Страница 103 из 170

SSFIV: Arcade Edition Online

Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)


Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.

Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 03:57
StormGreed
Чем вставать Макоткой?

1. ФА, отпускаешь -> деш
2. бекдеш или даже форвард деш на плохо стаймленный кроссап
3. Резко ФА-бекдеш, тогда последующий после впрыжки удар просто поймает тебя в воздухе и поставит на ноги.
4. Экс-дп, деш дп и экс-хаяте по вкусу.
5. БЛОК никто не отменял ещё.

p.s. Ога, фадцаемый инвульный реверсал, который стоит в сумме три метра и у которого стартап 12 фр, найс же.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 03:59
Zanderok
-Tepple- ситуативно - да, плохо стаймленный кроссап - фукиаге или деш вперед, в матчапах с У2 - можно ей эскейпить
p.s. StormGreed бекдеш отпадает, все равно получишь хит, ток в эирборн, вариант ток если с ФА

а, чуть не забыл - экс ороши

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:04
StormGreed
Ну, хит в эйрборн это не так страшно, особенно если какой-нибудь нуб увидел что его cl.HP попал (но не увидел, что попал в эйрборн) и сделал дп, тогда дп вифнет и будет наказуемым :)

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:07
+-+-+-Tepple-+-+-+
StormGreed писал(а): p.s. Ога, фадцаемый инвульный реверсал, который стоит в сумме три метра и у которого стартап 12 фр, найс же.
Вот опять ты это делаешь! Я о таком только мечтать могу. Не стыдно?

Татсу проигнорировал. Про шары и лупы молчу даже. Алсо про вейк фигню написал. Фукияга это не ДП, ФА попробуй иди сделай. Не будем забывать про ОС и единственный правильный пункт - блок. Спасибо, друг, отличная идея.

Zanderok
У меня все матчапы теперь у2 как раз по этой причине. Все равно никто ровно не стоит для каракусы.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:13
StormGreed
Капком все правильно сделали. Чем больше у персонажа опций на окиземе, тем меньше должно быть опций на своем вейке. У моего персонажа меньше опций на окиземе, чем у твоего (макото), поэтому моему персонажу вставать чуть легче, но все равно тяжело.

p.s. Я проигнорил про татсу и про шары и про лупы потому что мы обсуждаем вейк-ап игру, а не чара в целом.

p.p.s. Ты видел, что происходит с человеком, пытающимся уйти назад или отпрыгнуть от офигенной макоты во время её атаки? Я видел. И я был тем самым человеком, когда играл с №2 макотой на ПК месяца 4 назад. Он чех, сейчас уже не в топ 20 даже вроде. Если вспомню его ник, напишу. Я просто не мог уйти. Вот для чего создана Макото, а не для того, чтобы вставать с инвульным реверсалом.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:16
Zanderok
Offtop
-Tepple- ну, как бы это расписаны стандартные способы вейкапа, и они вполне действенны, опять же повторюсь как и с ТК Тсуруги, если у ТЕБЯ что-то не выходит, это еще не значит, что предложенное - бред \ чушь\ не работает \ невозможно.
p.s. я закругляюсь, если пообсуждать, жду в теме с Макото

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:21
+-+-+-Tepple-+-+-+
StormGreed писал(а):Капком все правильно сделали. Чем больше у персонажа опций на окиземе, тем меньше должно быть опций на своем вейке.
Акума, Руфус, Сет. Продолжать?
StormGreed писал(а): p.s. Я проигнорил про татсу и про шары и про лупы потому что мы обсуждаем вейк-ап игру, а не чара в целом.
Я обсуждаю чара.
StormGreed писал(а): Он чех, сейчас уже не в топ 20 даже вроде. Если вспомню его ник, напишу. Я просто не мог уйти. Вот для чего создана Макото, а не для того, чтобы вставать с инвульным реверсалом.
Да я фолловлю топ 5. Там четкие ребята по 2500 ПП. Телл ми моар для чего создана макота. Половина не реализуема в онлайне. Тоже перекатываюсь в макото-тему.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:37
StormGreed
Назови уникальные разнообразные опции на вейке у Акумы, Руфуса и Сета. А и назови пожалуйста окиземе Руфуса кроме дайв-кика (инстант и дальнего), броска и т.п. и других вещей, которые есть у всех чаров.

p.s. Не хочу оскорблять отличных игроков за Чани, сидящих на этом форуме (и в какой-то степени и тебя), но мешить KK, хазанши и ФБ Чани может и в онлайне прекрасно. Попробуй Сакурой сделать татсулуп при желтом коннекте. Удачи. И под татсулупом я подразумеваю именно татсулуп, т.е. 2-3 татсу в ДП ФАДЦ в 2-3 татсу в ДП ФАДЦ в 2-3 татсу опять, т.е. именно то, что делает Сакуру имбалансной (при прямых руках).

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 04:47
+-+-+-Tepple-+-+-+
Телепорты, СПД, ДП с фадцами, вылеты в другой конец экрана? А, это же банальщина, присутствующая у всех чаров. Как и лучший дайв кик в игре, откуда можно пойти куда угодно снова и снова. Знаешь, если у тебя нет дп, а руфус тебя положил - готовь гроб. Вот она вся суть шотос-игроков.

Алсо, здорово ты соскакиваешь. Сравнивали сакуру с макотой и сразу перевел на чани. Боюсь расстроить, здесь аргументы не сильнее. Меш кк на здоровье, но сейфовые только экс, а без метра можешь забыть о демедже на 20 секунд минимум.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:26
StormGreed
О Чани я упомянул лишь в свете того, что ты сказал "половина в онлайне нереальна" для Макото. У Чани в онлайне вроде бы все реально, не? Кроме линка из хазанши в кр.лк, если не ошибаюсь. А вот у Сакуры далеко не все..

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:31
+-+-+-Tepple-+-+-+
Сакуре и не нужно все, шотосы могут легко обходиться базовыми опциями.
Алсо, линк из хазанши простой, на медиум версии там вроде 3 фрейма окно, если не ошибаюсь. Или два. А вот пьяно из кр.хп - базовый прессинг - хрен сделать. А тем более в луп. Бнб без ног однофреймовая. Хайноги не переводятся в медиум если из клоз.хк, если выполняется по шотосам. С шотосами вообще плохо, кроме кена никто не сейфджампится. А может и кен тоже.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:40
Zanderok
все играбельны в онлайне, че вы тут начинаете

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:40
+-+-+-Tepple-+-+-+
Хорошая шутка, надо овзелу рассказать.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:43
Zanderok
неделю играю Макото в онлайне, всё нормально, если коннект не ниже желтого, БнБ делаются, Каракусы делаются, Тсуруги делаются, хаяте канселы тоже делаются, не надо тут разводить про анреал, я ловил РСФ луп от китайца на желтом коннекте, так что всё вполне реально.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:47
+-+-+-Tepple-+-+-+
Дак и у меня все делается и бнб и каракусы и тсуруги и все что угодно. Пиши видео мы посмотрим, как ты нагибаешь, уму наберемся. Я серьезно.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 05:57
Zanderok
ну, про нагибаторство никто не говорит, я говорю про то, что при желтом-зеленом коннекте, вполне реально делать 1фр. линки и тд, будет время - запишу, раз так хочется

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 06:04
+-+-+-Tepple-+-+-+
Только интересные. С сильными шотосами или с боксерами. Потому что как мне кажется, 1фр. линки далеко не главное и не обязательное у макоты, вся база на кенселах и простых линках, а суть в том чтобы делать вовремя. Но блин из-за того что зонить нечем все ломается. Получается только игра в контр.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 06:34
Zanderok
-Tepple- естесственно не главное) но вы же обсуждали ИМЕННО эти вещи )) типа лупов, попробуй сделать то, попробуй сё в онлайне, т.е. подразумевается что из-за делея дропается комбо или сетап.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 06:40
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ну это со стороны сакуры обсуждали, насколько сакура сложная. С макотой у меня нет проблем с делеем. Хуже - проблемы залендить и не огрести.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 22 мар 2012, 06:43
Zanderok
-Tepple- ну, это другое дело)) я конечно не шибко хорош в игре Макото, особенно после Балрога, но если будут какие то интересные бои - запишу и выложу