(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Astray » 28 июл 2010, 21:28

я так посмотрю у нас тут Эра Дартаньянов
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 21:53

Фууу.... короче всё Клаус. Хватит с тобой сегодня играть.

Тем более что ты даже не играешь, а в наглую издеваешься - и ты прекрасно знаешь как я это не люблю, но тем не менее...подойти и тупо делать бросок, опупеть просто...нет слофф...я что тебе, нуб который два дня назад начал играть, чтоль? Ты просто издеваешься. И не надо мне тут "ГГ" не "ГГ" - мне посрать, ибо ты не играешь совсем.

Я изгаляюсь как могу на ноутовской клаве, пальцы в кровь стираю и терплю пинг в 80~100, а ты ещё издеваешься...shame on you.
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 21:56

Master Chen писал(а):Фууу.... короче всё Клаус. Хватит с тобой сегодня играть.

Тем более что ты даже не играешь, а в наглую издеваешься - и ты прекрасно знаешь как я это не люблю, но тем не менее...подойти и тупо делать бросок, опупеть просто...нет слофф...я что тебе, нуб который два дня назад начал играть, чтоль? Ты просто издеваешься. И не надо мне тут "ГГ" не "ГГ" - мне посрать, ибо ты не играешь.
Не, не, я так играю!. Это сетап, я его юзаю.

Нормальный у тебя Чип на Чип, с остальными сложнее будет!

Тем более расслабитсья ты мне не давал. Были раунды где контрить тебя не получалось совсем. Первую половину игр ты вабще воздушные броски не использовал, потом начал и игра усложнилась!

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 21:58

SClaus писал(а):Первую половину игр ты вабще воздушные броски не использовал, потом начал и игра усложнилась!
Ноут + клава + пинг + delay 4. Фигли ты хочешь? Я броски сначала не делал ибо честно ссался, думая что ты будешь меня опережать на инпуте всё время - кто-ж знал что ты так смачно жрёшь?
SClaus писал(а):Это сетап, я его юзаю.
Подойти и бросать на своём же вейке это у тебя "сетап"?

*Мастер Чен ушёл бухать по ч0рному*

P.S. Ведь самое смищное - я два месяца от силы за Чиппа вообще играю, до этого я его разве что только в Slash'е изучал и в AC чуток - а в R вообще не смотрел что у него там и как.

Я конечно говна тучи делаю, но лишь потому что это МОИ тучи говна, вот чесслово - я даже и на секунду на всяческие дастлупы не лазил, сам всё учил в тренинге - смотрел что коннектится, а что нет и т.д.
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 22:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 22:03

Master Chen писал(а):
SClaus писал(а):Первую половину игр ты вабще воздушные броски не использовал, потом начал и игра усложнилась!
Ноут + клава + пинг + delay 4. Фигли ты хочешь? Я броски сначала не делал ибо честно ссался, думая что ты будешь меня опережать на инпуте всё время - кто-ж знал что ты так смачно жрёшь?

Подойти и бросать на своём же вейке это у тебя "сетап"?

*Мастер Чен ушёл бухать по ч0рному*
На своем же вейке я не бросал =)
Воздушные броски мне контрить сложно

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 22:06

SClaus писал(а):На своем же вейке я не бросал =)
ээээ неее, когда я тебя в угол зажимал и ждал от тебя obvious подсечки или ещё чего, ты, пока я тупил, в наглую ко мне подбегал ИЗ УГЛА НА СВОЁМ ВЕЙКЕ и хватал...

ЭТО ОЧЕНЬ НАГЛО. Вот чесслово...при мне ты первый кто так делает из тех игроков за Чиппа с кем я вообще играл, даже Гогюн так не играет...

Самое обидное что ты Gamma Blade ну СОВСЕМ не жрал (за все бои от силы раза 4 попало), а у меня с него чуть ли не половина основной игры рассчитана.
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 22:10, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 22:07

В таком объяснении я мог это сделать, для этого я и ждал пока ты будешь ждать мой Dust
Используй Гамму по ситуации, но не рассчитывай на нее как на способ для начала атак
Из блока, Гамму отджастил, и по расстоянию от соперника смотри, что можно сделать

Offtop
Может еще раундов так 10?
Последний раз редактировалось SClaus 28 июл 2010, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 22:16

Когда ТЫ говоришь "используй по ситуации" это значит что ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ООООЧЕНЬ ОГРОМНЫЕ МИНУСА персов соперников наказывать и никак иначе.
Это конечно всё здорово, только вот у Чиппа минусов раз два и обчёлся, я просто не успеваю в такие маленькие открытые окна вставить, там же стартаповой анимации дохренища.

А никакой вменяемый Чипп который в своём уме, близко стоя к сопернику не будет делать Gamma Blade ни в жисть (с таким то минусом на остаточной анимации, ололо).
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 22:19

Master Chen писал(а):Когда ТЫ говоришь "используй по ситуации" это значит что ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ООООЧЕНЬ ОГРОМНЫЕ МИНУСА персов соперников наказывать и никак иначе.
Это конечно всё здорово, только вот у Чиппа минусов раз два и обчёлся, я просто не успеваю в такие маленькие открытые окна вставить.
Offtop
В этой игре можно её юзать и там, где тебе хочется, только для этого тебе надо как - то повлиять на противника, чтобы он её пропустил в блок или съел
Последний раз редактировалось SClaus 28 июл 2010, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 22:20

Ну я пытался влиять %)), но с тобой же хрен прокатит, слишком уж ты меня хорошо знаешь.

Хотя думаю я пару раз тебя удивил когда стабильненько так мутки с FRC делал...%))

Это ТЫ их не жрёшь, но поверь мне - чуть более чем 80% лобби с кем я играл юзая Чиппа, кушает и ещё добавки просит
Offtop
пИчаль, определённо это говорит о не очень высоком общем скилле играющих там
.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 22:23

Master Chen писал(а):Ну я пытался влиять %)), но с тобой же хрен прокатит, слишком уж ты меня хорошо знаешь.

Хотя думаю я пару раз тебя удивил когда стабильненько так мутки с FRC делал...%))
я не знаю твою игру совсем, а вот мутки с FRC удивили, особенно 236S, 236S, 2236K, FRC, Air K, можно было попробовать FD, Land бросок
я это пробовал контрить бекдешем, но так как я на клавиатуре, я не мог попробовать Beta Blade

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 22:48

GG Lord James
GG Bulldozer
GG Ya EBASHU

Аватара пользователя
OROCHIMARU-SAMA
Новичок
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:45
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение OROCHIMARU-SAMA » 28 июл 2010, 22:48

Offtop
Ой какой кавай!
Вешайтесь,Орочи пришёл.


GG Небушка
Последний раз редактировалось OROCHIMARU-SAMA 28 июл 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 22:50

Клаус:

Offtop
Прелесть Air K после FRC там заключается в том что, там два хита и он комбится во многое, например в d+K (ну и далее, после d+K идёт S, HS (или S, f+P, S, HS) RC (если есть) и т.д.) - но кроме того, его практически невозможно наказать (а с FD тем паче, минус то у тебя после FD), только что если сделать JD на первый хит и умудриться там что либо вставить, либо сJDить оба хита, но и то, там оооочень маленькое окно на наказание, лучше уж просто сблочиться, чем пытаться там на минусе что то вставить, да и к тому же это ещё даже не с jump install'ом, а можно и с ним, кроме Air K там же ещё можно S, HS (это ваще смак, многие этого не ждут, чесслово) или dust (ты видел) вставить.
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 23:27

Master Chen писал(а):Клаус:

Offtop
Прелесть Air K после FRC там заключается в том что, там два хита и он комбится во многое, например в d+K (ну и далее, после d+K идёт S, HS (или S, f+P, S, HS) RC (если есть) и т.д.) - но кроме того, его практически невозможно наказать (а с FD тем паче, минус то у тебя после FD), только что если сделать JD на первый хит и умудриться там что либо вставить, либо сJDить оба хита, но и то, там оооочень маленькое окно на наказание, лучше уж просто сблочиться, чем пытаться там на минусе что то вставить, да и к тому же это ещё даже не с jump install'ом, а можно и с ним, кроме Air K там же ещё можно S, HS (это ваще смак, многие этого не ждут, чесслово) или dust (ты видел) вставить.
Offtop
Этот сетап еще на стартапе ломают DP или бекдешем и наказывают, кстати надо посмотреть что с этим ПО сделает. Помоему этот сетап если и юзабелен то только для броска, стартап этого сетапа с хитом наказывается DP или бекдеш и далее наказывается. И помоему, если я вижу, что Чип начал делать 236S, 236S, или 1 раз 236S (+ есть теншн), то я могу ожидать этот сетап- это из опыта
Последний раз редактировалось SClaus 28 июл 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 23:44

To Клаус:
Offtop
Пот жрёт как миленький, особенно когда пытается бекдешнуть, Клаус ты вспомни что это делеиться вообще то, там можно вполне неплохо таймить и наказывать соперника на попытках отдешиться (я некоторых Потов только так и ломаю, жду когда они скриптово в угол начинают бекдешиться, я делаю заделейенный последний удар с FRC и Air K - ням-ням-ням, ибо анимация ноги и хитбокс позволяют попасть по Поту тогда, когда он уже и не в инвуле бекдеша, но и ещё не успевает заблокаться/сделать что нибудь, некоторые Поты из-за этого делают два бекдеша подряд, ололо, но ты-ж понимаешь...). DP перебивает да, но как я уже говорил ранее - это НА ТЕБЯ не работает, ибо ты знаешь этого перса лучше чем кто либо, но тем не менее, очень мало народу реально DP там делает, поверь - большинство тупо жрёт хит или в блок.

Да и как я уже говорил чуть ранее, там можно делать jump install - а это само собой подразумевает больше возможностей на тактики, мутки и т.д. после FRC, Клаус там не всё так просто как ты считаешь. Опять же, если человек тормоз (а окно там оооочень маленькое), то даже если он делает dp, я вполне после FRC могу мгновенно сделать FD и НУ ТЫ ПОНЕЛ.
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 23:58, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение IronFist » 28 июл 2010, 23:46

Тюлень, сорре за тупь, голова раскалывается. Гроза завтра будет, однако :-/

Offtop
Что-то я не вижу ни одного матерного слова от Орочи, так же как и не вижу наезда на здешних админов.

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 29 июл 2010, 00:11

IronFist писал(а):Тюлень, сорре за тупь, голова раскалывается. Гроза завтра будет, однако :-/

Offtop
Что-то я не вижу ни одного матерного слова от Орочи, так же как и не вижу наезда на здешних админов.
Спасибо за игру, не видел "тупки", помоему нормально, Байт меня съел =) Очень хочу поучиться у твоей I-No, я этого персонажа не понимаю )

to Master Chen

Саш, надо проверять в тренинге совместно, я понимаю о чем ты пишешь, но мне на "деле" нужно все это видеть

GG Boo
GG vmchaz

Вы меня оба одолели, я даж сделать ничего не смог =) сетапы Анджи меня покарали =)

GG Nikolya

Коля, Спасибо за игру!

GG Eldjer, GG Devani

Спасибо вам за уроки игры с Милией

GG Klaatu

Уничтожен =) Спасибо за игру!

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 29 июл 2010, 01:44

омфг, спаси и сохрани души грешников, помоги им найти свет в этой тьме, и не дай им умереть от расстройства психики. Орочимару пришел на ф.ру, конец, the end, finalle T_T

GG to Oni-Chan^_^
Раз я не ливал, знач все было хорошо. Не нервничай.
Что-то я не вижу ни одного матерного слова от Орочи,
Не мата нужно бояться от НЕГО, а кое чего похуже. Пмаж х5 как минимум.
Последний раз редактировалось NaySan 29 июл 2010, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Razya » 29 июл 2010, 04:13

Я с ним играл вроде. Стандартное онлайновое нубство.

Закрыто