Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00
Опция не отображать чужой кастомайз решила бы визуальную проблему, но никак не повлияла бы на ситуацию с хертбоксами у CaS персонажей.
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00
Вышеизложенные мысли приводят меня к неутешительному выводу, что с читерами на PC бороться не будут.
Я не знаю, сколько еще люди будут головой о стену бится и жрать говно, прежде чем поймут, что в игры с онлайн составляющей нужно играть на консолях, если есть возможность.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 00:10
Mikhail22
Exorcist
чё это тебе жаль? Хорошая игра.
И место мало занимает.
Можно через полгодика в онлайн, как раз потренить время.
Mikhail22 писал(а): ↑28 окт 2018, 00:10
И место мало занимает.
Да
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 00:20
Aben
Yagami писал(а): ↑27 окт 2018, 18:20Смотрите ка кого завезли
Подтвердились мои худшие опасения: первым же DLC чаром вместо кого-то полюбившегося из вселенной SC нам дают сомнительного гостевого чара. Хорошо хоть, что анонс не стали откладывать в долгий ящик и сразу после релиза принялись раскрывать завесу тайны по поводу того, какого кота в мешке мы все купили в виде сезонного пропуска.
Exorcist писал(а): ↑28 окт 2018, 00:08люди будут головой о стену биться
Головой никто ни обо что не бьется. Хорошая игра (по крайней мере, мне нравится), которая качественно оптимизирована под PC. Читеров обсуждаем потому, что периодически по этому поводу появляются забавные и не очень ролики, хотя лично я никаких гигантских яблок и кубов не встречал. Да и скорее игра умрет, чем обозначенная проблема примет массовый характер. Ну а кто там в топе ладдера мне, по сути, все равно - я, как новичок, далеко внизу
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 00:26
Exorcist
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:20
Головой никто ни обо что не бьется. Хорошая игра (по крайней мере, мне нравится), которая качественно оптимизирована под PC. Читеров обсуждаем потому, что периодически по этому поводу появляются забавные и не очень ролики, хотя лично я никаких гигантских яблок и кубов не встречал. Да и скорее игра умрет, чем обозначенная проблема примет массовый характер. Ну а кто там в топе ладдера мне, по сути, все равно - я, как новичок, далеко внизу
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 00:48
JTF
Exorcist
Пока СК, привет РДР2?
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 01:14
Echorus
Нет инфы когда 2В зарелизят?
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 01:27
Aben
Echorus писал(а): ↑28 окт 2018, 01:14Нет инфы когда 2В зарелизят?
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00Полагаю, что, во-первых, такой способ читерства трудно было предугадать
Говорить, что такое читерство сложно было предугадать - это говорить, что вообще никакого читерства не ожидалось.
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00а во-вторых, пришлось бы для PC делать специальный онлайн-режим
Или добавить ровно 2 строки в код самого клиента, чтобы тот сравнил две цифры. Этому на первом уроке информатики младшеклассникам дают. При этом мы даже не трогаем сервер...
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00Контроль измерений объектов и алгоритм действий в случае отклонения их от нормы лягут дополнительной нагрузкой на сервер и снизят качества онлайна
...но если мы хотим это сделать со стороны сервера - ты же понимаешь, что объём данных, которые необходимо для этого обработать, на фоне информации, передаваемой в ходе единственного матча (в том виде, как это делается сейчас) - это как маленький абзац в брошюре на фоне небольшой библиотеки?
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00Опция не отображать чужой кастомайз решила бы визуальную проблему, но никак не повлияла бы на ситуацию с хертбоксами у CaS персонажей.
Правильно. Потому что привязки хитбоксов к графическим моделям вообще не должно было быть ни в каком виде.
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 00:00Вышеизложенные мысли приводят меня к неутешительному выводу, что с читерами на PC бороться не будут.
Естественно не будут. Они даже соблюсти банальную базовую культуру кодинга не удосужились, как и учесть проблемы с кастомайзом прошлой части игры, инфы по которым было навалом.
Exorcist писал(а): ↑28 окт 2018, 00:08Я не знаю, сколько еще люди будут головой о стену биться и жрать говно, прежде чем поймут, что в игры с онлайн составляющей нужно играть на консолях, если есть возможность.
Как я сказал выше, решение у этой проблемы заняло бы примерно 10 минут времени одного прогера, это включая время, которое он будет заваривать кофе. И уж точно ни один нормально написанный сервер не будет доверять выходным данным от клиента. Но зачем заморачиваться и писать нормальный сервер, когда - хэй - существуют консоли, и, в случае чего, можно отослать людей туда?
(если что, есть и более действенный метод - не играть в ширпортеб; 99,7% читеров отваливаются на этапе выбора игры)
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 02:03
Aben
Barrogh писал(а): ↑28 окт 2018, 01:31Или добавить ровно 2 строки в код самого клиента, чтобы тот сравнил две цифры.
Тут подробнее, пожалуйста. Я не понимаю, как две строки в коде клиента того, кто читерит, изменят ситуацию - ведь можно так же будет взломать и изменить цифру, с которой сравнивается другая цифра. А если это будет проходить на стороне клиента оппонента, то тогда все равно нужен какой-то определенный алгоритм действий? Не коннектить, уменьшать размеры объекта или что делать? Твои предложения?
Barrogh писал(а): ↑28 окт 2018, 01:31
...но если мы хотим это сделать со стороны сервера - ты же понимаешь, что объём данных, которые необходимо для этого обработать, на фоне информации, передаваемой в ходе единственного матча (в том виде, как это делается сейчас) - это как маленький абзац в брошюре на фоне небольшой библиотеки?
Да, тут я погорячился, согласен.
Мне вот интересно, как люди умудряются заменять Кошмара на Инферно и играть им онлайн, если данный чар как бы запрещен для игры по сети:
Та же история была и с T7, кстати.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 09:30
Mikhail22
Aben
ПК это платформа для свободных людей, без всяких там ограничений. Что разрабы не довели до ума, можно улучшить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 13:10
Exorcist
JTF писал(а): ↑28 окт 2018, 00:48
Пока СК, привет РДР2?
Нет, пока что есть во что играть. РДР2 позже возьму по скидке.
Soul Calibur VI
Добавлено: 28 окт 2018, 21:04
Barrogh
Aben писал(а): ↑28 окт 2018, 02:03
Тут подробнее, пожалуйста. Я не понимаю, как две строки в коде клиента того, кто читерит, изменят ситуацию - ведь можно так же будет взломать и изменить цифру, с которой сравнивается другая цифра.
У того, кто свой клиент не ломал, значение ограничителя будет нормальным. Так что отображаться у него всё должно нормально.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 окт 2018, 09:57
David_Blain
Rektor писал(а): ↑29 окт 2018, 09:48
А есть полный список шлюхочаров?
Чтобы не захламлять турнирную тему, давай продолжим разговор о тирах здесь. Просто из вежливости к Дубасегу ))
Мое скромное мнение тебя наверняка порадует - на данный момент топ-1 игрок ладдера это Макси
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 окт 2018, 10:44
Tkaraion
Мне кажется, что в топе Макси оказался вр многом благодаоюря игрокам старой закалки, игравшим на нем в прошлом.
К тому же - специфика онлайна, где не так просто среагировать на все на свете, и быстрый персонаж с зорошими миксапами всегда в плюсе.
Макси, на мой скрабский взгляд не кажется такой уж шлюхой, это технически сложный, тяжелый в освоении персонаж, который вознаграждает за вложенное в него время и умение держать темп боя.
Вообще, ск6 производит полодительное впечатление в паюлане баланса. Персонажей таких, чтоб вот прям совсем лоутир и непоиграть, или наоборот - топтир и неконтрится - я не увидел.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 окт 2018, 11:06
KINGusha
Шлюхачары:
Макси, Талим, Рафаэль - бесконечные серии ударов сопровождающие себя плюсами на блоке или сменой стоек. Соулчардж усиливает всё сказанное. Как правило не "знающий" основы игрок против этих чаров, съедает слишком много лишнего и каким бы он ни был крутым, врят ли что то поможет из-за не знаний. Единого средства борьбы нет, только учить и наигрывать.
Волдо - лучшие в игре вейки. Средств борьбы нет вообще по большому счёту. Он попадает по вам и мидами и лоу (и ногами и руками) в каком бы положении вы не находились. Имеет такие шлюхаопции как мид/ мид , мид/ лоу лаунчеры выводящие на новый вейк. Везде 50/50, везде хрен степнеш, бонусом авто Ги с очень крутым СЕ. От стойки "паук" врят ли кто то убежит если этого захочет. Соулчардж добавлят ко всему этому шлюхасерии с плюсами на блоке.
Айви - лучший в игре зонинг - шлюхазонинг. Она может засунуть вам "лоу" бросок на расстоянии километра который не совместим по скорости с человеческой реакцией. Этот же бросок не степится, рингаутит, порой даёт вортекс и миксуется с мидами выводящими на очень и очень мощный урон. Средство борьбы в 90% случаев только одно - подойти к ней в упор! В её SE нельзя встать на голом месте . Однако стоит знать что с защитных её опций в ближнем бою, таких как степ, ГИ (сильнейший в игре пост ГИ) в случае провала, вы либо снова окажетесь на расстоянии, либо отхватите не много не мало - от 45% до более чем пол столба лайвлида гарантированно. Соулчардж не даёт особо ничего, слегка усиливает не нужный ей ближний бой, но главное - он, как и все, отталкивает на расстояние.
Грох - его тяжело назвать шлюхачаром. Всё что делает этот чар - делать выключив мозг, не получится. Однако всё меняется когда он использует Соулчардж. Сильнее его в этот момент, в этой игре нет никого. Шлюхатехники проявляют себя засчёт его мгновенных атак через телепорт. Средство борьбы одно - переждать Соулчардж... Катайтесь по земле, молите о пощаде, старайтесь выжить пока его Метамарфоза не закончится.
Сигфрид, Азвел - у этих чаров шлюхастойки. Так сказать инфинит аттакфлоу. Поиграете с ними и поймёте что хорошо поставленный аттакфлоу за этих чаров, даёт им возможность атаковать вас вообще не останавливаясь как Александр Емельяненко практически во всех ситуациях. Средство борьбы - очень длительное изучение.
На этом пожалуй всё. Более "шлюх" в этой игре я не вижу - имхо. Из 21 (?) персонажа - 8.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 окт 2018, 12:04
Rektor
KINGusha писал(а): ↑29 окт 2018, 11:06
Сигфрид, Азвел - у этих чаров шлюхастойки.
С первым особо не знаком, но по второму разве нельзя чекнуть смену стойки и наказать за это? Или я просто чего-то не знаю. Играл немного с Азвелом (можно сказать, вообще почти не играл), но как только я начал улавливать момент смены стойки, тупо врубал шлюшный 6аб и заходил.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 окт 2018, 13:21
Mikhail22
Пацаны, ща вбил в поиск гайд по солкалибур 6.
Чтоб все по науке. Какие фишки в игре, где применять, их плюсы минусы. Кто самый быстрый и все такое.
И такое ощущуние как будто вбил самый тупой гайд по ск6.
Гайды по номерам, кот вывел поисковик
Гайд SoulCalibur 6 – как открыть персонажа Тиру
Гайд SoulCalibur 6 – как открыть персонажа Тиру
0
18 октября 2018 | 10:33 РЕДАКЦИЯ СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Доброго всем дня, сегодня я расскажу о том, как открыть такого персонажа в игре SoulCalibur 6, как Тира. Сразу спойлер, бесплатно – никак. Потому, что Тира – один из персонажей DLC, которое стоит денег и вот пути её получения.
Купить Season Pass, т.к это не только откроет персонажа, но и даст доступ к дополнительной сюжетной истории, расскажет о персонаже и подарит игроку кучу предметов для кастомизации. Плюс к этому вам также дадут ещё 2 новых персонажа, помимо Тиры – что является крутым вложением денежных средств.
Ну или же купить DLC Pack 1, который явно дешевле, но содержит в себе не так много контента, да и меньшее количество персонажей. По итогу, будет проще купить Season Pass, т.к это сразу даст доступ ко всему ростеру со временем и будет стоить дешевле
2)Как в SoulCalibur 6 сделать герою огромный член, чтобы вселять ужас в души врагов — гайд
SoulCalibur 6 вышла только вчера, но в ней уже появились гигантские члены. Чтобы ваш персонаж тоже смог ошарашить врага своим огромным «прибором» мы составили самый полезный гайд по данной игре. Читайте и вы узнаете, как создать персонажа с большим членом.
Наиболее выигрышно член будет смотреться на вашем герое в том случае, если за основу вы возьмете Вольдо — жуткого садомазахиста с забавными движениями. Или же добавите своему герою некоторые его черты. В противном случае будет смотреться не менее внушительно, но уже не так комично.
Для того, чтобы приделать своему чемпиону поистине королевский член вам нужно выбрать предмет, имеющий форму сердца. Разверните его и увеличьте, чтобы получить большие яички. Затем берете любой цилиндрический предмет в редакторе и располагаете на нужном месте «ствол». «Вишенкой» всего этого праздника станет красное яблоко, увеличенное в размерах и расположенное на том месте, где полагается быть головке.
Если чуть-чуть поиграть с другими настройками, то у вас может получиться такой зеленый красавчик.
попробую на ютюбе теперь.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 окт 2018, 13:23
KINGusha
Rektor но ты ведь толком почти не играл. То что ты что то изучил - хорошо.
При возможности и желании я бы вообще попросил какого либо игрока в СНГ составить гайды о том, как эффективнее всего бороться с тем, или иным шлюхачаром. Это будет очень полезно и мне в том числе.
Сам я знаю далеко не всё, но уверен уже сейчас что бороться с вейками Волдо и Метамарфозой попросту не возможно. Точнее не бороться, а изучив, свести их эффективность к минимому.