Страница 103 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 10:34
BioLogIn
Так, опять тут веселуха намечается, я вижу.

Я рекомендую всем еще раз вспомнить, что обсуждать на этом форуме принято не персоналии, а темы (в данном случае ГГРО). Поэтому и пассажи Орочи про Чена, и пассажи многих других про Орочи я отсюда вскоре сотру, и прошу подобное тут не продолжать.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 10:37
OROCHIMARU-SAMA
Спасибо большое господин няка!Давайте обсуждать игру!
GG Kler
GG DiroN
GG Iroняка
ГГ Кризалид,нервишки успокаивай,таблеточки от ливов пей

неужели я был кому то так интересен что кто то постоянно сканировал мои бои...Т_Т

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 12:48
iguana
жесткий у Кризалида Бури, очень.. было страшно >_<

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 13:18
OROCHIMARU-SAMA
Бури не жёсткий,медведь жёсткий

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 13:56
Hidan
Offtop
OROCHIMARU-SAMA писал(а):ГГ Кризалид,нервишки успокаивай,таблеточки от ливов пей
если твой ник в ГГонлаене ~= нику на форуме, я бы тебе тоже прописал такие таблеточки, по старой памяти.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 14:04
Master Chen
Iguana
Offtop
поиграй с Астреем чтоль. Krizalid не может. Чуть более чем совсем не может.

Если бы можно было описать уровень игры в цифрах, то у Krizalid'а уровень игры за Bridget составляет примерно 5 из 10, а у Астрея 8.5 из 10. Астрей в разы лучше играет.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 15:09
iguana
Master Chen писал(а): Астрей в разы лучше играет
Offtop
мм, не встречала.. или не помню.
энивэй, мне сложно сравнивать, для меня все хай-ранги это вах-вах-вах и тысячелетие самокритики.. -_-

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 15:53
Pmage
Danzai писал(а):
Пильбункер --> RC --> Пильбункер
ну если ты это ешь - это плохо. Алсо, два пб дают гусей вроде бы только в контр, т.ч. не стоит пихать туда 6хс.
Я присмотрелся попристальнее, там после RC ещё что-то втыкается, hs или 6hs, перед повторным банкером. Так что это тупо комба и, хотел бы я знать, как её не есть. Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально, т.к. Слееру достаточно дождаться теншена и можно смело это делать. Может быть кого-то толстого (Потёмкин или Робо) два банкера в гусей и не вгоняют, но Венома - сразу же. Может быть про механику стана я знаю далеко не всё, но иногда в играх против Робокая меня удивляет стан с первой же попавшей ракеты.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 15:56
MIR
У меня вопрос... Moister_Chlen = Hidan?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:10
Hidan
Да, я не играл где-то с месяц и ща тихо укатываюсь в С.
+коннект никакой.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:41
OROCHIMARU-SAMA
"если твой ник в ГГонлаене ~= нику на форуме, я бы тебе тоже прописал такие таблеточки, по старой памяти."
реплей пожалуйста

если твой ник Hidan то ты давно уже в денае вроде бы,я 1 раз сыграл,посмотрел на это убожество и заденаил
Надо попробовать ещё сыграть,может ты лучше начал играть...

я не говорю что Кризалид ливер,просто он думал что играть слеером оч просто,или взял его по ошибке,проиграл и ливнул

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:44
Moonatic
Pmage писал(а):Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально
Издеваешься? -_-'
ПБ в контер уносит в гусей всех чаров со средним и ниже среднего стан рейтом, а это в 99% случаев слитый раунд. Учись не жрать и больно наказывать на блоке.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:49
Danzai
Может быть кого-то толстого (Потёмкин или Робо) два банкера в гусей и не вгоняют, но Венома - сразу же.
я говорил что два банкера дают гусей только в контр и что, следовательно, не надо мэшить длинное говно в ответ на банкер. После рц там хс.
как её не есть. Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать.
Просто не жрать банкеры в углу, не в углу такое не сделать. И блок конечно для девочек, но все же иногда помогает.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:52
OROCHIMARU-SAMA
Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально

это нереально только с Рокки,в остальном блок помогает,или перебивай сам дендистеп

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:59
Hidan
( OROCHIMARU-SAMA )
OROCHIMARU-SAMA писал(а):реплей пожалуйста
Хорошая, аргументированная позиция с твоей стороны, намекает на то, что реплей не нужен.
OROCHIMARU-SAMA писал(а):если твой ник Hidan то ты давно уже в денае вроде бы,я 1 раз сыграл,посмотрел на это убожество и заденаил
нет мой ник не хидан (и никогда не был), а ты не читаешь посты.

Юзай теги, блин.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 16:59
Danzai
банкер же длинный, его не заблочить трудно. Другое дело если он в комбе типа сс-маппа-рц-хс-банкер (тут мы влетаем в угол и начинается описанное пмагом) вот это проблема.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 17:18
Pmage
Ashwing писал(а):
Pmage писал(а):Вариант "просто не попадаться ни на один банкер" не предлагать. Это нереально
Издеваешься? -_-'
ПБ в контер уносит в гусей всех чаров со средним и ниже среднего стан рейтом, а это в 99% случаев слитый раунд. Учись не жрать и больно наказывать на блоке.
Я извиняюсь, но не могу же я весь раунд сидеть в блоке? Чаще всего этот банкер летит в меня именно тогда, когда я сам пытаюсь начать проводить какие-то удары. Отсюда и контры, и гуси. И нифига он не долгий и не длинный, кастуется моментом. Вот отвечаю, ничуть не сложнее выловить момент для вставки бункера играя Слеером, чем выловить момент для вставки хоть чего-нибудь толкового, играя Веномом. Разница только в том, что у одного есть читерное продолжение, а у другого - нету =) А уж зажать в угол Слеером - ну это просто, во всяком случае меня, увы, зажимают. Я вынужден лишь обороняться, а заканчивается всё это печально =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 17:23
Master Chen
Danzai писал(а):После рц там хс
Банка - RC - HS? В GGR? Ололо...чесслово, исправь, а то я аж по полу катаюсь со смеху.
Ashwing писал(а):Учись не жрать и больно наказывать на минусах соперника.
Мде...ты ведь осознаешь КОМУ ты это написал? Pmage же всё равно будет продолжать делать Jump HS, d+Dust и больше ничего.
И такого слова как блок он не знает, оно для него не существует.
Pmage писал(а):не могу же я весь раунд сидеть в блоке
Welcome to Guilty Gear.
Pmage писал(а):читерное продолжение
Обожеопять.
Pmage писал(а):Я вынужден жутко черепашить, а заканчивается всё это печально
Это твой удел. По крайней мере пока ты не начнёшь делать над собой ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ.
Ты даже и близко себе не можешь представить и понять что, это не другим надо меняться, а тебе, причём в корне.
Pmage писал(а):зажать в угол Слеером - это просто
*Чен уходит бухать по ч0рному*

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 17:37
Danzai
Банка - RC - HS? В GGR? Ололо...чесслово, исправь, а то я аж по полу катаюсь со смеху.
в углу по себе только такое видел, не знаю мб там можно 6хс сделать, не играл слеером почти.

Pmage банкер всегда начинается с дэндистепа, а это весьма долгий удар. На него можно среагировать
Offtop
даже у меня теперь получается :3
, поэтому слееры обычно его просто так не лепят. и никто тебя не заставляет сидеть в блоке всю игру, блоком надо пользоваться а не туртлить. и вообще, ты так говориь будто я не играл со слеером и не знаю как он выглядит и что может =\

в веноме не шарю, поэтому ничего толком сказать не могу, но может быть быстрый шар, [4]6-S кажется, поможет. Заряжая его ты уже стоишь какбы в блоке и если банкер уже вот-вот то просто его не делаешь, а если слеер только отъехал, то можно и пульнуть наверное. Но это домыслы мои, лучше шарящих людей в теме про венома спроси.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 29 июл 2010, 17:46
Master Chen
Danzai писал(а):по себе только такое видел, не знаю мб там можно 6хс сделать
Не "может быть можно f+HS сделать", а ТОЛЬКО f+HS и юзается в нормальных комбо, если после Банки и RC ты сделаешь HS - дальше ты уже не вставишь вторую Банку, ибо в GGR не коннектится, air recovery соперника попавшего под HS после банки быстрее чем вторая банка.
Danzai писал(а):Заряжая его ты уже стоишь какбы в блоке
Пмажу неизвестны такие слова как charge partition или просто "delay of the input".
Danzai писал(а):а если слеер только отъехал
То грамотный слеер сделает FRC при попытке пульнуть в него шаром. А если степ был маленький, то тем паче.

И вообще, давай заходи в лобби, я пару - тройку раз с тобой сыграю. Ник скажи только.