Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Кто на игромире будет, снимите как работает "х-рей на дворе".
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 18:44
KINGusha
Sleepwalker писал(а):Кто на игромире будет, снимите как работает "х-рей на дворе".
То есть комбо уже ни кого не интересуют да?)
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 18:46
Sleepwalker
KINGusha писал(а):
Sleepwalker писал(а):Кто на игромире будет, снимите как работает "х-рей на дворе".
То есть комбо уже ни кого не интересуют да?)
Меня интересует предположение Комрада.
Но можете все это снять и в комбе.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 18:47
KINGusha
Эх фанаты. Похоже что нормально покомбить нам там ни кто не даст. Хз ехать или нет.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 21:12
[me]
KINGusha, зачем нужны нубские комбы? Лучше механику попытайся разобрать, мелкие нюансы.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 22:00
KINGusha
[me] писал(а):Лучше механику попытайся разобрать, мелкие нюансы.
Спасибо за то что так волнуешься что я вдруг не смогу понять как играть в эту игру=))).
То есть большинство считает что гораздо лучше рассказать о механике, футсях, кипаутах и остальном (в демке) за место того что бы выложить нубские комбы в которых к слову заинтересованы не только обитатели этого форума, но и люди с ТИМ.
Лучше потом прийти после ИГРОМИРА и тупо написать то, что уже обсуждалось. Полоска бега, брейкер, кроссапы, разрывание бросков на реакцию лол.
Или же всё таки лучше выложить видео о том как могут комбить (валлкомбить) чары - что бы люди увидели что то новое.
Или нам просто друг друга отметелить (нубски) и заснять это? Конечно выглядеть это будет лучше чем последнее видео, но всё же - ради чего играть и снимать если мы нихрена не умеем и у нас нет времени.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 22:08
Insignis
Комбы искать не имеет смысла, потому что большинство скорее всего в финальной версии будет изменено.
Но, и вправду, какие вопросы к геймплею у игроков остались?
Мне интересно только глянуть на эксрей Кесси по девочке.
Стенд скорее всего будет маленький, а очередь будет огромная.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 22:13
Zerozed
Мне интересно только глянуть на эксрей Кесси по девочке.
Похоже, это всех волнует.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 22:21
KINGusha
Insignis писал(а):Комбы искать не имеет смысла, потому что большинство скорее всего в финальной версии будет изменено.
Ну ты должен понимать что в финальной версии скорее всего изменено будет всё, а не только комбы, но и свойства ударов (лаунчит не лаунчит) к примеру - то есть не надо исключать что могут изменить и геймплей тоже. В таком случае идти на игромир смысл только в девочке(ах).
Но раз никого не интересует, то я пас.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 22:26
[me]
Вопросы по геймплею такие. Что из себя представляет мувлист? Фреймдата движений. Инпут большинства нормалов, спешлов. Есть ли какие-то изменения? Как бьют конкретные нормалы и спешлы в блок, насколько это ансейф. Также интересны хай-мид-лоу спешлы некоторых персонажей. Нужно выяснить способность антикроссапить и антиэйрить нормалами, возможно некоторыми видами спешлов. Также нужно проверить комбятся ли поки, какой(ая) у них рейндж/скорость. Важно узнать есть ли какие-то преимущества у НЖК, так как данный вид ударов был совершенно бесполезен для мк9. Кроме того, надо разобраться с метр берном бросков и спешлов, как это работает конкретно. Инджа-стайл или что-то новое. Нужно выяснить величину ансейфа при попадании интерактива в блок, поскольку теперь имеется бег из которого можно сразу начинать комбу. Возможно интерактив может быть наказан даже на приличном расстоянии.
Это пока все, что пришло в голову. Уверен есть много других аспектов механики, в том числе и скрытых.
Комбы - не нужны, т.к. у тебя уйдет на построение и разбор нормальной комбы очень много времени. К тому же полезности на данном этапе у них мало. Ну посмотрят и забудут. Комбы обычно интересны в том случае, если игра уже вышла, чтобы можно было подхватив идею придумать что-то свое.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 сен 2014, 23:50
Sleepwalker
Какое изучение механики во время выставки? Это не демка дома где можно усесться на часок-другой. Приходите и играйте друг с другом, снимайте, а нубские комбо и какие-то элементы механики сами оттуда выльются, в противном случае вы очень уныло проведете время.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 11:45
GreatKungLao
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 12:24
KINGusha
Первый вариант мне нравился больше. Вообще жаль что в трёх стилях будет один и тот же по анимации x-rey - уж как показывает практика могли бы и постараться.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 12:35
Insignis
[me] по видео было видно, что интерактив в блок дает плюс. С отменой пок в спешлы, метерберн бросочками и njk согласен, а сейф\ансейф - такое же пустое, как и комбить
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 12:55
KINGusha
Если говорить о механике - кто нибудь хоть одну вейкап атаку видел?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 13:00
Insignis
KINGusha писал(а):Если говорить о механике - кто нибудь хоть одну вейкап атаку видел?
Нет, но очевидно, что они никуда не делись.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 13:10
KINGusha
По мне так круче если их вообще уберут). Вот здорово будет - хрен кто полезет на вейкапе.
Я помню в демке по инже на игромире так было - все лезли пока лежат.
А вот и полный бой. Заснять победную стойку конечно не догадались.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 15:30
Kreeg
иксрей как у супермена из инжи, или кого там...
Mortal Kombat 10
Добавлено: 28 сен 2014, 16:18
KINGusha
Kreeg писал(а):иксрей как у супермена из инжи, или кого там...