 10:37
OverKilL.
как круто все)
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 10:45
Тихий
Эх на работе не глянуть толком, придется дома трейлер смотреть, хотя на Карин если честно побоку.
Street Fighter V
Добавлено: 17 сен 2015, 10:53
Jack Wolf
шикарная задумка. Интересно как это всё будет на деле.